не только, как говорилось ранее
1. качество топлива
2. пробег авто
3. качество резины и давление
4. интенсивность движения (ускорение, езда газ-тормоз-газ-тормоз от светофора до светофора, пробки)
5. скоростной режим
6. работающий кондиционер
7. наличие внешнего тюнига (установка порогов, накладки на окна и капот, и все то что уменьшает аэродинамику, а значит увеличивает сопротивление. ведь не будем забывать что тот расход который нам предоставляли в технических данных на авто, были зафиксированы без каких либо намеков на НЕ ЗАВОДСКОЙ тюнинг)
8. не будем забывать о качестве дорожного покрытия
9. погодные явления (увеличение сопротивления при сырой, дождливой погоде, про снег я вообще молчу)
Последний раз редактировалось finn48; 29.09.2011 в 14:03.
|