 |
|
19.10.2013, 11:39
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3
|
Помогите пожалуйста с топливной системой......
Здраствуйте.. такая проблема, пару дней назад начал замечать что Саньенг кайрон 2.0 дизель стал трудно заводиться, с каждым днем все хуже и хуже, при этом как заведется работает нормально на оборотах, только на холостых подтраивал... я так думаю что это воздух... теперь уж он умер совсем и не заводиться... в чем может быть проблема и как прокачать воздух в топливной системе.....
|
|
|
19.10.2013, 12:05
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Тест на слив форсунок вам в помощь.
|
|
|
19.10.2013, 12:17
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3
|
как его производить?
|
|
|
19.10.2013, 13:24
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3
|
ребята нужна очень ваша помощь... проверил форсунки в норме... получилось завести но когда стравливал воздух методом( откручиванием трубок) проморгал хапнул воздух и сдох.... но работал чисто ... и при этом опять та же песня.. как прокачать воздух....?
|
|
|
19.10.2013, 21:52
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Михаилил
как его производить?
|
вот так
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI 4 мл (ровно за минуту),5-6 терпимо ,а дальше все хужей
|
|
|
19.10.2013, 21:53
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Михаилил
ребята нужна очень ваша помощь... проверил форсунки в норме... получилось завести но когда стравливал воздух методом( откручиванием трубок) проморгал хапнул воздух и сдох.... но работал чисто ... и при этом опять та же песня.. как прокачать воздух....?
|
легко,вначале заведи
|
|
|
21.10.2013, 21:18
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
ну чего молчишь,так и не завёл что ли
|
|
|
23.10.2013, 16:57
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 6
|
Привет. А если завел, дальше что?
|
|
|
24.10.2013, 20:42
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Владимиръъ
Привет. А если завел, дальше что?
|
наверное сжёг и с криком гори оно все огнем швырнул бутылку молотова
|
|
|
26.10.2013, 19:56
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 4
|
Здравствуйте !!! У меня проблема еще интереснее . Кайрон 2л дизель. Пробег 70 тыс. ни чего не делал и не менял .Все обслуживание самостоятельное . Начались морозы , начались проблемы .При -5 заводилась ,-8 уже нет. Стоит только толкнуть , сразу заводится и работает ровно как надо . Умудрился поменять свечи не сломав , не помогло. Зима прошла ,лето пролетело и вот первый заморозок и сразу проблема. Пробег 90 тыс. Проверил форсунки -- все льют . Купил одну ,поменял вторую, самую плохую. Сразу стала заводится .На первой поменял клапан -стало еще лучше и сразу поменял клапан на третей .Машина затроила . Ну думаю не беда , поменяю четвертую и все наладится . а пробег 90т.Естественно с 4й проблема сломал да и свечи пригарели , когда менял не смазал . Поменял голову , про ремонт долго рассказывать , поставил форсунки которые стояли . Все собрал .все по меткам ,а запустить не могу . Воздух прокачал и т.д. Схватывает на одном горшке , такое впечатление - не хватает топлива .Проверил обратку ТНВД - не сильно , но льет . Давление в рампе проверить нечем . Грешу на ТНВД , но не уже ли пока менял голову ,навернулся насос . Помогите разобраться . Пробег 96000
|
|
|
27.10.2013, 20:29
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,131
|
Андрей Власов отписал в личку, чем дело кончилось
Цитирую: посидели , подумали и как в анегдоте - что тут думать - тристи надо. И мы стали ее таскать , прокачивать топливную систему.Побольше оборотов (2000) и километров 5. Случайно забыли затянуть датчик на рампе , вот через него и прокачали .Правда когда его затянули и отключили , снова протащили метров 500, потом подключили датчик и крутанули стартером - завелась сама на всеобщее удивление . Ну а дальше дело техники , дело надки .
__________________
Actyon 2008, D20DT, АКПП, пробег 141.000 отдан в трейд ин
был NNA 2014, дизель, привод полный, АКПП, Original черный пробег 124000 отдан в трейд ин
KIA Mohave Premium 2019))
|
|
|
27.10.2013, 20:32
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 4
|
Цитата:
Сообщение от Михаилил
Здраствуйте.. такая проблема, пару дней назад начал замечать что Саньенг кайрон 2.0 дизель стал трудно заводиться, с каждым днем все хуже и хуже, при этом как заведется работает нормально на оборотах, только на холостых подтраивал... я так думаю что это воздух... теперь уж он умер совсем и не заводиться... в чем может быть проблема и как прокачать воздух в топливной системе.....
