 |
30.07.2014, 14:17
|
#1
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Замена муфты полного привода
В феврале сего года SsangYong поменял производителя муфты и блока управления полным приводом.
Раньше были комплектующие GKN, а с 25 февраля 2014 стали ставить BorgWarner.
Думаю, что уже есть владельцы авто, выпущенных в корее в марте.
Вопрос к вам: "Как режим Lock отрабатывает? В режиме LOCK блокировку не отпускает в грязи?"
|
|
|
30.07.2014, 15:03
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
блин, с новой блокировкой я уже ННА не хочу  опечалился
|
|
|
30.07.2014, 15:41
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
я правильно понимаю, полный привод контролируется автоматически до 80 км.ч ?
__________________
Korando III__2.0 Disel__175HP__6A/T__4WD
VAZ 2123 или в простонародье ШНИВА_1.7_BenziN_79HP_5Speed_4WD FullTime_ ГП4.3_ 225/75/16_ Lifting 10sm
|
|
|
30.07.2014, 15:48
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
правильно, до 80 км/ч идет соотношение 95 перед и 5 зад (для экономии топлива), при необходимости идет переброс автоматически
|
|
|
30.07.2014, 16:47
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 359
|
Это где написано, что ПП работает до 80?
__________________
SY Actyon new, зажигалка, 4wd, мкпп - был
|
|
|
30.07.2014, 19:19
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 222
|
Вроде и на прежних машинах контроль идет до 40 км\ч...
__________________
NEW Actyon, рестайлинг, G20D, MКПП, AWD, SpaceBlue (BAR)
|
|
|
30.07.2014, 23:50
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
|
Можно я ещё раз напишу сообщение, так как ответа на него не получил.
Кто то на форуме писал, что согласно официальному мануалу внесены изменения в
новую муфту и блок управления полного привода. Теперь блок управления пп стоит под пассажирским креслом, рядом с блоком датчиков ESP.
Муфта уменьшилась в размерах и весит теперь на 2,1 кг меньше. 5,9 кг, против 8 кг у старой. Передаваемый момент уменьшился с 1000 Нм до 800 Нм, полный привод в режиме Lock работает так же как раньше до 40 км/ч, а вот в автоматическом режиме с новой муфтой он так же работает только до 40 км/ч, со старой муфтой работал в автомате до 80 км/ч.
Это правда или нет?
Получается, если я поставлю новую прошивку на свой дорестайл, то у меня будет урезанный ПП ?
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
|
|
|
31.07.2014, 00:36
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
я писал это в другой теме, с февраля этого года устанавливается муфта другого производителя меньшего веса, переваривающая меньший момент, дополнительно к этому изменена конструкция заднего моста под крепление и стыковку с новой муфтой и применяется другой блок управления полным приводом.
что-то я сомневаюсь, что прошивку с нового блока получится поставить в старый.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
Последний раз редактировалось lom.47; 03.01.2016 в 19:31.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
31.07.2014, 08:58
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 359
|
А где официальный источник, по поводу новой муфты?
__________________
SY Actyon new, зажигалка, 4wd, мкпп - был
|
|
|
31.07.2014, 09:42
|
#10
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Сейчас заметку одну перечитал на английском.
Новая муфта отпускается после 40 км/ч в режиме "Авто", но всё равно остаётся под контролем.
Старая муфта немного зажималась до 80 км/ч. После 80 км/ч отпускалась, но тоже была под контролем.
Режим 2WD, насколько я понял, это когда муфта отпущена, но блок управления может её подключить при необходимости.
На новой муфте логику поменяли для уменьшения расхода топлива и шума.
LEXUS777, прошивку ты не поставишь, т.к. блок управления другого производителя.
|
|
|
27.11.2014, 10:39
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 213
|
Как я могу узнать какая модель муфты из вышеперечисленных стоит на моем автомобиле? Есть ли какая-нибудь маркировка или конструктивные отличия, заметные снаружи? У меня авто на гарантии, сильно вскрывать не хотелось бы.
Мой интерес к данной теме обусловлен тем, что меня не миновала характерная особенность нашего авто (или дефект, но не стану так утверждать) - вибрация на 80 км/ч. Есть предположение, что если у меня установлено GKN то это как-то связано с расцеплением муфты как раз на 80 км/ч. Хотя, по идее, у меня авто 2014 года, ПТС конца июля, и раз смена производителя ПП произошла в феврале, уже долен бы быть BorgWarner, однако на самом деле может быть как угодно.
__________________
New New Actyon G20D 6A/T 4WD C3G4L24
|
|
|
04.12.2014, 03:38
|
#12
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Режим 2WD, насколько я понял, это когда муфта отпущена, но блок управления может её подключить при необходимости..
|
Вопрос к ППшникам. Очень интересует.При гололеде есть ощущение подключения задней оси при скоростях 80-120км/ч?
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
04.12.2014, 08:07
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
При гололёде ощущается работа системы стабилизации. Подключение же задней оси чётко ощущается, когда в грязь залез. Ну, а при 120 и в гололёд на полный привод надеется не стоит.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
Последний раз редактировалось lom.47; 03.01.2016 в 19:32.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
04.12.2014, 15:16
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Цитата:
Сообщение от Andr72
Вопрос к ППшникам. Очень интересует.При гололеде есть ощущение подключения задней оси при скоростях 80-120км/ч?
|
По мануалу у машин выпуска до февраля этого года авторежим работает до 80 км/ч, принудительная блокировка - до 40 км/ч. С февраля 2014 года ставится другая муфта с обвязкой, там что автоподключение, что блокировка работают до 40 км/ч, а выше уже имеем переднеприводный авто.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
04.12.2014, 16:14
|
#15
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Все понял.Спасибо!
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|