 |
|
14.01.2014, 13:31
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
|
Потеря мощности D20DTR, check.
Продублирую из бортовика.
Началось так: при спокойном движении по городу в одно из нажатий на гашетку в ответ загорается чек и ноль реакции на педаль, отпускаю - чек гаснет,качусь накатом,дизель работает на холостых,давлю педаль - опять чек и не едет. На третье нажатие чек не засветился и едем дальше как ни в чём не бывало. Через примерно 1000 км (по снегу погонял) появилось резкое снижение тяги,чек загорелся постоянно.Перезагрузка помогает не надолго. Заменил топливные фильтра,пробовал вообще отключить нештатный сепаратор - не помогает. Потеря мощности и чек не пропали,дизель не глохнет, запуск хороший при -28 даже.
Взял ELM327, но ещё не подключал(я в рейсе).
Сейчас работает так: запуск норм, на месте ничего необычного, сначала едет как всегда,через 3-7 км чек и падение мощности,акпп в ручном режиме переключается,обороты больше 3000 не развивает.Глушим-заводим-едем и через 300-500 метров опять "ползём",с горы до 120,в гору 60.
Куда копать?
|
|
|
14.01.2014, 14:25
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Самое первое - узнать номер ошибки.
Без неё копать придётся долго. Это может быть и педаль газа, и тормоза, и перегоревшая лампочка стоп-сигнала, и сажевый фильтр, и топливная система, и турбина.
|
|
|
04.02.2014, 04:53
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
|
Проверил лампочки и лягушку стоп-сигналов. Повыдёргивал всевозможные фишки на моторе(с форсунок и датчиков),заменил все топливные соединения под капотом с защёлок на бензомаслостойкие шланги под хомуты. В итоге троить перестал,чек угас и авто поехало. Осталась проблема с периодическим: иногда, когда раз в день,а когда пять раз за час при нажатии педали акселератора есть "чек" и нет оборотов,отпускаю,чек исчезает,нажимаю ещё,раз пять так и потом еду как ни в чём не бывало. Заехал на диагностику сканером, мастер в шоке от количества ошибок,скинули и сказали покататься и ещё раз приехать.Вот список ошибок. Какие мысли?
|
|
|
04.02.2014, 09:16
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
P0335 No Crank Signals
P1569 Auto Cruise Switch Malfunction - ECO
P0201 Injector #1 Circuit Open
Остальные ошибки какие-то странные
|
|
|
04.02.2014, 10:06
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
|
Круиз действительно работает редко, с первой форсы я разъём вытаскивал,так что эти ошибки вполне ожидаемы. А вот датчик положения коленчатого вала как проверить? И по акпп тоже не могу найти расшифровки.
|
|
|
04.02.2014, 10:51
|
#6
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
По АКПП ошибки говорят о нарушении связи блока АКПП с блоком мотора и АБС/ЕСП
Одна ошибка по соленоиду с низким током.
|
|
|
04.02.2014, 12:00
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
|
Спасибо. Продолжение следует...
|
|
|
04.02.2014, 13:06
|
#8
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
надо расшифровать ошибки по мотору. Там секрет кроется
|
|
|
04.02.2014, 19:20
|
#9
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Что-то полно ошибок по коробке с первого листочка.
Ошибка по пропуску воспламенения в каком-то цилиндре.
По последним симптомам случаем концевики педали тормоза не разболтал?
|
|
|
04.02.2014, 20:54
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Думаю ошибка по пропуску воспламенения появилась когда троила или во время заводки когда шланги поменял. То бишь её уже нет.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
12.02.2014, 07:10
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
По последним симптомам случаем концевики педали тормоза не разболтал?
|
Затянут нормально,стопы раньше времени не светятся. Но заметил,что если при "затупе(я ему - газку,а он мне - чек,я отпускаю - и он тухнет)" нажать слегка тормоз - всё проходит мгновенно и едем счастливые до следующего "припадка"(произойдёт он сразу или через день не угадать). Думаю дело в концевике всё-таки.
Вот картинка регулировки,посмотрю и попробую применить.
|
|
|
18.06.2014, 20:11
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Братск
Сообщений: 1
|
Потеря мощности D20DTR, check.
Привет! мой первый заход в форум. Прочитал про потерю мощности у Shum, и у меня случилась такая же проблема с педалью "газа" и загоранием check. Тоже поменял фильтр в сепараторе и топливный штатный, результат нулевой. Хотелось бы узнать, как вылечился?
|
|
|
19.06.2014, 11:58
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
|
Шевелением разъёмов форсунок излечился симптом номер два, смотри пост#3. А первый самовылечился,но замечено - если ты ему "газу",а он в ответ "чек",тронь легонько педаль тормоза и поедешь дальше нормально. Вероятно в концевике тормоза дело.
|
|
|
19.06.2014, 12:23
|
#14
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Для начала ошибки бы глянуть.
По симптомам возникает ошибка и включается аварийный режим.
|
|
|
24.06.2014, 13:12
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2014
Адрес: Клин
Сообщений: 2
|
Добрый день, столкнулся с похожей проблемой. Тоже потеря мощности, чек - периодически загорается и практически сразу гаснет. Плюс черный дым из глушителя как от КАМАЗА. Пробег 80 000 км.
|
|
|
26.06.2014, 03:08
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
|
http://http://reviews.drom.ru/ssang_yong/korando_sports/62929/
Перепост с отзыва на дроме,текст и фото автора сохранил без изменений.
"Спустя год эксплуатации автомобиля в различных условиях и пройдя всю зиму перед самым летом встретился с первой "ошибкой"/поломкой - хотя вроде бы и не совсем поломкой. Если быть точным то на приборной панели стал загораться Чек двигателя.
