Результаты опроса: Какие НОВЫЕ внедорожники Вы рассматривали как альтернативу Кайрону?
|
Kia Sportage
|
  
|
10 |
8.06% |
Hyundai ix35
|
  
|
4 |
3.23% |
Mitsubishi ASX
|
  
|
3 |
2.42% |
Renault Duster
|
  
|
2 |
1.61% |
Great Wall Hover
|
  
|
43 |
34.68% |
SsangYong Actyon (New)
|
  
|
9 |
7.26% |
Nissan Qashqai +2
|
  
|
2 |
1.61% |
Mitsubishi Outlander
|
  
|
13 |
10.48% |
Renault Koleos
|
  
|
7 |
5.65% |
Suzuki Grand Vitara
|
  
|
34 |
27.42% |
Opel Antara
|
  
|
3 |
2.42% |
Chevrolet Captiva
|
  
|
10 |
8.06% |
Mitsubishi Pajero Sport
|
  
|
61 |
49.19% |
Nissan X-Trail
|
  
|
19 |
15.32% |
UAZ Patriot
|
  
|
35 |
28.23% |
Mazda CX-7
|
  
|
7 |
5.65% |
Другой (пишем в комментариях)
|
  
|
4 |
3.23% |
 |
|
21.12.2012, 11:43
|
#1
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Конкуренты Кайрона - кто они?
Вопрос к владельцам Kyron:
Какие новые внедорожники Вы рассматривали как альтернативу Kyron?
Можно выбрать несколько вариантов.
|
|
|
21.12.2012, 12:51
|
#2
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Я хоть и не владелец Кайрона, но когда примеривал его под себя, ставил в один ряд с СГВ и Паджеро Спортом.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
21.12.2012, 19:37
|
#3
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Рекстон,Паджеро–Спорт.
__________________
k20ea21.
|
|
|
21.12.2012, 20:58
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
В списке голосования за исключением 3х авто,сплошной паркет,а у одного из трех внедорожников не указана модель,а только название марки.
__________________
k20ea21.
|
|
|
21.12.2012, 21:53
|
#5
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Цитата:
Сообщение от capten
Я хоть и не владелец Кайрона, но когда примеривал его под себя, ставил в один ряд с СГВ и Паджеро Спортом.
|
уаз патриот,с тоетовской начинкой этому чуду конкурент,а ставить поджеро в конкуренты как то нелогично ценовая котегория да и качество получше вразы будет.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
21.12.2012, 22:10
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Конкурент только один - паджерик спорт, но в нем я даже просто сидеть не могу, не то что ездить ( неудобно нифига), а вот в кайроне вполне комфортно.
|
|
|
21.12.2012, 22:33
|
#7
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
завтра пойду к главному и скажу что его паджерик мне конкурент  пожалуй он лешит меня премии  непойду.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
22.12.2012, 01:20
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
если не про деньги и раму, ховер/уаз/витара
хочется сравнить и НИВУ бы, да она не новая))
а как рамник сравнить с несущим кузовом (кроме нивы, т.к. легкая и как легушка) если реально говорить о вне дорог... или я на вседорожники замахнулся?
у паджеро я просто не знаю способностей
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
Последний раз редактировалось D505; 22.12.2012 в 01:25.
|
|
|
22.12.2012, 09:27
|
#9
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
а ставить поджеро в конкуренты как то нелогично ценовая котегория да и качество получше вразы будет.
|
Ну это врядли и тем более в разы. Внутри Кайрон много лучше.
И какие проблемы с Кайроном? У бензинки так вообще проблем нет.
Были бы с мотором 3,2 взял бы не задумываясь.
И хотелось бы, что бы производитель изменил заднюю часть авто, а то это аэродинамическое углубление с боков, всё портит.
Последний раз редактировалось Serg1; 22.12.2012 в 09:34.
|
|
|
22.12.2012, 14:00
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Ничем качество не лучше. Просто брэенд в подкорке у пипла крепче сидит. Внутри кайрон комфортнее однозначно.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
22.12.2012, 21:36
|
#11
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Цитата:
Сообщение от Serg1
Ну это врядли и тем более в разы. Внутри Кайрон много лучше.
И какие проблемы с Кайроном? У бензинки так вообще проблем нет.
Были бы с мотором 3,2 взял бы не задумываясь.
И хотелось бы, что бы производитель изменил заднюю часть авто, а то это аэродинамическое углубление с боков, всё портит.
|
если кайрон внутри лучше это незначит что он конкурент и это мнение может быть субъективно,лично для меня конкурент,это авто с приблизительно равной ценовой катигорией ,ходовыми качествами ,дизайном и рыночным спросом.А по проблемам с кайроном это отдельная тема будь то дизель или бензин, хватает .
__________________
Кай 2.3
|
|
|
22.12.2012, 22:36
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Хех, ценовой диапазон, дизайн и рыночный спрос - это все зомбированные тараканы в головах людей. У кого-то с возрастом они пропадают, но, к сожалению, у многих остаются.
|
|
|
22.12.2012, 23:03
|
#13
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
:причем тут тараканы
__________________
Кай 2.3
|
|
|
22.12.2012, 23:26
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Я это в общем и целом говорю, без личностей. Про ценовую категорию я не прав, она от тараканов отдельно
|
|
|
23.12.2012, 00:21
|
#15
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Тут я еще одну машинку нарыл в конкуренты ,ее нет в списке может я неправ ,прошу неразбирайте меня на запчасти,это авто" роуд партнер"немго утелетарен кузов и салон а в остольном один в один.я наней пару сотен поездил даже помяхче кайрона будет и богажник вмест.есть конечно неуансы \капот и двери.\
__________________
Кай 2.3
|
|
|
20.02.2013, 10:28
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 18
|
Для меня самый оптимум для города актион нью бензин 2wd комплектация N2,а по грязям и т.д. патриот с кондиционером.С ним прикол- что на бензине,что на солярке расход по деньгам практически ухо в ухо.Тяга конечно с низов у дизеля ого го,но колбасит на холостых и шумно вообще как в трактире.
Если не особо нужна тяга,то только бензиновый.Панель новая на них просто песня. Мягкий пластик.Нием не воняет.Мне понравилось внутри.Гораздо симпатичнее,чем раньше.
Просто прорыв вперед по интерьеру.
Итого получится дешевле и практичнее,чем любой дорогой паркетник брендовый без рамный при прочих равных условиях имхо.
Последний раз редактировалось Kyron; 20.02.2013 в 10:33.
|
|
|
20.02.2013, 10:57
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 18
|
Тоже пока в раздумьях по кайрону.Начитавшись страшилок про дизель,стал подумывать о бензиновой версии,так как возможное попадалово (форсунки,турбина,тнвд) и более дорогое обслуживание дизеля при моих пробегах не более 15 т.км. в год и в при сегодняшних ценах на бензин и солярку овчинка по дизелю выделки не стоит,и на асфальте паровозная тяга мне явно ни к чему.
Считаю вандализмом в легкой форме издевательства над такой машиной как кайрон лазанья по всяким *****м.Как грязевым,так и снежным.Для этого есть уазики и нивы имхо.
Для меня самый оптимум для города актион нью бензин 2wd комплектация N2,а по грязям и т.д. патриот с кондиционером.С ним прикол- что на бензине,что на солярке расход по деньгам практически ухо в ухо.Тяга конечно с низов у дизеля ого го,но колбасит на холостых и шумно вообще как в трактире.
Если не особо нужна тяга,то только бензиновый.Панель новая на них просто песня. Мягкий пластик.Ничем не воняет.Мне понравилось внутри.Гораздо симпатичнее,чем раньше.
Просто прорыв вперед по интерьеру.
Итого получится дешевле и практичнее,чем любой дорогой паркетник брендовый без рамный при прочих равных условиях имхо.
Последний раз редактировалось Kyron; 20.02.2013 в 11:02.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|