Всем пламенный привет! С большим опозданием наткнулся на эту интересную тему о полном приводе и ЕСП. Пока не всю прочитал но обезательно закончу. Теоретически добавить к прочитанному мне нечего но из практики есть кое какие наблюдения и соответственно вопросы. Являюсь любителем рыбалки. Так вот двигаясь по полевой, грунтовой дороге работу(очень громко) и помощь от ЕСП всегда ощущал. Задий мост при этом как то не спешит подключаться. Может небыло ещё такой обходимости.
Хочу другое рассказать. Летом отдыхал в Крыму. Выехали с ночевкой на чудное место называется Бакальская косса. 7км в море потом дорога заканчивается идет песок с ракушками. Понятно далее едут только полноприводники и безбашенные пузотерки, которых потом всем миром выталкивают. Так вот на другой день зарылся я там не плохо. Слишком уверовал в силу полного привода SN не акуратно нажал на педаль газа(полный привод был принудительно включен) и сел. Мне бы ЕСП отключить, даю газку она глохнет и так несколько раз. Потам что то впомнил из когдато прочитанного отключил ЕСП + товарищ толкнул и выкарабкался. Впоследствии по песку ездил с отключеенной этой функцией.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|