 |
06.01.2015, 00:05
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 25
|
отсутствие сигнала на форсунки
Привет всем!
Подскажите как быть, 5ю неделю в ремонте. На ходу заглох, пытался запускать -хвотает но не работает. Выявил причину - нет сигнала на 2 и 4 форсунку. Как устранить не знаю, форсунки рабочие все, проверял путём перебрасывания проводов управления. Датчик кулочка и колена исправны, цепь не перепрыгнула, метки на месте. Провода позвонил от форсунок до блока управления-все прозванивается. Куда дальше лезть не знаю... Диагностика ничего не показывает, компрессия шикарная. Помогите пожалуйста..
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4A/T 4WD
|
|
|
06.01.2015, 00:33
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Как это диагностика ничего не показывает . Вы смотрели при прокрутке стартером какое давление в рампе , диагностика должна показать если меньше 250 атмосфер вы машину не запустите , напряжение на форсунки подается выше 250 атмосфер , сколько оборотов крутит стартер - должен около 200 оборотов , это всё должна диагностика показать .
А для начала снимите обратку с форсунок и при прокрутке стартером смотрите если с форсунки побежит топливо форсунке хана
Вы говорите на 2 форсунках нет сигнала он бы тогда на двух других без проблем запустился
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
06.01.2015, 07:51
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Форсы надо смотреть осцилографон измеряя ток
Там с ЭБУ идут очень короткие импульсе в пике по 100 ампер
В документации есть даже график как оно выглядит в идеале
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
06.01.2015, 10:11
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от Разбойник
Привет всем!
Подскажите как быть, 5ю неделю в ремонте. На ходу заглох, пытался запускать -хвотает но не работает. Выявил причину - нет сигнала на 2 и 4 форсунку. Как устранить не знаю, форсунки рабочие все, проверял путём перебрасывания проводов управления. Датчик кулочка и колена исправны, цепь не перепрыгнула, метки на месте. Провода позвонил от форсунок до блока управления-все прозванивается. Куда дальше лезть не знаю... Диагностика ничего не показывает, компрессия шикарная. Помогите пожалуйста..

|
Как выявил что нет сигнала на 2и4?. Как знаешь что сигнал на 1и3 идет?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
25.09.2015, 16:09
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от c-ishim
Как это диагностика ничего не показывает . Вы смотрели при прокрутке стартером какое давление в рампе , диагностика должна показать если меньше 250 атмосфер вы машину не запустите , напряжение на форсунки подается выше 250 атмосфер , сколько оборотов крутит стартер - должен около 200 оборотов , это всё должна диагностика показать .
А для начала снимите обратку с форсунок и при прокрутке стартером смотрите если с форсунки побежит топливо форсунке хана
Вы говорите на 2 форсунках нет сигнала он бы тогда на двух других без проблем запустился
|
У меня та же проблема. Проверяли так: подключали осцилограф один контакт на массу, другой на контакт на снятой фишке от форсунки. Крутили стартер. В ответ- тишина. Сканер пишет: "нет команды на запуск двигателя" Это все после замены распредвала. Давление в рампе 280.
|
|
|
25.09.2015, 19:07
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Смотреть датчик колена.Правильный сканер при прокрутке колен вала будет показывать обороты двс. Если не кажет то и с датчика колена не идет сигнал - нет запуска. Так же смотрим датчик распредвала.И лучше общаться в одной теме.
А двс снимать для ремонта клапанов не надо.
И если вам указали на клапана то с чего взяли?
Мерели компрессию?
Зачем меняли распред вал? что произошло?
Как правило после встречи клапанов с поршнем они еще худо бедно работают но при этом ломает вал.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
28.09.2015, 16:35
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
Смотреть датчик колена.Правильный сканер при прокрутке колен вала будет показывать обороты двс. Если не кажет то и с датчика колена не идет сигнал - нет запуска. Так же смотрим датчик распредвала.И лучше общаться в одной теме.
А двс снимать для ремонта клапанов не надо.
И если вам указали на клапана то с чего взяли?
Мерели компрессию?
Зачем меняли распред вал? что произошло?
Как правило после встречи клапанов с поршнем они еще худо бедно работают но при этом ломает вал.
|
у меня сломало впускной вал.Заменили вал, выставили по меткам.Теперь не заводится.
__________________
Actyon Sports D20DT 141 л.с. МКПП 4WD
|
|
|
28.09.2015, 18:18
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Компрессия то есть?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
28.09.2015, 18:28
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
да наверное есть,до поломки то была,а как поставили растаяло чтоль?но ему ее точно не мерили
|
|
|
28.09.2015, 18:31
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Может клапана погнуло.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
29.09.2015, 10:20
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от Шао
да наверное есть,до поломки то была,а как поставили растаяло чтоль?но ему ее точно не мерили
|
Сергей, если Вы про меня, то я на другом форуме все описывал. Мерили мне компрессию, только есть сомнения, что ответственно. 17-15-12...четвертую не открутили. Могло сечь из под форсунок, да и зависнуть они могут, и крутили всего 3-4 оборота.... В общем топливо нужно подать в цилиндр. А ГБЦ я успею снять
__________________
Actyon Sports D20DT 141 л.с. МКПП 4WD
|
|
|
29.09.2015, 19:26
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Не удивительно что не заводиться. С такой компрессией он и не должен заводиться.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
30.09.2015, 10:21
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
Не удивительно что не заводиться. С такой компрессией он и не должен заводиться.
|
Будет удивительно, если она без солярки заведется!Вот как с глухим разговариваю. Диагноз с загнутыми клапанами мне известен. И ГБЦ я успею снять! А что Вы скажете потом, после замены клапанов, когда она опять не заведется? "...не переживай, студент клапана у тебя все равно какие-то черные были, а теперь новенькие, блистящие. А дальше я не знаю, обращайся к специалистам"
__________________
Actyon Sports D20DT 141 л.с. МКПП 4WD
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|