 |
03.06.2014, 12:51
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 15
|
При торможении вибрирует машина, пока не прожмешь тормоза
Помогите советом. При торможении на скорости вибрирует автомобиль. Катаюсь по мастерам. Их разный взгляд на проблему пугает. НЕ знаю кого слушать. От замены дисков на передних колесах (цена от 1200 ) до замены муфты включения переднего привода (вакуум) (4380 за штуку)
|
|
|
03.06.2014, 14:26
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
Так машину или руль бьет? Если руль - то диски, 99процентов
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
03.06.2014, 16:51
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 15
|
Да , бьет и в руль. Но еще и трещит когда кручу руль
|
|
|
04.06.2014, 09:11
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 15
|
Обратила внимания , что вибрирует при торможении на скорости выше 60 км/ч
|
|
|
04.06.2014, 09:31
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Это могут быть как тормозные диски, так и рулевые тяги или наконечники.
Тормозные диски можно проверить на биение в любом сервисе, а тяги и наконечники можно проверить простой диагностикой подвески.
Треск происходит при вращении руля, когда стоите на месте? Коврик в салоне ничего не задевает?
Звук откуда? Из-под капота или где-то снизу?
|
|
|
04.06.2014, 10:12
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 15
|
Вот как это происходит.
Когда стоишь на мести и крутишь руль, то гул изменяется, а вернее усиливается при повороте руле. Чем больше градус повороте, тем сильней. А треск под рулем где-то, но не под капотом. Это точно. Посмотрела историю прежнего хозяина. Он менял наконечники рулевые.
|
|
|
04.06.2014, 10:40
|
#7
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Заглушите двигатель, откройте капот. Найдите бачок Гидроусилителя руля. Он находится справа от двигателя и приводится ремнём. (Бачок расположен между аккумулятором и двигателем, представляет собой куб чёрного цвета с круглой крышкой). Снимите аккуратно крышку и посмотрите уровень масла, его цвет и запах.
Масло должно быть не горелым по цвету и запаху.
|
|
|
04.06.2014, 12:40
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Заглушите двигатель, откройте капот. Найдите бачок Гидроусилителя руля. Он находится справа от двигателя и приводится ремнём. (Бачок расположен между аккумулятором и двигателем, представляет собой куб чёрного цвета с круглой крышкой). Снимите аккуратно крышку и посмотрите уровень масла, его цвет и запах.
Масло должно быть не горелым по цвету и запаху.
|
http://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/575488 левый нижний угол-черного цвета это он
|
|
|
05.06.2014, 08:54
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 15
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Снимите аккуратно крышку и посмотрите уровень масла, его цвет и запах.
Масло должно быть не горелым по цвету и запаху.
|
Подскажите, какое масло туда надо заливать?
А еще меня интересует сколько атмосфер должно быть в колесах. И на сколько минут сделать сход-развал????????
|
|
|
06.06.2014, 12:12
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 15
|
Вчера сменили тормозные диски. Проблема исчезла. Спасибо
__________________
Actyon old 2008, D20DT, 4ст. АКПП "Мутьян"
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|