Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2015, 13:49   #1
tankist_085
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2014
Адрес: oxa
Сообщений: 6
tankist_085 Всё впереди
По умолчанию Пошли газы из под форсунки
Всем привет. Расскажу свою историю.
Порвали ремень на все навесное который намотало на шкив коленвала.
Намотало так что часть всего намотанного намоталась между корпусом лобовины и шкивом. Далее стёрло сальник а за тем и вовсе провернуло его в корпусе лобовины. Когда снял шкив то заменой сальника дело закончить не удалось. Лобовину выработало в посадочном месте на 6-8мм больше диаметра сальника. Надо снимать лобовину растачивать и втулить.
Лобовина так просто не снялась (как мне сначала показалось),пришлось разбирать с верху. Снимать форсунки,клапанную крышку,звезду левого распредвала,цепь и левую лыжу её натягивающую.(кстати! форсунки очень прикипели, использовался сьёмник+ обратный молоток)
Далее все устранилось и собралось обратно.
ЗАВОЖУ! завелась сразу же но через 10 секунд начала жестко троить, так троила 3 секунды потом я её заглушил ключом. Причина в том что вырвало болт М6 крепящий вилку форсунок 1 и 2. Газы пошли наверх. Расверлил нарезал М10 1.25, собрал всё обратно.
ЗАВОЖУ! не завелась и не заводится, топливо подаётся но форсунки не открываются --- почему?
Почему нет сигнала на ОТКРЫТИЕ форсунок. На эфире заводится и сразу глохнет. Помогите пожалуйста советом, заранее благодарю.
tankist_085 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход