 |
07.02.2015, 17:22
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Проверка подогрева топливного фильтра
Господа!Кто в курсе,как правильно проверить работу подогрева топливного фильтра?Питание при включенном зажигании на разъеме папа есть.Сама шляпа фильтра холодная,даже не теплая.Сейчас зима-я так понимаю теплая должна быть,может кто лапку приложит и отпишется?
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
07.02.2015, 17:33
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
там стот термореле. Посмотри у мня в альбомах. При заглушеном ДВС там греется 50мл топлива до 0 градусов. Рукой не чухнешь.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
07.02.2015, 17:41
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Благодарю за быстрый ответ.250Вт-вроде тепленький должен быть.на разъеме мама цепи нет.Ткни носом пожалуйста-где посмотреть?
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
07.02.2015, 17:44
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Вроде нашел!Изучаю.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
07.02.2015, 18:07
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от >hbq59
Благодарю за быстрый ответ.250Вт-вроде тепленький должен быть.на разъеме мама цепи нет.Ткни носом пожалуйста-где посмотреть?
|
Дело не ваттах, а во времени их потребления. Цепь в маме будет только при -5-10 градусах малого объёма топлива и погруженного в него реле. При + ее точно нет. При постоянном нагреве (накрытом реле) без протока топлива, плавится крышка в месте разъёма. Если реле просто выгорело как у меня, то просто ничего не греется. Самое просто, снять крышку фильтра (на месте в НА не реально там подобраться) и на холоде проверить на разъёме.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
07.02.2015, 18:20
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Да. ты прав.Скорее всего там ливер потихоньку выгорел.Контакта нет.А я то думаю-в тепле 2 часа постоит-выезжаешь,аж душа поет-какая динамика,часок поездишь,да еще постоит на улице-вроде тупить начинает.В -20 особо чуется ....и давно.Понял!Полезем лечить,если не получится придется новый фильтр с корпусом брать.Еще раз благодарю!Юрий
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
07.02.2015, 18:29
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Я сегодня ее снял(на улице ковырял) -10с на улице-цепи в крышке нет,но я ее без топлива звонил,собрал назад.Сегодня ночь на улице постоит утром посмотрю.Кстати крышка у меня ни грамма не оплавлена.попробовал нагреватель снять-не смог,внутри всего пару саморезиков снялось,остальные прокручиваются,защелку сдавливал-снять все равно не смог нагреватель
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
07.02.2015, 19:53
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
bocman!Подскажи,а если вот такой вариант:на холодную-включаем зажигание,не заводя(протока топлива нет),курим 3-5 минут,и трогаем шляпу фильтра.При работающем термореле ведь должен же происходить нагрев-с -10 до 0 разницу все равно почувствуешь?Правильно я рассуждаю?,ты же говорил,что без протока топлива аж разъем плавится.Таким образом мы проверим работу термореле.ВАши мысли по этому поводу?
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
07.02.2015, 21:08
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
было 2 случая на форуме описанные, когда происходило залипание контактов термореле и биметалл в нем перегревался, плавил верхнюю часть вблизи разъёма, происходила разгерметизация системы и аварийный останов. В твоем случае возможно просто подгорание контактов как и у меня. Но у меня похоже произошло наоборот, в герметичный корпус термореле попало топливо и его разорвало тем самым на постоянно замкнув контакты и от перегрева они сгорели (видно на фотках), повезло что не расплавил корпус.
В -10 в стоячем потоке нагреет до Нуля и отключится, остынет и опять включится. Если учуешь рукой перепад в 10 градусов молоток. Лучше это проверить цешкой.
Не помню в мурзилке при какой напруге расчетные 250Вт. Ну к примеру....
I = 20.83 А,
U = 12 В,
R = 0.58 Ом,
P = 250 Вт.
или
I = 17.24 А,
U = 14.5 В,
R = 0.84 Ом,
P = 250 Вт
Как видишь из расчётов, сопротивление позисторов в нашем нагревательном элементе должно быть менее 1 Ом. Не ошибись при проверке. Лучше проверить током.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
07.02.2015, 21:30
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Там стоят в параллель 4 позистора. В общем, лучше мерь потребление тока.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
08.02.2015, 00:25
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Сложно объяснил,но кое что уловил,самое главное- направление указал...будем работать.В моем варианте наверно проще,но намного дороже новый фильтр в корпусе найти.Катридж у меня свежий,верхнюю шляпу заменить,и ,алга комсомол!
Но параметры все всё равно проверю.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
08.02.2015, 00:45
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Цитата:
Сообщение от bocman
Там стоят в параллель 4 позистора. В общем, лучше мерь потребление тока.
|
Сложно объяснил,но кое что уловил,самое главное- направление указал...будем работать.В моем варианте наверно проще,но намного дороже новый фильтр в корпусе найти.Картридж у меня свежий,верхнюю шляпу заменить,и ,алга комсомол!
Но параметры все всё равно проверю.
Тут еще дело в чем,почему я туда полез:заморочился я по поводу расхода топлива-была у нас температура до -1с падала-расход упал до почти 11.5 л на сотню по городу...ну очень приятно было.Сейчас -12-расход сразу подпрыгнул.Вот и думаю поэтому-работа термоэлемента влияет на пропускную работу фильтра,дальше работу насоса,что тянет за собой расход топлива.Что думаещь по этому поводу?
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
08.02.2015, 13:36
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
просто холодно ДВС  Ты зимой тож больше ешь
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
12.02.2015, 07:49
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
 Неа!Просто на улицу реже выхожу!
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|