 |
04.06.2012, 12:30
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 8
|
Тугое переключение передач в МКПП Kyron
Как-то трудно переключаются передачи - приходится по несколько раз тыкать, да ещё силу прикладывать. Замечено на 1, 3 и заднем ходе, 2, 4 и 5 втыкаются легко.
Опять же сильнее всего проявляется, если машина несколько дней постоит без движения. При езде вроде как частично проходит, сил прикладывать уже практически не надо )) Никаких посторонних звуков типа хруста или ещё чего подобного из коробки не доносится.
Что это может быть? Синхронизаторы все? Добавить масла? Дело не в шестеренках, а в фиксаторе рычага? Или это у коробки по умолчанию? Никто с таким не сталкивался?
Пробег - 29 тыс. км., машина 2010 г.в., дизель 2 литра, МКПП
|
|
|
04.06.2012, 12:34
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
а не рассматриваешь диск сцепления?
|
|
|
04.06.2012, 13:00
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 8
|
Вроде как на до конца сцепление выключается? Все может быть, конечно, педаль в пол давлю с момента покупки. Недавно был у ОД, попросил заодно отрегулировать. Вроде как на денек помогло, потом то же самое. Хотя кто их знает, делали они там что-то или нет...
Да и потом трудности только на некоторых передачах...
|
|
|
04.06.2012, 13:15
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
когда был кайрон (до НА) у меня рассыпался диск сцепления, сначала плохо втыкались передачи (1-2-3) потом вообще перестали втыкаться. правда заменили по гарантии, по этому не сильно переживал
|
|
|
04.06.2012, 13:25
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 8
|
необычно... придется, наверное, ехать сдаваться на осмотр на всякий случай...
|
|
|
07.06.2012, 09:46
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Новый кайрон такаеже фигня передачи приходится впихивать пробег две тысячи и еще иногда педаль сцепления зависает такое впечатление что цилиндр подклинивает может кто подскажет как быть?
|
|
|
08.06.2012, 11:22
|
#7
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Я думаю, что лучше к дилеру обратиться. Машина на гарантии, пусть смотрят и ищут. Сцепление вообще не должно заклинивать.
|
|
|
08.06.2012, 18:50
|
#8
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Конечно можно к дилеру обратиться но пока до них доедешь неисправность исчезнет и их ответ сами знаете какой будет \все окей\над педалью сципления стоит пластиковый телескоп с пружиной возврата хочу посмотреть что это за хрень есть подозрения. А насчет тугого включения передачь где то читал что проходит к 5тыс пробега ,будем посмотреть.
|
|
|
26.06.2012, 20:58
|
#9
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
действительно проблема с переключением постепенно исчезает пробег 3,5тыс. ,педаль сцепления больше независает.\повезло\.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
07.06.2013, 22:05
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Шахты
Сообщений: 26
|
Цитата:
Сообщение от Centur2
Как-то трудно переключаются передачи - приходится по несколько раз тыкать, да ещё силу прикладывать. Замечено на 1, 3 и заднем ходе, 2, 4 и 5 втыкаются легко.
Опять же сильнее всего проявляется, если машина несколько дней постоит без движения. При езде вроде как частично проходит, сил прикладывать уже практически не надо )) Никаких посторонних звуков типа хруста или ещё чего подобного из коробки не доносится.
Что это может быть? Синхронизаторы все? Добавить масла? Дело не в шестеренках, а в фиксаторе рычага? Или это у коробки по умолчанию? Никто с таким не сталкивался?
Пробег - 29 тыс. км., машина 2010 г.в., дизель 2 литра, МКПП
|
С этой же проблемой столкнулся в начале эксплуатации. Однажды на светофоре даже 1-я не воткнулась.
ВСЁ прошло после 7-8 000 км. пробега. Говорил с др. парнями- у них механика также долго притиралась. Сейчас всё втыкается как часы.
__________________
Kyron, D20DT, МКПП, 2011г, 99 000 км.
|
|
|
09.06.2013, 23:01
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: Нижний новгоод
Сообщений: 18
|
Была такаяже проблема зимой. но с потеплением пропала. Думаю, что эта ерунда напрямую зависит от температуры масла в коробке.
Но теперь что-то мне не нравится как работает 2-я передача: если сбросить газ (ну перед ямкой), а потом поддать - идет стук. Я его определилбы как начало конца даска сцепления или как стук крестовины. Но это только на 2-й передаче. Был у ОД. Поковыряли пальцем в носу и сказали, что все ОК, можно ехать, но не уточнили долго ли можно ехать. Какие мысли по этому поводу?
__________________
Kyron G23D МКПП
|
|
|
17.03.2016, 19:24
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2014
Адрес: Ижевск
Сообщений: 1
|
Передачи нормально включаются только при двойном нажатии сцепления или при длинной паузе. Официалы говорят, что я переключать не умею и всё нормально. Основной геморой при переключении с высших передач на низшие. Кайрон 14г.в. пробег 16000. Что порекомендуете?
|
|
|
17.03.2016, 23:24
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Рязань(Люберцы)
Сообщений: 54
|
я на своем, при пробеге 70 тыс. км, менял задний сальник двигателя. Это съем "всего"-коробки, раздатки,сцепления вместе с маховиком. После этого, некоторые передачи стали включаться с затруднением. Там "кулиса" прикручивается на 4 болта, а отверстия размером больше. Пришлось открутить и обратно закрутить кулису, немного в другом положении. После этого пришло все в норму. Но это у меня после ремонта, но на новом такого быть не должно!!! Правда когда его собирают у нас, то "криво" прикрученная кулиса -ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
Это просто как догадка!!!
__________________
Kyron II, D20DT, 141 л.с., МКПП, 4WD .
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|