У меня такая личная статистика-на Спорте я даже "Газель" из грязи вытягивал пару раз,пахло жженым сцеплением!Ну,думаю,убил!!!Ан нет,почти 131 тыщу пробегал на этом родном диске ведомом и корзине,после продал совершенно исправным.Да,в пробках,особенно московских лучше не держать выжатым его,хотя у нас отличное преимущество-выжимной подшипник и плунжер рабочий сцепления находятся на одной оси,т.е. нет рычага с лапками-стопорами-пружинами,а значит и надежность повышена!Уверен,что качество сцепления на НА еще выше,чем на Спорте,кореяки постоянно модернизируют и совершенствуют свою технику-молодцы.Любому механизму неприятны резкие движения,даже и такому надежному,поэтому плавность и ласки-главное наше условие для выгуливания этой красавицы НА.Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|