 |
17.09.2012, 19:35
|
#1
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Кодировка двигателей SsangYong
Давайте разберём расшифровку современных двигателей SsangYong.
Если вдруг какие-то будут неточности, то говорите, я исправлю.
Дизели:
D20DT
D27DT
D27DTP
D20DTF
D20DTR
Бензиновые двигатели:
G23D
G32D
G36D
G20DF (G20D, G20F)
G16DF (G16F)
D - diesel (дизель), G - Gasoline (бензин)
16, 20, 23, 27, 32, 36 - объём двигателя
D - DOHC (два верхних распредвала)
T - Turbo (двигатель с турбиной)
P - Power (повышенная мощность)
F - Front (поперечное расположение агрегатов, значит основной привод на передние колёса)
R - Rear (продольное расположение агрегатов, значит основной привод на задние колёса)
Последний раз редактировалось Kammerton; 05.02.2015 в 11:50.
|
|
|
17.09.2012, 19:39
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
D20DT
Мощность 141 л.с.
Крутящий момент 310Нм
Класс экологичности Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея). В РФ с 2013 года поставляется с Евро4.
Устанавливался и устанавливается на:
Kyron, Actyon (старый), Actyon Sports (старый), Rexton (в Корее).
Последний раз редактировалось Kammerton; 18.10.2013 в 00:30.
|
|
|
17.09.2012, 19:41
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
D27DT
5 цилиндров
Мощность 165 л.с.
Крутящий момент 340Нм
Класс экологичности Евро3 (в РФ до 2013) и Евро4 (Европа и Корея, РФ после 2013).
Устанавливался и устанавливается на:
Kyron (в Корее), Rexton XDi, Rodius
Последний раз редактировалось Kammerton; 26.02.2014 в 12:28.
|
|
|
17.09.2012, 19:45
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
D27DTP
5 цилиндров
Мощность 186 л.с.
Крутящий момент 400Нм
Класс экологичности Евро4.
Устанавливался и устанавливается на:
Rexton XVT
Отличается от D27DT применением: - турбины с изменяемой геометрией
- опор двигателя с изменяемой жёсткостью
- форсунок Евро4
- радиатора ЕГР с жидкостным охлаждением.
- электрического клапана ЕГР
- дроссельной заслонки
|
|
|
17.09.2012, 19:53
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
D20DTF
4 цилиндра
Мощность 149, 175, 181 л.с.
Крутящий момент 360Нм
Класс экологичности Евро4(5).
Устанавливается поперечно на:
New Actyon, он же Actyon C, он же Korando C.
Отличается от старого D20DT всем. Это абсолютно новый двигатель.
У нового двигателя турбина управляется электронно и с водяным охлаждением, ЕГР управляется электронно, другая конструкция ГРМ, ТНВД, форсунок.
Особые приметы - наличие сажевого фильтра и пластиковая клапанная крышка.
|
|
|
17.09.2012, 20:00
|
#6
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
D20DTR
4 цилиндра
Мощность 149, 155 л.с.
Крутящий момент 360Нм
Класс экологичности Евро4 (в РФ без сажевого фильтра). Евро5 в Корее и Европе идет с сажевым фильтром.
Устанавливается продольно на:
Rexton W, Rodius/Stavic (с 2013), новый пикап Actyon Sports II (с 2012 года)
В реальности - D20DTF и D20DTR - одно и то же. Только DTR для продольного расположения, т.е. для рамников.
Технически DTR отличается турбиной меньшего размера и без водяного охлаждения. Т.о. мотор имеет меньшую турбояму и максимальный момент достигается уже при 1500 об/мин. Также есть мелкие отличия по внешнему "оформлению" мотора, такие как поддон, впускной коллектор и т.д.
Последний раз редактировалось Kammerton; 26.02.2014 в 12:27.
|
|
|
17.09.2012, 20:06
|
#7
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
G23D
4 цилиндра
Мощность 150 л.с.
Крутящий момент 214Нм
Класс экологичности Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея).
Снабжен системой ступенчатого изменения фаз на впускном распредвале.
Устанавливался и устанавливается на:
Kyron, Actyon (старый), Actyon Sports (старый), Rexton (в Корее), Actyon Sports (новый).
Это мерседесовский 111-й мотор, которому уже более 15 лет и все "детские болезни" которого были устранены ещё самим Мерседесом.
|
|
|
17.09.2012, 20:29
|
#8
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
G32D
6 цилиндров в ряд
Мощность 220 л.с.
Крутящий момент 312Нм
Класс экологичности Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея).
Снабжен системой ступенчатого изменения фаз на впускном распредвале.
Устанавливался и устанавливается на:
Kyron (в Корее), Rexton, Chairman.
Это мерседесовский 104-й мотор, которому тоже более 15 лет и все "детские болезни" которого были так же устранены ещё самим Мерседесом.
Мотор имеет подушки двигателя с изменяемой жесткостью.
В природе существует G36D. 250л.с.
Это тот же самый G32D, только с другим коленвалом и расточкой цилиндров под больший объём.
Ставится только на Chairman.
У мерседеса этот двигатель ставился на старую Е-ку в версии AMG.
|
|
|
17.09.2012, 20:34
|
#9
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
G20D
4 цилиндра
Мощность 149 л.с.
Крутящий момент 197Нм
Класс экологичности Евро4(5).
Устанавливается поперечно на:
New Actyon, он же Actyon C, он же Korando C.
Снабжен системой бесступенчатого изменения фаз на впускном распредвале, настроенными выпускными патрубками (паук), впускным коллектором с изменяемой длиной, что позволяет иметь более широкую полку крутящего момента.
|
|
|
05.02.2015, 11:49
|
#10
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
G16F
4 цилиндра
Мощность 126 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент 160 Нм при 4600 об/мин
Класс экологичности Евро5
Устанавливается поперечно на Tivoli
Снабжен системой бесступенчатого изменения фаз на впускном и выпускном распредвалах, настроенными выпускными патрубками (паук), впускным коллектором с изменяемой длиной, что позволяет иметь более широкую полку крутящего момента.
|
|
|
05.02.2015, 12:01
|
#11
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
А как на счет D20DT у которых 145 л/с?
Я как бы не уверен, но вроде только на ЕВРО 4 145 л/с идет.
|
|
|
05.02.2015, 12:05
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
4 цилиндра
Снабжен системой бесступенчатого изменения фаз на впускном и выпускном распредвалах
|
ох, теперь не только дети в колясках будут просыпаться при заводке, наверное с 1 по 3 этаж все будут вставать и смотреть в окно на предмет в кого бы бросить бутылку.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
05.02.2015, 12:08
|
#13
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от liharly
А как на счет D20DT у которых 145 л/с?
Я как бы не уверен, но вроде только на ЕВРО 4 145 л/с идет.
|
145 л.с. - это внутренний рынок Кореи. От Евро не зависит.
|
|
|
05.02.2015, 18:32
|
#14
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Вот стоит у меня 145, а на форуме в настройках профиля выбрать не могу((((
|
|
|
11.07.2015, 11:24
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Тюмень
Сообщений: 504
|
Кто подскажет, двигатель D20DT с прямым впрыском, или он предкамерный?
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD, Elegance, белый
Хонда цивик 5Д, робот
|
|
|
19.05.2016, 14:37
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1
|
А как по моделям?
Например, у меня Муссо, модель двигателя 662910.
А тут как?
|
|
|
26.06.2016, 17:30
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2016
Адрес: Пермь
Сообщений: 33
|
Цитата:
Сообщение от liharly
Вот стоит у меня 145, а на форуме в настройках профиля выбрать не могу((((
|
такая же фигня
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|