 |
|
09.01.2017, 21:28
|
#1
|
Участник
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Плавск Тульская обл
Сообщений: 138
|
Стук в двигателе
Всем привет. Перед Новым годом машина предподнесла такой подарок. 31 числа поехал на охоту, при выезде из города показалось буд то бы немного пропала мощьность. Км через 3 послышался шелест под капотом, потом небольшой стук, потом громче. Остановился, открыл капот, чтото стучит стук глухой, заглушил. Притащили домой, пригласили спецыалиста, завели, стучит, немного ослабили трубку от первой форсы, вроде меньше стук. Ослабили от второй, ничего не изменилось. Прибавили оборотов и ослабили опять на первой стук пропал. Вопрос если это форса, неужели она так громко стучит? как по наковальне.
__________________
Actyon Sports 2009г.в. D20DT 5ст.МКПП 4WD
|
|
|
10.01.2017, 11:24
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Такой звук возможен от разрезной шестерни выпускного распредвала.
Слушается в области первого цилиндра
Замена волнообразной пружинной шайбы дает эффект,но не надолго.
Возможно распылитель первой форсунки
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
10.01.2017, 19:00
|
#3
|
Участник
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Плавск Тульская обл
Сообщений: 138
|
Если можно поподробней, что такое разрезная шестерня? где стоит? волнообразная пружинная шайба, тоже где находится и как заменить?
__________________
Actyon Sports 2009г.в. D20DT 5ст.МКПП 4WD
|
|
|
10.01.2017, 19:29
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Прошу прощения,у Вас же- D20DT- евро3,нет разрезной шестерни....,тем печальнее.придется наверное глубже лезть.
Может стетоскопом послушать для начала
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
10.01.2017, 21:13
|
#5
|
Участник
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Плавск Тульская обл
Сообщений: 138
|
Хорошо, спасибо. Может ещё кто подскажет. Для начала наверное форсу поменяю, а там видно будет.
__________________
Actyon Sports 2009г.в. D20DT 5ст.МКПП 4WD
|
|
|
10.01.2017, 22:26
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Менять ради эксперимента смысла нет-дорого.
Сделать тест на слив и промыть распылитель с разбором форсунки.игла лаком покрывается и форсунка жестче работает.обратите внимание на гидрокомпенсаторы-когда автомобиль долго на холстых работает или масло гязненькое-тоже подклинивать начинают
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
12.01.2017, 02:00
|
#7
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
Цитата:
Сообщение от Buravec
Всем привет. Перед Новым годом машина предподнесла такой подарок. 31 числа поехал на охоту, при выезде из города показалось буд то бы немного пропала мощьность. Км через 3 послышался шелест под капотом, потом небольшой стук, потом громче. Остановился, открыл капот, чтото стучит стук глухой, заглушил. Притащили домой, пригласили спецыалиста, завели, стучит, немного ослабили трубку от первой форсы, вроде меньше стук. Ослабили от второй, ничего не изменилось. Прибавили оборотов и ослабили опять на первой стук пропал. Вопрос если это форса, неужели она так громко стучит? как по наковальне.
|
у меня первый раз именно так форсунка кончилась, под замену клапан и распылитель.
грохот стоял конкретный и приличная потеря мощности. я попробовал доползти до дома, почти удалось, заглохла и заводится отказалась.
остальные форсы подыхали беззвучно.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
12.01.2017, 10:11
|
#8
|
Участник
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Плавск Тульская обл
Сообщений: 138
|
Цитата:
Сообщение от >hbq59
Менять ради эксперимента смысла нет-дорого.
Сделать тест на слив и промыть распылитель с разбором форсунки.игла лаком покрывается и форсунка жестче работает.обратите внимание на гидрокомпенсаторы-когда автомобиль долго на холстых работает или масло гязненькое-тоже подклинивать начинают
|
Тест на слив придётся делать на холодную, т.к с 31 числа больше не заводил. Тест на горячую и холодную, есть разница? Масло меняю 9-10 тыс., недавно менял.
__________________
Actyon Sports 2009г.в. D20DT 5ст.МКПП 4WD
|
|
|
12.01.2017, 10:17
|
#9
|
Участник
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Плавск Тульская обл
Сообщений: 138
|
Цитата:
Сообщение от Громов.