|
Сегодня собрали конс-м , по мозговали и как в анегдоте , что тут думать - трести надо. И стили прокачивать топливную систему , все тщетно . Воздуха нет и давления нет , давление есть и воздух есть. Схватывает , а не заводится . Стали таскать , благо коробка МКПП , разгоняли до 2000 об. , все тщетно . Снял рампу , продул , просмотрели - ничего не видно .Помогла одна ошибка.При установки рампы на место , забыл затянуть датчик рег. дав. Протащили машину километра 3 . Смотрим , все в саляре , стали искать , нашли датчик.Затянули , но его отключили и протащили еще метров 500. Потом подключили его и попробовали стартером - к всеобщему удивлению она завелась , дал поработать на холостых минут 5 и самостоятельно доехал до гаража . Движек работал не ровно , прогрели , проверили форсунки на вшивость . Все работали нормально ,не лили. Одна новая и 3 перебрал сам , поменял клапана . Сложностей не каких . Прогнал машину по трассе выдержав обороты 3000 (поКАД) и движок стал работать ровненька . И ни какой прошивкой форсунок после ремонта я не занимался .Проблема была в одном , вытащить 4 ю форсунку и прокачать воздух , по всей вероятности он попал в ТНВД .А начиналось все так же, все хуже и хуже заводилась . Всем привет .При замене форсунок и свечей накаливания советую их промазать антипригарной смазкой фирмы мерседес. Лучше потратить 1000 на смазку , чем 6000 на удаление 10000 на покупку новой форсунки .
|
|
|
27.10.2013, 20:39
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 4
|
А Вам я советую проверить форсунки на обратку , скорей всего нужно поменять обратный клапан в них . Если сумеете их вытащить !!!!!!!!!!!!! Начните менять с первой и сразу заметите разницу . Клапан стоит 2600 http://www.*******.ru/ ----- Это где можно его заказать
|
|
|
27.05.2014, 08:11
|
#14
|
Участник
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: курган
Сообщений: 104
|
Цитата:
Сообщение от Андрей Власов
Сегодня собрали конс-м , по мозговали и как в анегдоте , что тут думать - трести надо. И стили прокачивать топливную систему , все тщетно . Воздуха нет и давления нет , давление есть и воздух есть. Схватывает , а не заводится . Стали таскать , благо коробка МКПП , разгоняли до 2000 об. , все тщетно . Снял рампу , продул , просмотрели - ничего не видно .Помогла одна ошибка.При установки рампы на место , забыл затянуть датчик рег. дав. Протащили машину километра 3 . Смотрим , все в саляре , стали искать , нашли датчик.Затянули , но его отключили и протащили еще метров 500. Потом подключили его и попробовали стартером - к всеобщему удивлению она завелась , дал поработать на холостых минут 5 и самостоятельно доехал до гаража . Движек работал не ровно , прогрели , проверили форсунки на вшивость . Все работали нормально ,не лили. Одна новая и 3 перебрал сам , поменял клапана . Сложностей не каких . Прогнал машину по трассе выдержав обороты 3000 (поКАД) и движок стал работать ровненька . И ни какой прошивкой форсунок после ремонта я не занимался .Проблема была в одном , вытащить 4 ю форсунку и прокачать воздух , по всей вероятности он попал в ТНВД .А начиналось все так же, все хуже и хуже заводилась . Всем привет .При замене форсунок и свечей накаливания советую их промазать антипригарной смазкой фирмы мерседес. Лучше потратить 1000 на смазку , чем 6000 на удаление 10000 на покупку новой форсунки .
|
Андрей,добрый день.Не сбросишь ссылку,где купить клапана форсунок?Пока тьфу ,тьфу работает ровно,кроме заводки-сосет воздух.Но есть 3 б/у форсунки менял на 85 000,думал поменять клапана.
__________________
Kyron 2007 D20DT МКПП
До Kyrona -Action TD, Crown TD,Volvo и еще 6 иномарок
|
|
|
27.05.2014, 09:27
|
#15
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
|
|
|
27.06.2014, 15:09
|
#16
|
Участник
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: курган
Сообщений: 104
|
Kammerton спасибо за ссылку,буквально через пару дней после разговора,стала плохо заводится.Как чувствовала.Протестировал форсунки.на хх,двигатель холодный.за 1 мин.1я-5гр, 2я- 5.5гр. 3я-больше 15гр, 4я -больше20гр.через верх поперла шприцы по 10гр были. Форсунки в Челябинске ставили новые не прошли и 5 000 в чем дело?Заправляюсь только с АЗС проверенных. Лукойл или Баш.нефть. Есть 3 старые снятые с этого двигателя,думаю их не проверяли,а поменяли сразу 4.попробую по 1 ой менять и тестировать.,пока клапана прийдут
__________________
Kyron 2007 D20DT МКПП
До Kyrona -Action TD, Crown TD,Volvo и еще 6 иномарок
|
|
|
27.06.2014, 20:36
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
может клапана китайские воткнули?
http://youtu.be/777dLiS5Jdo может чего полезного найдешь
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|