 |
08.07.2015, 09:49
|
#1
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
обрыв распредвала
Доброго времени суток, оборвало распредвал... к чему готовится, можно ли узнать загнуло клапана или нет не снимая ГБЦ и что то я еще про форсы читал, типа колпачки и так далее нужны на них чтоб не засорились и вообще был бы рад дельным советам по устранению поломки.
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
08.07.2015, 10:06
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Насколько помню, там без серьезных последствий все. Знаю с 10 случаев про правый (выпускной) распредвал (срезало в районе проточки на валу со стороны звездочки). Вроде просто меняли, выставляли метки и всё.
|
|
|
08.07.2015, 20:13
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
нужен распредвал новый
|
|
|
09.07.2015, 00:15
|
#4
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
Ещё кстати после запуска двигателя 2-3 секунды сильный рык, смотреть цепь?
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
09.07.2015, 11:10
|
#5
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
а зачем ты его запускаешь?
возможно не рык, а лязг - смотри гидронатяжитель цепи.
|
|
|
09.07.2015, 12:14
|
#6
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
Я имел ввиду рык до поломки был и наверное со временем я переборщил, секунду может меньше.
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
10.07.2015, 00:56
|
#7
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
Сняли бошку, выпускной лопнул и раскурочил шейку, ближнюю к цепи. На впускном шейка ближняя к цепи тоже очень сильно разбита, вал тоже сильно трепанный но цел, как я понял есть еще 2 или 3 шейки требующие ремонта. Цепь стоит по меткам. Из за чего могло так сильно всё это выработать? Есть ли смысл ремонтировать эту голову? Пробег типа 86000.
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
10.07.2015, 00:57
|
#8
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
Клапана целы.
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
10.07.2015, 03:16
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Нужны фотки клапанов и поршней.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
10.07.2015, 12:13
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Масляные каналы которые идут на распредвалы хорошо бы дунуть,посмотреть,соответственно масляный насос.Клапан редукционный обязательно пусть почистят.Масляное голодание-скажите эту фразу мотористам-они поймут о чем речь
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
05.08.2015, 22:16
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Цитата:
Сообщение от NoBueno
Сняли бошку, выпускной лопнул и раскурочил шейку, ближнюю к цепи. На впускном шейка ближняя к цепи тоже очень сильно разбита, вал тоже сильно трепанный но цел, как я понял есть еще 2 или 3 шейки требующие ремонта. Цепь стоит по меткам. Из за чего могло так сильно всё это выработать? Есть ли смысл ремонтировать эту голову? Пробег типа 86000.
|
Качество ДВС на очень плохом уровне, на некоторых ДВС цепь трёт о крышку клапанов. Вот эта стружка и летит во все щели, она и выработку делает. Когда у себя снимал поддон, её там тьма на магнитах была. И ни чего с этим не поделать, литье такое
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
06.08.2015, 14:07
|
#12
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Алюминиевая стружка на магнитах?))
|
|
|
06.08.2015, 21:52
|
#13
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
Ремонт закончился неделю назад -101 рублик. Ещё была и осталась проблема с тягой до 2000 оборотов, уж как то он туго набирает, а бывает по непонятным причинам машина отлично едет (вот сегодня например с утра и вечером за рулем, машина просто летит, съездил в гараж а из гаража уже не летит, а ползет). Модуляторы разобрал, почистил толку 0 ничего не поменялось, фильтра менялись 3000-5000 назад. Что еще посмотреть?
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
08.08.2015, 23:42
|
#14
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
Поменя водоотделитель и почтстил дмрв, вроде теперь всё ок.
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
11.08.2015, 01:12
|
#15
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
Блин все равно в жару днем машина не так едет как вечером, это нормально?
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
25.09.2015, 15:07
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от liharly
Насколько помню, там без серьезных последствий все. Знаю с 10 случаев про правый (выпускной) распредвал (срезало в районе проточки на валу со стороны звездочки). Вроде просто меняли, выставляли метки и всё.
|
А левый распред, гнет клапана? У меня после замены левого распредвала машина не заводится. На сканере пишет- "нет команды на запуск". И не приходит эл.импульс на форсунки, т.е. солярка через форсунку не идет. На сервисе говорят "ремонт большой и дорогой, нужно двигатель снимать, клапана менять...." Я хочу понять почему ЭБУ не дает команду на запуск?
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|