Двигатель работает нормально, расход топлива 10-11 л/100км город/трасса.
Откуда и что эта за жидкость вокруг форсунок. И я так понял что из под форсунок газа прорываются.
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
Ах лето, дача, шашлык...., до машины руки долго доходят. Наконец то дошли.... 1. По поводу жидкости вокруг форсунок- это диз.топливо, а появилось оно там после того как погнуло трубку, вот здесь можно посмотреть http://syclub.ru/showthread.php?t=2440, трубку поменял. 2. Пузырьки вокруг форсунок- это думаю всем понятно пропускают уплотнительные кольца.
Заехал в авто мастерскую они занимаются ремонтом диз. аппаратуры. Результаты такие: 1. Во 2-й форсунки заменили распылитель. 2. В 3-й форсунке заменили клапан. 3. Из-за нерадивости слесаря порвали болт крепления 3-й форсунки прямо там где начинается резьба в головке. (он думал что пропускает под 3-й, а оказалось 4-я не затянутой). Теперь там также стоит фасонная шпилька. 4. И на верно самое главное, сегодня двигатель не завели, разрядился аккумулятор когда устраняли п.3 и заполняли трубки топливом, но двигатель схватывает со стартером. Аккумулятор оставил заряжать у них. Как меня уверяют двигатель заведеться не переживайте(((( Хотелось бы верить
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
Двигатель завели, даже прокатился. На этом радость закончалась. Оказалось что первая форсунка пропускала и как пологается нерадивый слесарь пытался её протянуть и сломил бол, да так сломил его что не выкрутить, не высверлить ЧТО ДЕЛАТЬ???? ПОМИГИТЕ.....неужеле придется головы менять.
Так что на сегодняшний день в голве остался один родной болт и одно нормальное отверстие для крепления форсунки, это 2-я форсунка
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
50%-я азотная кислота. Её на предприятиях используют для вытравливания обломленных шпилек из алюминиевых деталей. В нагретом состоянии разъедает железо.
50%-я азотная кислота. Её на предприятиях используют для вытравливания обломленных шпилек из алюминиевых деталей. В нагретом состоянии разъедает железо.
Т.е. найти 50% азотную кислоту, нагреть её и залить в дыру. Как сильно разогревать и как долго она вытравливать будет?
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
Двигатель завели, даже прокатился. На этом радость закончалась. Оказалось что первая форсунка пропускала и как пологается нерадивый слесарь пытался её протянуть и сломил бол, да так сломил его что не выкрутить, не высверлить ЧТО ДЕЛАТЬ???? ПОМИГИТЕ.....неужеле придется головы менять.
Так что на сегодняшний день в голве остался один родной болт и одно нормальное отверстие для крепления форсунки, это 2-я форсунка
Выкрутить можно, для этого есть специальный инструмент. В вкратце, сверлим в шпильке отверстие, вставляем инструмент и выкручиваем.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175, АКПП, Elegance+, N2D4A21
Инструмент называется - экстрактор сломаных шпилек и болтов. Преставляет собой метчик с конической левой резьбой без продольных канавок. Наборы под резьбы от М4 до М12. Большие по одиночке. При ремонте сверлишь соответствующее отверстие в сломаном болте по центру и вкручиваешь экстрактор. Он вкручивается пока конусная резьба не расклинится в теле болта, а после начнет откручиваться обломанная часть (если повезет). Желательно перед операцией смочить WD40 или керосином, если болт приржавел. Еще как вариант - приварить аргоном к сломаной резьбовой части гайку, на размер большей, чем размер болта. Если сломаный М6, то приварить М8 через внутреннее отверстие гайки приваривать. Дать остыть после WD40, постукать молотком по гайке (не расклепать) и смело выкручивать. Удачи!!! Оба метода мной проверены на Фиате при оборваных приржавевших болтах М6 крепления термостата.
__________________
New Korando eXDi200 175л.с AWD РКПП 2011