 |
|
25.09.2015, 12:05
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
|
Прошу совета, пропала тяга
Приветствую! Ситуация следующая:
Стали лить форсунки одновременно с появлением звука "вжик-вжик". Машина тем не менее ехала и разгон был очень резвый.После диагностики всех 4 форсунок на стенде, движок стало дико троить, дергать, тяга исчезла (скорость набирается очень плавно, педаль в пол и никакой реакции). Заменил клапана форсунок, промыли распылители, троить и дергать перестало, звук вроде тоже пропал, диагностика показала что давление в норме. НО разгон и динамика не восстановились, совсем не как раньше . В чем может быть дело?
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
25.09.2015, 14:41
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: нижний
Сообщений: 9
|
Модулятор турбины
__________________
Кайрон, дизель, мкпп, евто 3, 2012 г.в.
|
|
|
25.09.2015, 16:53
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
|
мне надо было искать поиском "модулятор турбины"? Я первый раз о нем вообще слышу.
То есть я понимаю что дело в турбине?
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
25.09.2015, 19:14
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
|
Цитата:
Сообщение от Земляк 52
Модулятор турбины
|
а можно подробнее
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
25.09.2015, 19:52
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
у земляка кайрон. там другая система управления турбиной, по нашему электронному модулятору если, есть не исправность, то вылазит ошибка. Настораживает другое, что вопрос возник после их вмешательства в подкапотное пространство, лишь после стендового прогона и установки их обратно.
форсы точно твои, не перепутаны? На обратных трубках надрыва нет? может где подсос стал происходить воздуха?
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
25.09.2015, 20:04
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
|
Цитата:
Сообщение от bocman
у земляка кайрон. там другая система управления турбиной, по нашему электронному модулятору если, есть не исправность, то вылазит ошибка. Настораживает другое, что вопрос возник после их вмешательства в подкапотное пространство, лишь после стендового прогона и установки их обратно.
форсы точно твои, не перепутаны? На обратных трубках надрыва нет? может где подсос стал происходить воздуха?
|
ну как я могу сказать... я их не маркировал. после замены клапанов топливная система пришла в норму, тяга не вернулась. посик на форуме не помог.
турбину совсем не знаю
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
25.09.2015, 20:09
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
дилерским сканером сажевый не читал? может он не даёт дышать твоему коню, а чек по какой то причине не светится.... может ты его "забил" пока ездил на мёртвых форсах? давление в рейке нормальное? может есть смысл проверить какое давление качает тнвд в аварийном режиме, может клапан IMV клинит. и перепускает. Форсы умерли у тя не спроста, грязь была по всей системе, искать может нужно до форс теперь.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
25.09.2015, 20:23
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
|
давление в рейке нормальное. Чек не горит, сажевый не читали, тнвд в норме. Загадка прямо
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
25.09.2015, 20:29
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
на нейтрале или паркинге газуешь обороты быстро растут. Может есть смысл, хотя-бы ЕЛМом провести хотя-бы сравнительно тест с Такой-же машиной и сравнить давление на всех оборотах в паркинге и нейтрали.
Скинь разьем ЕГР. Попробуй проехаться, может он всегда открыт.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
25.09.2015, 20:49
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
|
Вот это вариант, попробую, спасибо. слышал и читал сто то про ЕГР
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
25.09.2015, 20:52
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
|
просто сняв разъем, косяков не наделаю? знаю что ошибка вылезет, после подключения обратно исчезнет?
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
25.09.2015, 21:19
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
через какое то время должен погаснуть, если он вообще зажгется. Сканер простенький надо иметь, ошибка сбрасывается легко, если что. Но если он заклинил в открытом, то может ничего не измениться по динамике, и вопрос останется в его работоспособности !!!
разьем на дмрв на месте?
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
25.09.2015, 21:41
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
|
Дмрв?
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
25.09.2015, 22:06
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
я про егр. отключив разьем он должен закрыться, если заклиненый то не прочухаешь это, он не закроется и если от него эти проблемы, то все останется так же. А может это и не он виноват, в чем проблема.
И разьем на дмрв хорошо стоит на месте?
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
26.09.2015, 10:18
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
|
Отключил ЕГР, ничего не изменилось. Будто сзади держит кто, не рвет машина
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
26.09.2015, 12:45
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2014
Адрес: норильск
Сообщений: 46
|
у меня тоже проблема с динамикой подскажете? горит чек. ошибка 0700 клемму скинул ошибка пропала но загорается опять. лечится так заглушил завел тапку в пол все ок но стоит сбросить скорость до 1й передачи примерно и все тяги нет ощущение что буксует
__________________
New Actyon D20DTF 6мт 2WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|