 |
|
22.04.2016, 18:24
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
|
Rexton, не заводится после ремонта двигателя
Доброго времени суток! Прошу помочь советом, т.к. сам разобраться не могу, да и в интернете ничего толкового не нашел. Ситуация следующая: задрало юбку поршня пятого цилиндра, разобрали, поршень поменяли, собрали, при попытке завести схватило один единственный раз и больше признаков жизни мотор не подавал. Форсунки в обратку не льют, давление в рампе есть, метки грм на месте, чек не горит, сканер ошибок не обнаруживает. До ремонта заводился с пол обороте даже в минусовую температуру. Так в чем же может быть дело? Rexton 2008г двигатель D27DT
|
|
|
22.04.2016, 19:45
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
завоздушил,это раз,клапана в форсах легли это два,а без химии этого паразита и не зависти-это три
|
|
|
22.04.2016, 20:42
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
|
то что система завоздушена была это понятно, но в последствии её прокачивали, воздуху там быть не должно. по поводу клапанов в форсах хотелось бы подробнее, особенно чем это лечить. ну а по химии, быстрый старт не помог.
|
|
|
22.04.2016, 23:45
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Wong_Sat
то что система завоздушена была это понятно, но в последствии её прокачивали, воздуху там быть не должно. по поводу клапанов в форсах хотелось бы подробнее, особенно чем это лечить. ну а по химии, быстрый старт не помог.
|
а что такое прокачивали?если гайку открутить от форсы соляра пойдет,а вот продавить саму форсу?а на счет клапанов у меня второе видео-слева
|
|
|
22.04.2016, 21:31
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
|
как правильно проверить идет ли импульс на форсунки? есть предположение что импульса нет, от сюда второй вопрос, куда он делся?
|
|
|
22.04.2016, 22:55
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: ОДИНЦОВО
Сообщений: 592
|
Закольсуйте обратку на подачу что-бы не было слива в бак
__________________
New Actyon'11, D20T, 175л.с., 2WD, МКПП
New Actyon'12, G20D, 4WD, МКПП
|
|
|
22.04.2016, 22:56
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Актобе
Сообщений: 2
|
Добрый вечер. Подскажите проблема с АКП,коробка тупит после 2-3 часов простоя, при переключении с 1 на 2 и 2 на 3.И патом все нормально переключает .Диагностика ошибок не показала. Уровень масла в норме.
|
|
|
22.04.2016, 23:40
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Жадос
Добрый вечер. Подскажите проблема с АКП,коробка тупит после 2-3 часов простоя, при переключении с 1 на 2 и 2 на 3.И патом все нормально переключает .Диагностика ошибок не показала. Уровень масла в норме.
|
Ты тему то читал?или тебе по барабану где писать
|
|
|
23.04.2016, 22:41
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
|
гайку откручивали, соляра идет, а вот что значит продавить саму форсу? я с таким столкнулся первый раз, обычно проблем не было.
|
|
|
23.04.2016, 23:58
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Та же фигня была и у меня.
Разобрали ДВС, собрали, даже на эфире - не работала.
Прокачали ТНВД грушей сняв обратку с форс, перед этим разобрали и промыли форсы, прокачали форсы без импульса работы - машинка завелась с пол-оборота.
|
|
|
26.04.2016, 21:51
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
|
Цитата:
а что такое прокачивали?если гайку открутить от форсы соляра пойдет,а вот продавить саму форсу?а на счет клапанов у меня второе видео-слева
|
где видео то искать? не очень понял.
|
|
|
03.05.2016, 17:59
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Wong_Sat
где видео то искать? не очень понял.
|
В подписи где написано -высверливаем свечи
|
|
|
27.04.2016, 00:03
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Разбираешь форсунку, промываешь ее, она попутно расклинивается, собираешь, ставишь, разъемы не одеваешь.
При снятой обратке с форсунок качаешь грушей.
На стартере прокачиваешь форсунки (с снятыми разъемами).
Одеваешь разъемы - заводишь.
Такая последовательность была у меня.
Завел с пол-оборота.
|
|
|
03.05.2016, 17:47
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
|
В общем всё безрезультатно, на лямке тоже ноль, не завели...
|
|
|
03.05.2016, 18:00
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Ест вариант что клапана в форсах просто легли
|
|
|
05.05.2016, 20:00
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
|
допустим легли клапана, что сделать то надо?
|
|
|
05.05.2016, 21:01
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Wong_Sat
допустим легли клапана, что сделать то надо?
|
Снимать форсы и разбирать
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|