 |
01.06.2018, 20:24
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
DSI6-M78 + бенз 2,3 стоит ли?
Собственно вопрос, дружище мой смотрит в сторону Казахстана и Nomad'a. Готов хоть завтра за ним катиться, но я как-то не шибко осведомлен по надежности агрегатов. К чему быть готовым? Авто будет катать много, 50-60 тыс.км в год, не по самым лучшим дорогам нашей необъятной родины, естественно на ГБО. Кто может чего сказать из знающих?
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
01.06.2018, 21:54
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
А чего там знать то Николай?
Всё тоже самое, как на Кайронах и на старах Актионах.
Различие, только в кузове.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
01.06.2018, 23:53
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Вроде как 6 ступка на бензах нормально работает, момент поменьше. Номад гораздо меньше кайрона в задней части, а с ГБО о багажнике можно забыть. В остальном достаточно надежный авто.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
02.06.2018, 00:11
|
#4
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
Я не люблю такую ходовую.
Более гиморная в ремонте и не особо надёжная.
Я про переднию подвеску.
Имхо.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
02.06.2018, 07:33
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Алексей, я честно не читаю ветки кайронов и старых актионов. Отговариваю его в пользу нашего бегемота, ну уперся он в этого номада. Я так понимаю по подвеске и ходовке может головная боль вылезти? Ведь авто будет без гарантии и мудохаться нам с ним.....
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
02.06.2018, 10:23
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 1,299
|
На форуме человек продавал двух Nomadов - черного и белого. По-моему VanHelsing.
__________________
NEW AСTYON 2WD МКПП G20DF март 2013г.р. ТЕМНО-СЕРЫЙ
|
|
|
02.06.2018, 18:09
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Цитата:
Сообщение от SYOrenburg
мудохаться нам с ним.....
|
Привет Николай!
Нравится-пускай едет за Номадом...Больше пива потом тебе привезет 
По моему -нет там ни каких заморочек.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
02.06.2018, 19:58
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Привет. Ну как сказать))) Для меня "хабы" лес тёмный, потом про dsi много чего описано, также вижу про мосты темы, подвеска на "мостах" мне не знакома (хотя если как у нивы то переварим). Ну и в общем, к чему готовиться? Машинка катать будет ого-го, почти корпоративная!
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
03.06.2018, 10:55
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Сзади там как у классики, 4 тяги и одна панара. Амморты меняются за 5 минут, пружины так же. Спереди болты развальные надо промазать, сайленты достаточно долго ходят. Рычаги меняются в сборе а можно и перепрессовать сайлентблоки. Шаровые по 50 ткм легко выхаживают, замена не сложная. Ступицы достаточно надежны. Вот хабы да, грязи насосутся и рвутся, хотя и против них есть приемы.Не надо бояться этой подвески.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
05.06.2018, 00:27
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2015
Адрес: Mск
Сообщений: 574
|
С коробкой там всё нормально,можно брать.Не бойтесь.Бензиновый 2.3,конечно слабоват,лучще брать ручку.Ну или дизеля.Их там есть всего 4 штуки (один на 6мкпп и три на 5акпп).За то как едет!
|
|
|
05.06.2018, 00:29
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2015
Адрес: Mск
Сообщений: 574
|
[QUOTE=Султик;755707]Сзади там как у классики, 4 тяги и одна панара. Амморты меняются ...
Шаровые отдельно не меняются.Только вместе с рычагами.
|
|
|
05.06.2018, 08:44
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Вроде как нижние должны отдельно меняться. Верхние с рычагами вместе, согласен. И то народ колхозит съемные шаровые верхние.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|