 |
|
07.06.2012, 00:32
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Что будет с автоматом если...
Здравствуйте.
Ситуация следующая:
Сегодня у нас в Киеве был армагедон  Город затопило очень сильно.
Мой товарищ на жигулях "копейке" плавал на ней как в лодке!  И как следствие прямо в луже заглох и набрался воды.
Кроме меня некому было его отбуксировать домой.
Привязали трос и я начал понемногу ехать, а он в этот момент решил с 3-й передачи всё таки завести машину (я про это узнал как приехали) И в эти моменты ехать было тяжеловато, переключения в автомате были ощутимы и давались ему (автомату) не легко и набор скорости был медленным.
После того как у него ничего не получилось (500 метров он так мучал и свою и мою машину) ехали дальше и почти всё время в "натяг" так как трос короткий и он боялся меня догнать.
Общая дистанция буксировки была - 6 км.
У меня после всего этого вопрос...на сколько такое "приключение" может пагубно повлиять на автомат???
P.S после этого покатался - автомат работает безупречно.
Заранее спасибо
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
07.06.2012, 00:41
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
если так автомат использовать, то мало в нем каждые 20 тыс менять придется...
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
07.06.2012, 06:22
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Миасс
Сообщений: 549
|
мало=масло
__________________
New Actyon N2R2A01 LAC 149-DISEL АКП черныйчерный)))
|
|
|
07.06.2012, 07:16
|
#4
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Ничего хорошего, но и ничего критичного. Это режим буксировки, соответственно работа с повышенной нагрузкой и повышенным нагревом и износом. Если нагрузка не оказалась критической и ничего не сломалось в процессе, значит, скорее всего всё обошлось.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
07.06.2012, 07:34
|
#5
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
На драйве не рекомендуется буксировать,нужно ограничиваться выбором 2 передачи.
__________________
k20ea21.
|
|
|
07.06.2012, 07:41
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Ничего не будет. Будет если каждый день полуприцеп от фуры тягать...
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
07.06.2012, 08:10
|
#7
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
согласен со всеми, ничего не будет, я газель тянул на подъем и все норм было, только обороты высокие были и ехал на драйве, при этом передачи не скакали
|
|
|
07.06.2012, 09:17
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
(1)* Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
....
Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
Копейка как раз за прицеп сойдет)
Леонид Леонидович, и какой в этом смысл? Дополнительная нагрузка на двигатель, возможен перегрев.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
07.06.2012, 09:34
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Тоже согласен со всеми, хотя у самого МКПП.
Думаю если бы коробке было совсем плохо. она вошла бы в аварийный режим. Чуть раньше поменять масло и все дела.
з.ы. Ни одно доброе дело не обходиться безнаказанно.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
07.06.2012, 11:44
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Спасибо друзья
Смущает только что некоторое время я тащил его, когда он воткнул 3-ю передачу. Тащилась она не легко
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
07.06.2012, 12:29
|
#11
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
но главное тащил!!!!)))
|
|
|
07.06.2012, 13:06
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Чтобы знать хотя бы примерно могло ли это принести ущерб, надо знать сколько "весила" копейка когда ты его тащил на 3й передачи и какой максимальный вес можно буксировать. Мне сдается 3я передача не сильно увеличила "вес".
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
07.06.2012, 13:08
|
#13
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
больше нагрузки было бы, если ты ее из грязи тянул)
|
|
|
07.06.2012, 15:17
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Вопрос действительно интересный. Американцы все автоматы и чего они только не таскают за собой и дома и яхты но все на жестких сцепках. Никогда не буксируют на мягких - сразу вызывают техничку. Ворос насколько опасны рывки для автомата? Если он сзади подтормаживает не успевая ловить на слабую и будет рывок? Это не будет равно как из D переключил на ходу на R?
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
07.06.2012, 15:24
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Цитата:
Сообщение от schlau
Чтобы знать хотя бы примерно могло ли это принести ущерб, надо знать сколько "весила" копейка когда ты его тащил на 3й передачи и какой максимальный вес можно буксировать. Мне сдается 3я передача не сильно увеличила "вес".
|
Вес копейки в снаряженном состоянии - 945 кг + водитель 70 кг + немного инструмента в багажнике...итоге где-то 1070 кг
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
07.06.2012, 15:24
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Цитата:
Сообщение от DVP
Вопрос действительно интересный. Американцы все автоматы и чего они только не таскают за собой и дома и яхты но все на жестких сцепках. Никогда не буксируют на мягких - сразу вызывают техничку. Ворос насколько опасны рывки для автомата? Если он сзади подтормаживает не успевая ловить на слабую и будет рывок? Это не будет равно как из D переключил на ходу на R?
|
Меня этот вопрос тоже ОЧЕНЬ интересует, потому как пару раз были рывки назад...но не сильные.
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
07.06.2012, 20:52
|
#17
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Цитата:
Сообщение от schlau
(1)* Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
....
Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
Копейка как раз за прицеп сойдет)
Леонид Леонидович, и какой в этом смысл? Дополнительная нагрузка на двигатель, возможен перегрев.
|
Не считаю что будет перегрев если буксировать с небольшой скоростью (порядка 40км/ч).
__________________
k20ea21.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|