у меня первый раз именно так форсунка кончилась, под замену клапан и распылитель.
грохот стоял конкретный и приличная потеря мощности. я попробовал доползти до дома, почти удалось, заглохла и заводится отказалась.
остальные форсы подыхали беззвучно.
|
Номер клапана и распылителя если можно пожалуйста. Сам ехать не стал, побоялся, притащили. Потом заводили, спецы слушали, заводилась с полпинка.
__________________
Actyon Sports 2009г.в. D20DT 5ст.МКПП 4WD
|
|
|
12.01.2017, 10:29
|
#10
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
А зачем ослабляли трубки к форсункам? Там же давление будет падать во всех форсунках сразу.
Ты видимо обратился к дизелисту, который не знает, что такое Common Rail.
Просто сними по очереди электрический разъём с форсунок.
PS
У тебя Евро 3 или 4?
|
|
|
13.01.2017, 00:32
|
#11
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
Цитата:
Сообщение от Buravec
Тест на слив придётся делать на холодную, т.к с 31 числа больше не заводил. Тест на горячую и холодную, есть разница? Масло меняю 9-10 тыс., недавно менял.
|
я вообще стартером крутнул, через 15 сек из баяна 10-кубового через верх.
масло форсункам до лампочки.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
13.01.2017, 00:38
|
#12
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
Цитата:
Сообщение от Buravec
Номер клапана и распылителя если можно пожалуйста. Сам ехать не стал, побоялся, притащили. Потом заводили, спецы слушали, заводилась с полпинка.
|
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=171&page=2
прочитай для понимания, там две страницы всего.
номер клапана там есть.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
15.01.2017, 10:23
|
#13
|
Участник
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Плавск Тульская обл
Сообщений: 138
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
А зачем ослабляли трубки к форсункам? Там же давление будет падать во всех форсунках сразу.
Ты видимо обратился к дизелисту, который не знает, что такое Common Rail.
Просто сними по очереди электрический разъём с форсунок.
PS
У тебя Евро 3 или 4?
|
Наверное не знает, он в основном ремонтирует Фольцвагены автобусы. Наверное Евро 3, в свидетельстве написано третий класс.
__________________
Actyon Sports 2009г.в. D20DT 5ст.МКПП 4WD
|
|
|
15.01.2017, 10:24
|
#14
|
Участник
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Плавск Тульская обл
Сообщений: 138
|
Цитата:
Сообщение от Громов.
я вообще стартером крутнул, через 15 сек из баяна 10-кубового через верх.
масло форсункам до лампочки.
|
Понятно с работы приеду попробую.
__________________
Actyon Sports 2009г.в. D20DT 5ст.МКПП 4WD
|
|
|
15.01.2017, 10:25
|
#15
|
Участник
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Плавск Тульская обл
Сообщений: 138
|
Цитата:
Сообщение от Громов.
|
Спасибо прочитал.
__________________
Actyon Sports 2009г.в. D20DT 5ст.МКПП 4WD
|
|
|
29.03.2017, 23:11
|
#16
|
Участник
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Плавск Тульская обл
Сообщений: 138
|
Всем привет!!! сегодня наконец то нашлось время и место начать ремонт авто. Завели, не стучит, прибавили оборотов появился стук, ну примерно где то между первым и вторым цилиндром. Проверили форсы на слив, ну гдето 5 куб почти все. Вскрыли клапанную крышку, и на лобовой крышке крышку с роликом, короче там привод ТНВД. Всё в норме цепь натянута, все успокаители целы. Заранее посмотрев ролики на Ютубе подозреваю обрыв успокаителя на приводе маслянного насоса. Лобовую крышку не снимали, сняли передний мост, отвернули поддон и... пока снять его не смогли, непонятно где зацепится чтоб его отковырнуть. Короче на сегодня силы кончились, завтрашний день покажет. Пока всё!
__________________
Actyon Sports 2009г.в. D20DT 5ст.МКПП 4WD
|
|
|
30.03.2017, 00:09
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Может поторопился сразу так в операционную....разбирать движок...шкив передний повнимательней посмотрите и продольный люфт коленвала.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|