Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2012, 20:46   #302
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Почему после пробок должна? Под адаптацией я понимаю выбор оптимальный передачи для обеспечения максимальной динамики\комфорта и расхода топлива с учетом текущего движения. А обязанность беречь свои агрегаты от преждевременного износа с мозгов коробки никто не снимал. А т.к. при одинаковом стиле езды в основном все нормально, но иногда случается "промах", то где-то недочет все таки есть...

Один раз в пробке кинул сумку в район ручки КПП и видимо случайно нажал эту кнопку. Потом несколько минут не мог понять, что означает только что появившийся значок
При выезде из дома я часто сморю на нагрев двигателя и значок зимнего режима не пропустил бы. А поскольку эксплуатирую авто только я, то пытаюсь проследить динамику "непонятностей" максимально "принюхиваясь" и "прислушиваясь" .

Очень жаль, что в этой коробке нет кнопки спорта с более агрессивными настройками для низших передач. А то после равномерного движения в плотном потоке на передаче с 1200 об\м тяжело заставить авто резко ускориться. Мало газу дашь, будет вытягивать на текущей скорости, газ в пол - есть шанс "догнать" машину спереди.
Я никоим образом не ругаю коробку, но когда надо резко стартануть, жмешь газ, машина тупит. Время уходит, газу больше, еще больше. Подбираемся к 1800 об\м, резко превращаемся в ракету, а момент уже ушел. Просматривается малая сбалансированность агрегатов.

Печально, но я так и не смог объяснить коробке скинуть перед маневром передачу и подержать ее хотя бы 5 сек. А переключаться в ручной режим не хочется, не могу переучиться к мелкой кнопке переключения передач. Не могу отвыкнуть от дерганья селектора передач или под рулевыми лепестками. Но деваться некуда, партия сказана надо, комсомол ответил есть!
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума