 |
30.04.2015, 18:38
|
#1
|
Участник
Регистрация: 30.04.2015
Адрес: Ростов-на-дону
Сообщений: 103
|
Не работают на руле ;сигнал,круиз контроль,управление аудисистемой.
Машину приобрел зимой,2011 года,не работают кнопки на руле:сигнал,управление аудисистемой,круиз контроль.Разобрал руль-провода подходят,клеймы подсоедены,но ничто не работает.Зарание благодарен.
__________________
нью актион, D20TF,6мт,4wd
|
|
|
30.04.2015, 20:59
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
вероятнее всего земля отвалилась гдето
|
|
|
30.04.2015, 21:00
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
контакт А9
|
|
|
01.05.2015, 05:07
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Усть-Илимск
Сообщений: 218
|
Во время ремонта шлицевого соединения, по незнанию, прокрутил руль и естественно оторвал спиральный провод. Провод припоял вроде правильно, позвонил, обрывов нет. Все собрал на место, сигнал - бибикалка работает, подушка не горит но кнопки ГУ стали работать неправильно. Типа: кнопка убавить звук меняет радиостанции, кнопка МОДЕ включает радио. Приехал домой на обед, после обеда выхожу, завожу машину, радио не вкючается совсем, клаксон не работает. Потыкал кнопки и заработал клаксон без остановки на весь микрорайон загудел, пока клемму от аккумулятора не отцепил. Отсоединил спиральный провод радио включилось. Теперь весь в раздумьях, провод перепаять развернув на 180 градусов или надо как-то обучить ГУ кнопками. Прошу совета!
__________________
Aktyon Sports 2008, D20DT, evro-3, МКПП, 265x60x18
|
|
|
01.05.2015, 12:43
|
#5
|
Участник
Регистрация: 30.04.2015
Адрес: Ростов-на-дону
Сообщений: 103
|
а где расположен этот спиральный провод.Игде смотреть контакт А9.
__________________
нью актион, D20TF,6мт,4wd
|
|
|
04.05.2015, 05:04
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Усть-Илимск
Сообщений: 218
|
Снимаешь руль и сразу в виде круглой коробочки с желтой наклейкой
__________________
Aktyon Sports 2008, D20DT, evro-3, МКПП, 265x60x18
|
|
|
05.05.2015, 22:11
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: New York
Сообщений: 919
|
перепаивай шлейф. подходит от бмв в кузове е39 до 97 года помоему которые были, от кия соул, и ещё тучи машин, лучше бмв - он длиньше всех. (выходит 3 раза дешевле чем новую улитку заказывать, отдельно шлейф оригинальный не найдёшь, уже проверено). 7 жильный шлейф 2 штуки (2 толстые 5 тонких дорожек). я в прошлом году делал до сих пор проблем нет.
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
|
|
|
06.05.2015, 05:08
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Усть-Илимск
Сообщений: 218
|
Спасибо, но у меня шлейф целый, я его припаял и прозвонил. Нигде не коротит. Вопрос правильной ли стороной я припаял? Нет эл схемы поэтому паял по цветам проводов. И если правильной, то почему кнопки работать начали невпопад. Сейчас езжу со снятым штекером. Боюсь если подсоединю опять будет без перерыва гудеть и радио отключится. Или есть какая та технология прописки кнопок?
__________________
Aktyon Sports 2008, D20DT, evro-3, МКПП, 265x60x18
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|