Цитата:
Сообщение от dravor
Объясните, в чем смысл настойчивого желания врубить "N" на скорости? Нога на педали газа в правильном положении прекрасно позволяет докатиться к светофору практически на холостых оборотах с плавным торможением.
|
Например, ситуация, город: пробка на путепроводе, катиться вниз от верхней точки более t (кто больше?) минут. При включенном D плавно не остановишься, и болтанка-тошниловка обеспечена, к тому же, если будет "D" - нога может затечь, тяга при удержании очень чувствуется. На склоне тяга двигателя почти не нужна - ставлю N и съезжаю, останавливаюсь плавно. Интересно, можно ли вот так делать (скорость, ясное дело, не более 20км/ч)? А ещё при этом иногда на ходу врубать "D", если внезапно скорость потока возросла ? Вообще, насколько сильно влияет на механизмы коробки частое переключение селектора?