 |
18.02.2018, 21:37
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Байкальск
Сообщений: 4
|
Проблема с АКПП 4ст. Актион Спорт
Всех приветствую! Парни, такая проблема: имеется Actyon Sports 2007 г.в., коробка автомат, 4ст. Сегодня коробка отказалась включать режим "D". P, R, N, D3 - включаются исправно, а при попытке включить D - ничего не происходит, на D1 и D2 вообще не могу селектор передвинуть. Соответственно трогаться и ехать приходится на D3. Раздатка работает исправно. Сканер показал ошибки P1704, P1708, P1709, P1733. Может быть кто-нибудь подскажет в чем может быть проблема и где в Иркутске можно отремонтировать?
Последний раз редактировалось SHERIFFF; 10.04.2019 в 12:14.
|
|
|
19.02.2018, 06:20
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Белово, Кузбасс
Сообщений: 2,491
|
Вот в этой теме первая ошибка обсуждается: http://syclub.ru/showthread.php?t=17310
И ещё (правда Кайрон):
P1704 Неправильные показания оборотов вторичного вала (шина CAN).
Причина:
- Сигнал оборотов вторичного вала (CAN) за пределами
установленного значения или нет сигнала показания
оборотов вторичного вала.
• Скорость вращения вторичного вала < 0 об/мин
• Скорость вращения вторичного вала > 9000 об/мин
- Фактическая скорость автомобиля - 0 км/ч, хотя другие
сигналы показывают, что автомобиль движется.
Признак:
- Невозможно включить пониженную передачу ограничением
оборотов двигателя, чтобы предотвратить превышение
допустимой скорости двигателя.
Способ
устранения:
- Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU.
- При необходимости замените TCU.
- Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в
пределах 3 с, а скорость вращения вала двигателя выше 0.
__________________
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, АКПП, белый.
Последний раз редактировалось vlad_sam; 19.02.2018 в 06:22.
Причина: Дополнил
|
|
|
19.02.2018, 13:07
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Иркутск -Хабаровск
Сообщений: 11
|
Посмотри целостность подушек двигателя левую и правую.
__________________
Актион Спорт 2008, боди - лифт 4 см, силовые пороги, радиатор коробки, бронь Z-PRO и тд.
|
|
|
19.02.2018, 13:16
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Байкальск
Сообщений: 4
|
Отправил коды ошибок иркутским официалам - говорят надо смотреть электрику.
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП 4ст, 4WD
|
|
|
19.02.2018, 13:19
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Иркутск -Хабаровск
Сообщений: 11
|
Ты механические проблемы исключи сначала, если с подушки слетел такая проблема будет. А в иркутске откуда офицалы появились
Кулису коробки проверь с низу
__________________
Актион Спорт 2008, боди - лифт 4 см, силовые пороги, радиатор коробки, бронь Z-PRO и тд.
|
|
|
19.02.2018, 13:25
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Байкальск
Сообщений: 4
|
Спасибо, гляну подушки, хотя на мой взгляд это маловероятно. В иркутске на Мало-Якутской 21, вроде официалы.
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП 4ст, 4WD
|
|
|
19.02.2018, 13:30
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Иркутск -Хабаровск
Сообщений: 11
|
Корейцами в районе реч порта и на баррикад занимаются. А эти только продают.
__________________
Актион Спорт 2008, боди - лифт 4 см, силовые пороги, радиатор коробки, бронь Z-PRO и тд.
|
|
|
28.02.2018, 21:58
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Байкальск
Сообщений: 4
|
Короче вроде решил большинство проблем, которые были. В коробке умер соленоид #1 в гидроблоке - решил поменять гидроблок полностью, нашел контрактный за 15000. После замены проблема с аварийным режимом ушла. Плохая тяга была вызвана вакуумным модулятором турбины. Точнее не самим модулятором, в шлангом который соединяет турбину с модулятором - был порепан в месте соединения с турбиной. После исправления вроде едет как надо. Только вот периодически вылезает значок воды в топливном фильтре, хотя фильтр новый, видимо проблема в самом датчике. Также сразу исправили полный привод - стоял треск и передние колеса не гребли - открутилась центральная гайка в левом колесе.
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП 4ст, 4WD
|
|
|
10.04.2019, 11:12
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2017
Адрес: Улан - Удэ
Сообщений: 37
|
со 2 на 3 скорость "пинок", переключается при 4 тыс оборотах
Всем доброго времени суток! Актион спорт 2006, д20дт, АКПП 4ст. буквально месяц назад машина стала переключаться со 2 на 3 скорость при высоких оборотах, при этом чувствуется характерный "пинок", как на холодной так и на горячей. Масло залил оригинал 6л. аппаратом (до этого тоже оригинал заливал, 30 тыс назад) + фильтр. Зимой была проблема - масло подтекало из под прокладки, я доливал периодически. Вопрос - коробке кирдык? В одной из групп мне подсказали, что нужно регулировать тормозные ленты. Нужно заехать на СТО, но в нашем городе, как и в других, много халтурщиков, развести могут только так. Поэтому хочу узнать к чему быть готовым. Может кто сталкивался с подобным? Подскажите плиз
__________________
Actyon Sports 2006, D20DT (141), 4A/T
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Проблема с АКПП
|
большойпапа |
АКПП |
104 |
21.07.2017 13:17 |
Проблема с АКПП
|
Smalll |
АКПП |
19 |
02.07.2017 12:19 |
Проблема акпп
|
Руслан2233 |
Сервис SsangYong |
2 |
29.05.2017 14:10 |
проблема с АКПП
|
Matt0510 |
Actyon / Korando Sports |
10 |
29.09.2016 14:33 |
|
|