Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2012, 19:19   #14
D505
Завсегдатай
 
Аватар для D505
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
D505 Школяр
По умолчанию
в общем картинка красивая конечно, но похоже картинкой так и останется
пластины вряд ли прижмут как следует изопласт, обошелся точеными креплениями (штук 20 в верхней решетке и 15 в нижней)

хорошо что я стал снаружи крепить, а не снимая бампер, т.к. машину, прикрепив утеплитель на обе решетки, я сегодня перегрел

почему сейчас, а не зимой? - зимой холодно, решил нарезать резьбу пока на улице еще плюс, т.к. в гараже темновато для ювелирной работы "на весу"

моя комплектация: защита мотора и акпп, защитые листы какие-то за передними колесами в арках (у некоторых я слышал их нет)

практический итог:

без утеплителей максимальная температура ОЖ в любых режимах - +92 градуса

пару дней назад (температура воздуха - +17) ездил межгород (скорость на трассе до 177) с верхним утеплителем, максимальная температура ОЖ - +95 градусов

сегодня поехал (температура воздуха - +8) межгород с 2мя утеплителями, пока ехал по городу до 90 км/час t ОЖ - до +93, выехал за город набрал больше 100 км/час и t ОЖ полезла вверх. Датчик температуры окр. воздуха тоже стал безбожно врать, долез до +25. t ОЖ долезла до +100 километра за 2. Остановился снял верхний утеплитель (5 мин на 20 винтов) (нижний сложно, т.к. за номером часть крепежа), поехал дальше.

В общем не ставьте сразу 2 утеплителя при t окр > +5 и скорости движения > 90 км/час =) - будет перегрев. При одном нижнем или верхнем все в порядке.

Пока так.

ЗЫ. Кстати с одним верхним утеплителем мотор прогревается до 4х делений намного быстрее (минут на 5-10, или км на 5-10 раньше), так что использование тепловой защиты решетки при манере езды по 5-15 км зимой весьма актуально.
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади

Последний раз редактировалось D505; 06.10.2012 в 19:23.
D505 вне форума   Ответить с цитированием