 |
18.05.2014, 10:38
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: дзержинск
Сообщений: 22
|
как поменять салентблоки на нижних передних рычагах?
подскажите пожалуйста как поменять салент блоки на нижних передних рычагах
__________________
Actyon 2007, D20DT, АКПП
|
|
|
18.05.2014, 17:04
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
Заказываешь салент блоки 4 шт на каждом...
Снимешь рычаг впрессовал-впрессовал и ставишь.
Может не пойти развальные болты закисшие во втулках салент блока:- эта проблема решается только спиливанием применяя маленькую и большую "болгарку" -работа опасная так как подлезть очень не удобно....
У меня даже круг разлетелся но слава богу жив....
Если не пойдет прессом то тогда выжигай солент блоки горелкой а железные обоймы прорезай ножовкой по металлу и выбивай...
Я в следующий раз наверно куплю нижние рычаги в сборе не буду так е.....я верхние
|
|
|
19.05.2014, 10:31
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: дзержинск
Сообщений: 22
|
спасибо большое.сегодня буду мучаться.
__________________
Actyon 2007, D20DT, АКПП
|
|
|
19.05.2014, 10:40
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Я поменял в сборе рычаги именно после таких мучений.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
19.05.2014, 11:26
|
#5
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Султик
Я поменял в сборе рычаги именно после таких мучений.
|
И правильно сделал. И дело не только в мучениях. Доморощенная запресовка сайлентов может вылится в их разрушение в течение мизерного пробега.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
19.05.2014, 14:59
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
каким образом запресовка может разрушить сайлентблок....
|
|
|
28.05.2014, 22:43
|
#7
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
1. у многих сайлентов есть направление, его несоблюдение резко сокращает срок службы
2. при доморощенной запрессовке легко можно не заметить осевого давления на центральную втулку или на само тело резины, что также приведёт к его разрушению
3. легко можно разрушить обойму, в которую запресовывается сайлент при немного большем диаметре сайлента, на заводе это не реально, диаметр сайлента строго одинаков, поставка идёт от одного поставщика
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
01.07.2014, 21:42
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Иваново
Сообщений: 32
|
не парься! купи новые рычаги, стоят от 2000т.р. Тем более что так полагаю что у тебя машина нашей сборки. У меня кореец 6 года пробег 100000 км все родное в подвеске и все крутится, поменял только пружины и наконечники. На машинах нашей сборки после 2 ле уже эксентрики не откручиваются, можеш просто выкинуть деньги, тем более что сален блоки не дешевые 400 - 600 рублей и смысл какой заморачиваться, почти ничего не сэкономиш а е....ли много.
__________________
Actyon old 2.0 TD, АКПП - 2006 г.
|
|
|
19.08.2014, 18:40
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
ну что:- господа ,
Вот и результат замены салентблоков ...
Прессовал FEBEST+Оригинал что нашёл ....
Вообщем сгонял на Байкал и обратно + по городу...(7500т) в общем...
На днях стал замечать "не то с ходовкой"
Заглянул сегодня :-салентблок вырвало с нижнего рычага со стороны реактивной тяги и схаволо левое передние колесо :-(брал новые 18 -е) с нутри прилично...
Хотя развал после замены салентов делал (вышел) :-но чуть-чуть тянуло в право...
Но не критично на развальной бумаге всё в допустимых значениях было...
Вообщем расстроился...
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
28.09.2014, 22:26
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Тюмень
Сообщений: 32
|
хм... я перепресовывал и до сих пор машинка бегает нормально,год прошол.
Не помню какие покупал сайленты но самые дешовые это точно.С деньгами напряг был.
|
|
|
25.08.2015, 16:37
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 1
|
Подскажите а можно как либо перепресовать верхнию шаровую?
|
|
|
26.08.2015, 09:23
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
на оригинальных рычагах не получиться....
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
26.08.2015, 18:16
|
#13
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Ооо шахтеры в сети - с наступающим.
По поводу шаровых, перепресовать нельзя, но есть умельцы которые шаровые от Волги приделывали. Правда ненадолго (на сезон).
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|