 |
17.03.2014, 14:19
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Троит? Дёргает? Не пойму что с дизелем.
Друзья, очередная напасть свалилась: при оборотах где-то 2200-2500, особенно в наборе или в горку, начинает слегка поддёргивать движок, подтраивает. До этих оборотов и выше-всё нормально. Недавно перебрал две форсунки, клапана заменил, сейчас все четыре идеально работают, на холодную заводится легко. Фишки форсунок поджал, контакт вроде нормальный. И ещё заметил, если быстро разгоняться с места примерно до 100 км/час, этот диапазон оборотов быстро проскочить, то дефект пропадает. Ума не приложу куда лезть, что смотреть.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
17.03.2014, 21:46
|
#2
|
Участник
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
|
Вот и у меня похожая ситуация, в диапазоне 1900-2100 дергается, но не всегда, при езде в натяжку на 4-ой и 5-ой передаче чувствуется. И так же, если быстрый и стремительный разгон, то не ощущается вообще. Все фильтра поменял, две форсы льющие в обратку поменял на новые, прошил их, воздуха в системе нет. Все равно иногда дергается. Особо не напрягает, но факт неисправности где-то тревожит. Тоже ума не приложу что это.
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП
|
|
|
17.03.2014, 22:42
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Начинает включаться и выключаться турбина?
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
18.03.2014, 00:05
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
На позапрошлой машине было также.
Поменял форсы и всё прошло.
Старые форсы изношены были и некоторые сцыкали в цилиндры. Игла не плотно садилась.
В итоге на некоторых режимах (нагрузка на определённых оборотах) пик сгорания происходил до вмт, что приводило к звуку почти детонации и "залипанию" оборотов при ускорении.
|
|
|
18.03.2014, 00:08
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
На слух вроде изменений нет, как будто не работает, хотя я честно говоря не придавал значения, турбина заработала или нет. Похожий дефект у меня был, когда накрылась одна фишка форсуночного разъёма. Но тогда чек загорался, поскольку проблема была электрической. А сейчас чек даже не моргает.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
18.03.2014, 22:30
|
#6
|
Участник
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
|
А как-то можно проверить льет ли форсунка в цилиндр?
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП
|
|
|
18.03.2014, 23:27
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Машина должна дымить
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
19.03.2014, 00:07
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Дыма нет да и звук работы движка обычный, когда форса льёт в цилиндр более жёсткий звук, похож на цокот гидрокомпенсаторов умерших.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
11.06.2014, 23:10
|
#9
|
Участник
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 159
|
предполагаю что не держит клапан с насоса и перепускает в обратку. нужно мерять давлениев рампе на ходу. аналогичный мандраж при езде в натяг- нехватка давления топлива. это покамоё предположение.
__________________
Нью экшен 2011, диз. 149 коней, 53500км. передний , мкпп,
|
|
|
12.06.2014, 19:16
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от [jkjl
предполагаю что не держит клапан с насоса и перепускает в обратку. нужно мерять давлениев рампе на ходу. аналогичный мандраж при езде в натяг- нехватка давления топлива. это покамоё предположение.
|
Про какой клапан разговор?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
15.06.2014, 23:05
|
#11
|
Участник
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 159
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
Про какой клапан разговор?
|
imv как я думал - могу ошибаться.
__________________
Нью экшен 2011, диз. 149 коней, 53500км. передний , мкпп,
|
|
|
16.06.2014, 07:07
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
клапан регулирующий давление не сбрасывает топливо в обратку.У делфи этой функции нет в принципе.Достаточно не создавать излишек что бы не бороться с ним посредством дополнительного клапана.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
26.06.2014, 00:14
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2013
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 5
|
Мужики привет! Задергалась, затроила машина, чек моргает, на холостых тоже, на холодную нет. Черного дыма в зеркало не видно. Что смотреть, форсунки?
|
|
|
26.06.2014, 12:14
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от }|{uBOTHOE
Мужики привет! Задергалась, затроила машина, чек моргает, на холостых тоже, на холодную нет. Черного дыма в зеркало не видно. Что смотреть, форсунки?
|
чек это не просто лампочка!!!!! надо считать ошибки и по ним начинать действовать. а у Вас животное даже какая машина не указано.
мож контакт на форсе , может негр , а может ДМРВ кто знает ? --чек знает.
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
26.06.2014, 23:13
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2013
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 5
|
Роман все понятно спасибо. Почистил контакты форсунок все прошло. Машину в профиль подписал
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|