 |
20.07.2014, 21:07
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7
|
новая турбина давит масло в интеркулер
__________________
Rexton I, 2.9, M/T, Part-Time
|
|
|
20.07.2014, 21:45
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Наверное турбинка восстановленная?
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
21.07.2014, 06:22
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7
|
Цитата:
Сообщение от Romka
Наверное турбинка восстановленная?
|
Турбина новая из коробки, абсолютно новая
__________________
Rexton I, 2.9, M/T, Part-Time
|
|
|
21.07.2014, 09:38
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Вентиляцию картера проверь и посмотри как на заведённом моторе из маслозаливного отверстия газы давит.
После замены турбины сколько на ХХ поработал двигатель?
|
|
|
21.07.2014, 22:47
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Следы масла в интеркуллере тоже обнаруживал, говорят это норма при стабильном уровне масла в картере, обрати на уровень масла и промой интеркуллер, может оно от старой турбины
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
23.07.2014, 10:26
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
|
1. Возможно масло после выхода из строя предыдущей турбины даёт о себе знать. Сними интеркуллер и промой его и патрубки.
2. Попробуй сменить воздушный фильтр, когда он забит - турбина работает на "себя" и может засасывать масло...
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с.  у жены трудится
Был НА тракторок AWD
|
|
|
23.07.2014, 21:10
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7
|
сегодня ездил в сервис где ставили турбину. сняли патрубки, от кулера на впускной коллектор и патрубок от коробки с воздушным фильтром на турбину. Крыльчатка турбины сухая, люфта нет. Завели со снятыми патрубками, и обнаружили, что с впускного коллектора немного сочится масло. При замене турбины менял масло, залили немного больше чем нужно, по щупу на 4-5 мм выше максимума. Из-за этого может быть такое? В итоге, промыли патрубки, сказали проедешь тысячу км, приезжай глянем. Вот я до сих пор в замешательстве? В чем проблема не знаю?!
__________________
Rexton I, 2.9, M/T, Part-Time
|
|
|
23.07.2014, 21:14
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7
|
интеркулер при установке новой турбины промывали
__________________
Rexton I, 2.9, M/T, Part-Time
|
|
|
23.07.2014, 22:42
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от muss
сегодня ездил в сервис где ставили турбину. сняли патрубки, от кулера на впускной коллектор и патрубок от коробки с воздушным фильтром на турбину. Крыльчатка турбины сухая, люфта нет. Завели со снятыми патрубками, и обнаружили, что с впускного коллектора немного сочится масло. При замене турбины менял масло, залили немного больше чем нужно, по щупу на 4-5 мм выше максимума. Из-за этого может быть такое? В итоге, промыли патрубки, сказали проедешь тысячу км, приезжай глянем. Вот я до сих пор в замешательстве? В чем проблема не знаю?!
|
никогда не заливайте масло по мах и тем более выше!!!!!!!
я так зимой задний сальник промочил. и тож на сервисе не захотели масло пол литры оставлять
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|