 |
08.09.2016, 19:32
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2016
Адрес: Барнаул
Сообщений: 25
|
Люфт переднего моста
Рекстон 2 xvt Акпп .Газ бросаешь а затем жмешь-толчок, поменял (Полусь переднего моста, передний кардан, масло в АКПП, цепь раздатки ) крестовины целые. Ничего не помогло. Грешу на Люфт переднего моста . Подскажите какой люфт там допустимый в области входа переднего кардана ? Или в чём проблема ?
|
|
|
08.09.2016, 22:54
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Вообще, когда есть существенный люфт, при сбросе/добавлении газа присутствует явный "дук"
Т.е. удар планетарки по ведущей шестерне обусловлен повышенным зазором.
В жизни, люфт до 3-х часов, если мост не гудит - забей.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
09.09.2016, 04:15
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2016
Адрес: Барнаул
Сообщений: 25
|
А как лечится сия болезнь ? И 3 часа это сколько сантиметров ? Мост не гудит , но туки поднадаедают особенно в пробках.
|
|
|
09.09.2016, 23:44
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
3 часа - это 45гр.
Т.е. 12 часов, по циферблату - это 360гр. или полный оборот.
Лечится у агрегатчика, подкладываем регулировочных шайб между хвостовиком и бугельным подшипником.
Дорога тебе к агрегатчику, ибо сам только мост положишь.
ищи через форум нормального с отзывами в своем регионе.
Ну или читай, как вариант, здесь:
https://www.drive2.ru/l/4899916394579115726/
теги для поиска "главная пара регулировка"
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
10.09.2016, 18:04
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2016
Адрес: Барнаул
Сообщений: 25
|
Благодарю . А как проверить оттуда толчки или ещё , что нибудь может быть ? Тут было много таких тем , но внятного ответа никто так и не дал . Какие варианты были, я их переделал, но толку чуть.
|
|
|
14.09.2016, 17:14
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Откидываешь карданий, и крутишь на предмет люфта хвостовик.
Учитывая, что 4ВД, рекомендовано люфты делать одинаковые на обеих мостах
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
20.09.2016, 19:12
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2016
Адрес: Барнаул
Сообщений: 25
|
Открутил , померил . В принципе такой же ,если не откручивать 1,0 - 1,5 см нормальный нет , могут из за него толчки ? Стоит ли отдавать на регулировку ?
|
|
|
21.09.2016, 00:34
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
А оба редуктора смотрел?
Если 1,0-1,5см по окружности, считай что идеальный редуктор.
Я встречал редуктора с люфтом на 3/4 оборота и они не шумели и не выли.
Смотри педаль "газа"
Ребята отписывались, что когда дорожки уже подтертые на ней - бывают толчки.
А от них, соответственно, могут быть и "дуки" редукторов.
P.S. Ну и это .... подпись заполни, плизз.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
21.09.2016, 04:24
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2016
Адрес: Барнаул
Сообщений: 25
|
Задний поменьше 0,5- 1,0 , Педальку разобрал почистил, сильного износа не заметил , изменений не было.
__________________
Рекстон 2/ 2.7 XVT AWD (186 к/с) с независимой задней подвеской
5акпп
|
|
|
21.09.2016, 13:56
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2016
Адрес: Барнаул
Сообщений: 25
|
А вот газ бросаешь ,,дук,, даёшь опять дук от 30 км ч примерно
__________________
Рекстон 2/ 2.7 XVT AWD (186 к/с) с независимой задней подвеской
5акпп
|
|
|
23.09.2016, 00:23
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
От 30 км/ч или нет - не так важно.
Важно на каких оборотах.
На оборотах до 1,5-2,0 тыс км/ч слышно лучше, на более высоких - хуже.
Но скорее всего - не в редукторах дело.
0,5-1,0 см по окружности, это практически идеальный редуктор.
Скорее всего, проблема не в этом.
Рой в другом месте.
Может маховик виновен?
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
23.09.2016, 15:49
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от Aleks23rus
3 часа - это 45гр.
Т.е. 12 часов, по циферблату - это 360гр. или полный оборот.
|
360гр/12часов =30 гр. ( 1 час=30гр)
3часа значит 90 градусов
*
90гр это дохрена . что то вы брешете батенька
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
25.09.2016, 13:35
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Очепятка была.
Сорри, проглядел.
Правильно читать 45гр. или 1,5 часа.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
25.09.2016, 16:37
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2016
Адрес: Барнаул
Сообщений: 25
|
А что с маховиком может быть ? Да на низких оборотах сильнее , на высоких почти не ощущяется. Пока ответов не нашел.
__________________
Рекстон 2/ 2.7 XVT AWD (186 к/с) с независимой задней подвеской
5акпп
|
|
|
26.09.2016, 04:23
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2016
Адрес: Барнаул
Сообщений: 25
|
Вот эта тема обсуждалась, неужели ответов никто не нашел ?,,Люфт в трансмиссии,,
__________________
Рекстон 2/ 2.7 XVT AWD (186 к/с) с независимой задней подвеской
5акпп
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|