 |
|
18.03.2013, 14:00
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Зависают обороты после прошивки под ЕВРО-3
У меня после перепрошивки "газ в пол"...разгон, а после отпуская газ что бы прекратить набор скорости - обороты зависают, а потом падают.
Кто-то подобное на своих авто наблюдал?
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
18.03.2013, 14:22
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
ну все прально, машина поддерживает обороты на тот случай если после отпускания "такого" газа ты снова захочешь вдавить и полететь, при этом ты не будешь ждать пока машина наберет оптимальные обороты
|
|
|
18.03.2013, 14:28
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
ничё се
Просто я прошит под стандарт евро 3. А раньше как-то такого не замечал
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
18.03.2013, 14:42
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
это было есть и будет) коробку ведь не трогал )))
|
|
|
18.03.2013, 14:47
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
шили вроде как и двиг и акпп за 2-а раза
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
18.03.2013, 14:51
|
#6
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
я имею ввиду алгоритм переключения )
|
|
|
18.03.2013, 19:32
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
Цитата:
Сообщение от Cleantex
ничё се
Просто я прошит под стандарт евро 3. А раньше как-то такого не замечал
|
Как расход? и какая именно (номер) теперь прошивка у вас.., позаботились вовремя,  с учетом введения пошлины в апреле на качественную импорт... солярку, и выброс на рынок отечественной мочи.. евро3
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
18.03.2013, 19:41
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Просто прошился на евро3 или удалял фильтр?
После полного форсажа тоже на какое то время обороты не падают до хх, finn48 мне кажется прав
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
19.03.2013, 00:10
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Фильтр не удалял, человек который шил (работник ОД) оч. грамотный мужик и он шил мою и ещё несколько машин в виде эксперимента.
Сказал что прошивка якобы корейская и сдвигает процесс регенерации сажевого фильтра на немного позжее время. Т.е он не так часто регенерируется.
По расходу не скажу так как сейчас оч короткие перебежки - 3-5 км.
Осенью, ещё до холодов по Киеву расход - 10 литров.
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
19.03.2013, 07:35
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
|
То, что сажевик будет реже прожигаться не есть ГУД !!! Особенно на топливе Е3 !!!Думаю от этой прошивки он (СФ) намного раньше забьётся...
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с.  у жены трудится
Был НА тракторок AWD
|
|
|
19.03.2013, 08:03
|
#11
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
тогда я не понимаю смысла шиться под "евро-3" если сажевый на месте
|
|
|
19.03.2013, 08:31
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 577
|
Поправьте если я ошибаюсь.
Экологический класс Евро-3 не подразумевает использование сажевого фильтра.
Если прошивка меняет режим использования СФ, значит она расчитана под экологический класс Евро-4. Просто это какая-то самопальная прошивка, оптимизированная под использование низкосортной соляры класса Евро-3 в рамках общего класса Евро-4.
Так что-ли?
ИМХО Бред и самострел
__________________
New Actyon, D20T, 181 л.с. (Domestic), АКПП, 2WD №101 на карте
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
|
|
|
19.03.2013, 08:42
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Согласен, просто умрет твой сажевый не за 150ткм а за 50, где профит?
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
19.03.2013, 08:57
|
#14
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
Вероятно имеется в виду корейская прошивка для евро-4 под двигатель в181 л.с. для внутреннего рынка Кореи. Не могу вспомнить где это читал, поэтому не берусь утверждать. Нет доказательств значит ИМХО.
|
|
|
19.03.2013, 09:02
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
|
И всё таки НАшим "Гуру" надо обратить внимание на прошивку нового спорта - ТАМ НЕТ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА !!! Как эту прошивку приладить к НАшему авто???
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с.  у жены трудится
Был НА тракторок AWD
|
|
|
19.03.2013, 09:31
|
#16
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
ни как не приладишь
|
|
|
19.03.2013, 18:55
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Там другой эбу
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|