SasGr, когда поедешь на ТО, обрати внимание мастера на этот факт. Пусть документально зафиксирует. Запиши, что на хорошо прогретой коробке, после продолжительного движения появляется толчек при тех манипуляциях, которые ты описал.
В регламент ТО входит проверка уровня всех жидкостей. В АКПП дилер тоже обязан проверить уровень. Так вот пусть выполнят программу-минимум по АКПП - проверят при тебе уровень масла и его состояние (чистое и не горелое).
Уровень проверяется просто:
-Прогревается жидкость в АКПП до 50 градусов. Отслеживается сканером.
-Глушится двигатель и на ровной поверхности отворачивается заливная пробка.
-Масла должно быть по уровню заливного отверстия.
Езжай к тому дилеру, который пускает в ремзону.
|