 |
|
09.09.2012, 01:20
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
Как выбрать Б/У Kyron.
Доброе время суток.
Уважаемые друзья  , подумываю приобрести себе 2010-2011 (Б,У) Kyron. Отзывы читал, много отрицательных. Но мне он понравился. Прошу совета, на что обращать внимание в данной машинке и какие у ее хронические болячки. Особенно интересуют хронические болячки, например, подгнивает там-то в движке то-то, а в подвеске то-то… Уж как-то хочется собрать всю эту инфу и для себя и для других «юнцов»  которые посетили данный клуб.
Прошу вас помочь. Заранее спасибо.
|
|
|
09.09.2012, 14:28
|
#2
|
Banned
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 216
|
Возьми Рекстон , получше будет во всех отношениях.
( или машину , которую здесь не любят  )
|
|
|
09.09.2012, 14:32
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Кубинка
Сообщений: 43
|
Знакомый эксплуатирует Кайрон два года. Заправляется исключитеьно "халявной" соляркой, поэтому три раза менял форсунки, по остальным позициям: ходовая, кузов, коробка проблем нет. ИМХО машина на 100% стоит своих денег.
__________________
Actyon Sports, 2.0 TD, AT, 2009
|
|
|
09.09.2012, 23:23
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
у меня есть желание приобрести бензиновый с автоматом! так как часто мотаюсь в другие регионы.. и дизель я побаиваюсь.... И как-то не верится, что нет хронических болячек... С нетерпением жду еще мнений и информации. Заранее всем спасибо.
|
|
|
10.09.2012, 16:52
|
#5
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Помпа течет на моторе и по зажиганию иногда глюки - в остальном у бензинки болезней нет.
Автомат живёт долго и счастливо, т.к. момент у бензинки 214 Нм вместо 310 дизеля. Т.о. меньше нагрузка.
Брать лучше с ЕСП и без LSD в заднем мосту.
При покупке меряй компрессию и сразу меняй все жидкости на хорошие.
Лучше, чтобы машина была горожанином, а не из деревни. Это можно определить по отложившейся грязи под машиной.
|
|
|
10.09.2012, 22:07
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 376
|
Мой знакомый присмотрел новый Кайрон , дизель на механике. Спросил о болезнях, а я не в курсе. Подскажите кто знаток. Заранее благодарен.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с., МКПП, AWD, черный / На карте № 26.
|
|
|
10.09.2012, 23:37
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
Помпа течет на моторе и по зажиганию иногда глюки - в остальном у бензинки болезней нет.
Автомат живёт долго и счастливо, т.к. момент у бензинки 214 Нм вместо 310 дизеля. Т.о. меньше нагрузка.
Брать лучше с ЕСП и без LSD в заднем мосту.
При покупке меряй компрессию и сразу меняй все жидкости на хорошие.
Лучше, чтобы машина была горожанином, а не из деревни. Это можно определить по отложившейся грязи под машиной.
|
Спасибо!
А почему без ЕСП и без LSD в заднем мосту?
|
|
|
30.09.2012, 17:23
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 5
|
Привет взял кайрона 2008 года 2 месяца назад .Заправляюсь холявкой . Прошол 5000 км. тфу тфу тфу не жалуюсь . машиной
очень доволен . Да и товарищ 2 года назад взял ездиет тоже на чем придется и нече .
|
|
|
11.01.2014, 20:56
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Глазов
Сообщений: 3
|
халява обернётся не сразу, я не советую ей пользоваться, тк ремонт по сравнению с экономией несравним! Желаю удачи! А машина мне тоже очень нравиться!
|
|
|
11.01.2014, 21:56
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Дизельный карон бу стоит брать только с большим дисконтом
минимум штук 100
потомучто это большая вероятность что там убитые форсы и компрессия уже снижена
те можно залететь на ремонт
в бензинке особых проблем нету кроме расхода по городу минимум 17 литров
на акпп
и акпп6 лучше не брать !
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
11.01.2014, 23:33
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от cigord
Дизельный карон бу стоит брать только с большим дисконтом
минимум штук 100
потомучто это большая вероятность что там убитые форсы и компрессия уже снижена
те можно залететь на ремонт
в бензинке особых проблем нету кроме расхода по городу минимум 17 литров
на акпп
и акпп6 лучше не брать !
|
http://kyron-clan.ru/forum/index.php...iew=getnewpost один уже взял,как салон его развел ума не приложу,и я устал и его жалко
минимум штук100? а если я при тебе все четыре достану да и на обратку проверю соточку накинешь с верху
|
|
|
12.01.2014, 02:29
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от Шао
|
в этом посте не понятно. вывод какой? брать или не брать б/у кайрон?
или это реклама?
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
12.01.2014, 07:59
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от Шао
один уже взял,как салон его развел ума не приложу,и я устал и его жалко
|
Ну взял, вопрос цены только. Читал, так и не понял, чем вы ему помогли и от чего устали?
Я бы поехал в нормальный сервис и починил бы. Без соплей и понтов.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
12.01.2014, 14:30
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
если денег не жалко и они есть? а так узнайте в сервисе сколько стоит вынуть прикипевшую 4 форсу и будете удивлены ценой ...
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
12.01.2014, 16:03
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Понятно, что всё стоит денег. Но, чаще всего, лучше сразу заплатить за результат, чем платить за эксперименты. Дешевле выйдет.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
12.01.2014, 23:38
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Svoy
в этом посте не понятно. вывод какой? брать или не брать б/у кайрон?
или это реклама?
|
реклама чего?брать или не брать решать вам,чтоб его(дизель)брать в нем надо понимать
ну хотя бы немножко
а машинку починили в сервисе,просто подали в форсы 1000бар через компьютер и выплюнув воздух она заработала стартером и съемом фишек в гараже не удалось сделать такое давление
|
|
|
12.01.2014, 23:45
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Профи
Ну взял, вопрос цены только. Читал, так и не понял, чем вы ему помогли и от чего устали?
Я бы поехал в нормальный сервис и починил бы. Без соплей и понтов.
|
устал я от того что машина неделю не заводилась ,ты ходишь вокруг как кот возле сметаны а слопать не можешь хотя и перепробывал все
при пробеге в 86 т я вытащил ему из гбц 4 форсунки целыми обычно 4я дохнет сразу
(башку не снимали ,форсы не высверливали голову не шлифовали,прокладки ,масла антифризы не менялись или этого мало )
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|