 |
01.07.2015, 10:21
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 741
|
Влагоотделитель или датчик. В чем проблема ?
Сначала прошу прощения у модераторов, и если необходимо, перенести тему. Моей проблемы поиск по форуму не решил. Либо углубление во флуд вплоть до обсуждения авиации либо вообще не в тему.
Собственно суть вопроса:
Вчера менял картридж топливного фильтра. Самостоятельно, второй раз. Помучался с откручиванием крышки топливного фильтра ключиком под звездочку. Почему то мой пропал, пришлось покупать новый набор. Попутно возник вопрос как все таки сливается вода из фильтра и возможно ли это без снятия аккумулятора.
Поменял фильтр отсоединив все разъемы и пару топливных и пару электрических, что бы вынуть баклушу. До замены фильтра было все хорошо, никакой индикации. Вынул картридж и был опечален - воды на дне после слива солярки через трубки осталось очень даже прилично. Фотографировать не стал, ибо был весь в солярке, телефон потом не отмыл бы.
Заменил фильтр, собрал все в обратном порядке, прокачал. Опять помучался с подкачивающим насосом (не хочет он добровольно на место становиться). Стал заводить и у меня не погасла иконка топливного фильтра, и зазвенел зуммер как при езде на поднятом ручнике. Потом зуммер утих, но иконка осталась.
Заглушил, несколько раз завел, все одинаково.
Снял аккумулятор, снял электрические разъемы, пошорхал их, вернул все в исходное попытался завести - результат тот же.
Снова все поснимал, попробовал подтянуть датчик, который на дне баклуши, вернул все назад, первый пуск двигателя такой же, потом подошел товарищ посоветовал прогазовать и при повторном пуске лампочка погасла сразу, зуммера нет и все путем.
Последующие пуски уже без нареканий.
Сегодня утром опять картина маслом: завел лампочка горит, зуммер пищит, и спустя несколько секунд гаснет и я поехал настороженный на работу. Вопрос к бывалым: что это, где искать или вообще не стоит ничего делать, подождать пока воды наберется и все устаканится ?
|
|
|
01.07.2015, 13:13
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Я первый раз менял ТФ без снятия АКБ,последующие разы со снятием,понял,что так удобней и быстрее в конечном итоге.Воду сливать,также удобней со снятием.При замене картриджа,пока крышка в руке можно помпу помучать(разработать).
За четыре года общения с солярой ни разу не видел воды в фильтре.Может потому что избегаю нонеймовских заправок.Я советую разобрать фильтр и посмотреть,есть ли вода?Если воды нет,то датчику конец.Если вода,то топливо надо слить,а то убьёшь дракона.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
01.07.2015, 13:25
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 741
|
После повторной разборки воды не было и стал пропадать симптом.
|
|
|
01.07.2015, 14:52
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от jak7907
Я советую разобрать фильтр и посмотреть,есть ли вода?Если воды нет,то датчику конец.
|
интересно найти еще один конец этого датчика  два там есть, понять не могу где взяться третьему в такой простой конструкции?
ТСтару отсоедини разьем от датчика, проедь без него, чтоб быть увереным что это он.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
02.07.2015, 11:11
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 741
|
Второй день после замены фильтра, полет нормальный, но все же интересно что это было.
|
|
|
02.07.2015, 12:06
|
#6
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
ты банку перед тем как поставить фильтр высушил?
|
|
|
02.07.2015, 12:26
|
#7
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
Каким образом он её высушит, если банку не снимали.
|
|
|
02.07.2015, 12:38
|
#8
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Электрофеном, на Солнце и ветру,...
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
02.07.2015, 12:47
|
#9
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,758
|
Скорее всего дело в разъёмах,то же когда меняли горела лампа.После того как продули все фишки и скинули акомулятор ошибка пропала.Но не факт конечно.
__________________
Был Актион предний привод автомат 200л.с.Теперь Новый Нью Актион блэк дизель ,весь на кнопочках пока 149+л.сElegans + 4×4
|
|
|
03.07.2015, 09:27
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 741
|
Банку сушил ветошью. Снимал. Дважды. Сейчас все восстановилось, но повторюсь: в чем проблема? Раньше менял даже не суша ничего и все было путем, в этот раз перетрухнуло даже.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|