 |
30.07.2015, 14:51
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Кемерово
Сообщений: 23
|
Стартер или что?!
Всем привет! Суть проблеммы в том, что в сырую погоду машина заводится, когда зажигание включаешь только! т.е. сперва положение ACC, далее зажигание ON, а потом нужно крутить и заводить, а у меня уже 2 раза было, включаю зажигание и машина самаже заводится! а потом похоже стартер начинает трещать... глушу и делаю так несколько раз и проходит... второй раз когда так было, после мойки!
|
|
|
30.07.2015, 15:36
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: москва
Сообщений: 546
|
Скорее всего в замке зажигания смотреть, или в проводке. Получается у вас напряжение подаётся на реле стартера уже в положении ключа "зажигание ОN"- так? Та что от контактов замка надо идти. Доп оборудование не ставили(автозапуск)?
__________________
серый Actyon 2013г.в.,G20,МКПП,2WD - продан
|
|
|
30.07.2015, 15:52
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Кемерово
Сообщений: 23
|
Цитата:
Сообщение от demonik82
Скорее всего в замке зажигания смотреть, или в проводке. Получается у вас напряжение подаётся на реле стартера уже в положении ключа "зажигание ОN"- так? Та что от контактов замка надо идти. Доп оборудование не ставили(автозапуск)?
|
да включаю зажигапния а машина тут же сама заводится...
так если бы замок зажигания, то хаотично было бы, а тут за месяц 2 раза и первый, когда я по дождю ехал и в магазин зашел и после этого началось! а второй, после мойки... я как раз снизу движок окатил немного...
|
|
|
30.07.2015, 15:47
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
У меня так 2 стартера сгорели похоже не отключался при заводе либо потом вкл и плавился редуктор. На муссо-спорт было это.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
30.07.2015, 15:55
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: г.Волгодонск, Ростовская область
Сообщений: 411
|
Скорее всего эрозия контактов реле стартера.
__________________
New Actyon, G20D, рестайлинг, 149 л.с., АКПП, 2WD, перламутровый, Elegance. Родная цепь и родной натяжитель 28514 км. Далее CZ и Кай.
|
|
|
30.07.2015, 17:18
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: москва
Сообщений: 546
|
так на реле стартера по идее напруга идти должна какраз с блока ключа, вообще схемы смотреть надо
__________________
серый Actyon 2013г.в.,G20,МКПП,2WD - продан
|
|
|
31.07.2015, 10:07
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: г.Волгодонск, Ростовская область
Сообщений: 411
|
Цитата:
Сообщение от demonik82
так на реле стартера по идее напруга идти должна какраз с блока ключа, вообще схемы смотреть надо
|
Был случай в жизни. В частном секторе человек помыл Восьмерку, двигатель в машине тоже помыл и пошел в дом. Жена вышла - машины нет. Паника, истерика. Машина стояла на 1 скорости. После мойки произошла эрозия контактов реле стартера(именно контакты, а не подача напруги на обмотку реле с блока ключа). Соответственно сработало втягивающее и стартер стал крутиться. Машина потихоньку поехала, проехала открытые ворота, переехала дорогу и стала штурмовать соседские ворота. Как-то вот так.
__________________
New Actyon, G20D, рестайлинг, 149 л.с., АКПП, 2WD, перламутровый, Elegance. Родная цепь и родной натяжитель 28514 км. Далее CZ и Кай.
|
|
|
31.07.2015, 06:38
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2015
Адрес: Mск
Сообщений: 574
|
Так плюс на стартере есть всегда,а управляющий плюс по требованию,а учитывая что между ними маленькое расстояние и они идут в одном жгуте,смею предположить,что :
-надо снять разъём и клемму
-почистить всё
-разжгутовать жгут
|
|
|
31.07.2015, 11:01
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: москва
Сообщений: 546
|
У моего бати практически тоже самое было(на9),сама заводилась, вернее пыталась(на скорости была)- на парковке въехала в другую тачку...восстание машин  Но у него как раз в контактном блоке ключа контакты замыкали поменял, и все ОК
__________________
серый Actyon 2013г.в.,G20,МКПП,2WD - продан
|
|
|
31.07.2015, 19:12
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Кемерово
Сообщений: 23
|
Всем спасибо! завтра же постараюсь все посмотреть и прочистить!
|
|
|
31.07.2015, 20:48
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
Скорее контакты в замке---на очень старых вальцах бывает наоборот----крутишь стартер--зажигания нет ---сбрасываешь--зажигание включается и на излете вращения может происходить пуск. Мне аж 2 раза повезло перебирать внутрянку замков на пассате и гольфе.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
14.08.2015, 23:48
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
как вариант еще втягивающее клинит.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
14.08.2015, 23:50
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
или бендикс, но бендикс врядли. Скорее втягивающее во втянутом положении заклинивает.
Про коррозию контактов интересный вариант, ни разу такого не встречал
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|