Пошли газы из под форсунки
Всем привет. Расскажу свою историю.
Порвали ремень на все навесное который намотало на шкив коленвала.
Намотало так что часть всего намотанного намоталась между корпусом лобовины и шкивом. Далее стёрло сальник а за тем и вовсе провернуло его в корпусе лобовины. Когда снял шкив то заменой сальника дело закончить не удалось. Лобовину выработало в посадочном месте на 6-8мм больше диаметра сальника. Надо снимать лобовину растачивать и втулить.
Лобовина так просто не снялась (как мне сначала показалось),пришлось разбирать с верху. Снимать форсунки,клапанную крышку,звезду левого распредвала,цепь и левую лыжу её натягивающую.(кстати! форсунки очень прикипели, использовался сьёмник+ обратный молоток)
Далее все устранилось и собралось обратно.
ЗАВОЖУ! завелась сразу же но через 10 секунд начала жестко троить, так троила 3 секунды потом я её заглушил ключом. Причина в том что вырвало болт М6 крепящий вилку форсунок 1 и 2. Газы пошли наверх. Расверлил нарезал М10 1.25, собрал всё обратно.
ЗАВОЖУ! не завелась и не заводится, топливо подаётся но форсунки не открываются --- почему?
Почему нет сигнала на ОТКРЫТИЕ форсунок. На эфире заводится и сразу глохнет. Помогите пожалуйста советом, заранее благодарю.
|