Симптомы: после старта в режиме трасса и скорости 80+ Км/час через минут 15 - 20 загорается Чек двигателя. При этом никаких ограничений по "впрыску" и соответственно ограничивающих разгон не происходит. При остановке, выключении двигателя и повторном запуске ошибка пропадает и вновь появляется только после проделанной выше процедуры.
+ как уже выяснилось после исправления ошибки/ремонта - начинал дёргаться автомат при переключении, отсутствует регулярный прожёг сажи.
С одной стороны вроде бы машина едет, мощность не теряется - но делать что-то надо, ведь если загорается чек, значит машина что-то хочет сказать =)))
И соответственно тут и понеслись попытки исправить ситуацию и вытекающие отсюда проблемы:
Проблема №1 - новизна автомобиля. К сожалению во Владивостоке почти ни в одном автосервисе с данной моделью не работали, встречали только предшественников в старом кузове, но у них то всё устроено по другому. Кроме того попытки просканировать не давали результатов - Korando Sports в базе нет, а попытки прочитать через настройки от предыдущих SsangYong моделей результатов не давали.
В итоге, на всякий случай: поменяно масло в двигателе раньше времени, поменян топливный фильтр - результата нет.
Проблема №2 - неопытность официалов. В итоге, поняв что в обычных сервисах с проблемой мне не помогут - пришлось записывать к Официальному Дилеру и сервису Ssang Yong во Владивостоке. Вот только записаться к ним крайне затруднительно - как правило за неделю - полторы всё расписано.
В итоге через полторы недели попадаю к ним. Пытаемся прочитать ошибку. Тут под проблема - она видна только при горящем чеке, когда она не горит, то и в памяти почему то не отображается. Но в итоге поездив по трассе вернулся с горящим чеком. "P0471 Differentional pressor sensor (max/min output)".
Не знаю почему, но мастер сходу гворит - это значит надо поменять трансмиссионную жидкость в Мостах! Ну что ж - надо, значит надо - через неделю приезжаю по записи,, меняем жидкость - ошибка не ушла. (но хоть поменял =))))
P.S. как в итоге выяснилось на данном А/М НЕТ сенсора на мостах!!! Я в шоке от официалов!!!
Ещё через неделю, всё они же разбирают и просматривают газовые трубки, идущие над двигателем, в поисках сажи - не найдя последней меняют один из клапанов - как в итоге оказывается тоже зря =) - ну надо ж что-то поменять  ...
P.P.S. тут совершенно случайно слышу информацию о новом Сервисе, в котором работают мастера из Южной Кореи - направляюсь туда.
Проблема №3 - неоднозначность в информировании кода ошибки.
Приезжаю в вышеупомянутый сервис, и через несколько минут встречаю южного корейца, с которым можно общаться только через переводчика. Он сразу просит загнать машину в СТО и без оплаты ставит диагноз (у официалов 1200р) - нужно прочистить систему выхлопа (стоить всё будет с полной разборкой, прочисткой и заменой масла в двигателе - масло при полной разборке нужно слить как ни как - 7.000 рублей).
Сделано - на следующий день до вечера вся работа проделана - скажу честно - вся система прилично забита сажей (это видимо наш любимый Роснефть + ещё и зимний). Фотографии "до" и "после" прилагаю.
Кроме того, пользуясь случаем меняю масло и в автомате (первый раз с покупки).
И вот со спокойной душой направлюсь домой - но вдруг, ошибка вновь загорается!!!
Следующие пару дней Кореец пытается понять что происходит, в том числе рассекая на машине по дороге с подключенным компьютером и считывая разные данные. Вердикт - давление подаётся не правильно, не так как задумано производителем. После пытаемся искать ошибку далее - находим Датчик Дифференциального давления (находится под правым колесом, что бы его увидеть - выкручиваем колёса направо - см. фото), продуваем и его и трубки идущие от него, промываем Kercher`ом сажевый фильтр (который находится на глушителе), тем самым выливая из него всю имеющуюся сажу. Ииии - ошибка не проходит. =/ Истерический смех... Что же ей надо???
Проблема №4 - языковой барьер. К счастью с данной проблемой не пришлось долго "общаться". Ведь у нас СервисМэн "кореец" и он лично "чинит" машину, поэтому он оперативно связывается со своим коллегами "сервисМэнами" в Корее, и те подсказывают ему, что всё сводится к "Глюку" в Датчике Дифференциального давления, видимо холодной зимой он немного "коратнул", в общем стал давать не правильные команды компьютеру АМ по нагнитанию давления и подаче топлива. В итоге через 3 дня с кореи вместе с ещё одним (просто попутным) Корейцем передают данный датчик. (с доставкой в 2 500 рублей обошёлся). Вставляем и о чудо - Чек больше не загорается, машина стала резвей и исчезли сильные толчки в автомате!!! (Как найти данный датчик см. описание выше и приложенные фото)
Итог: установлен новый чип (основная причина) и полностью "обновлены" двигатель и системы выхлопа автомобиля (думаю АМ не будет возвражать против этого), кроме того под шумок заменена жидкость в автомате, жидкость в мостах и топливный фильтр (до этого руки всё никак не доходили).
Вывод - спасибо Чеку за хорошую мотивацию к уходу за автомобилем, и особенно большое спасибо приехавшему к нам Корейцу.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/ssang_yong/korando_sports/62929/page5.html#comments_block"
|
|
|
26.06.2014, 08:54
|
#17
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Shum., удали нафиг сажевый и отключи EGR. Будет тебе счастье
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|