08.07.2019, 03:32
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Читайте инструкцию, там всё есть:
Холодная заправка паровозов (растопка) производится розжигом наколотых дров, заброшенных в виде костров на колосниковую решётку. Предварительно часть колосниковой решётки, непосредственно примыкающую к стенкам топки, покрывают тонким слоем смоченного угля. Смачивание предупреждает унос угля и его провал в зольник. Слой угля препятствует поступлению излишне большого количества холодного воздуха в топку паровоза в момент растопки.
Розжиг дров производится кусками промасленных концов или очёсов при открытом заднем клапане поддувала. Когда дрова разгорятся, на них постепенно мелкими порциями набрасывают тонким слоем сухой уголь. После того как по всей площади колосниковой решётки распространится огонь и полностью загорится весь предварительно заброшенный смоченный уголь, производят дальнейшую заброску свежих порций угля, распределяемых равномерно по всей решётке тонким слоем враструску. Когда давление в котле достигнет 1,5 — 2,0 ат, для ускорения процесса заправки пускается в действие сифон. Процесс заправки считается законченным, как только давление в котле составит 4 — 6 ат и толщина слоя раскалённого топлива на колосниках дойдёт до 100— 150 мм...
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|