 |
|
17.11.2012, 23:17
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 30
|
Провал на бензиновом двигателе
Здравствуйте!
Я совсем новичок в SsangYong и только присматриваюсь к нему. Сегодня был в салоне ОД и катался на дизельном Акционе. Впечатления неплохие.
Но у меня вопрос по бензиновым двигателям Акциона. В Инете видел видеообзоры этой машинки дизельной, и читал статьи, где в один голос говорят о том, что на тракторе имется провал оборотов в районе 2000 на МКПП.
У дилера во время поездки спросил об этом, он подтвердил. Но сказал, что на зажигалке такой проблемы нет.
Подскажите, так ли это?
|
|
|
17.11.2012, 23:39
|
#2
|
Участник
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 132
|
Да это так, провал есть только на дизельных.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 4WD, Темно-серый
Последний раз редактировалось finn48; 18.11.2012 в 00:47.
Причина: цитирование
|
|
|
17.11.2012, 23:42
|
#3
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
Я его не чувствую, последней прошивкой провал сведён до минимума, наверно его автомат сглаживает.
|
|
|
18.11.2012, 22:27
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 30
|
Дилер говорил, что как раз этот провал автомат и сглаживает. Но не до конца, все же...
Последний раз редактировалось finn48; 19.11.2012 в 08:17.
Причина: цитирование
|
|
|
18.11.2012, 22:39
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: москва
Сообщений: 95
|
а этот провал случаем не из-за турбины?
|
|
|
18.11.2012, 23:33
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 30
|
Могу ошибаться, но по моему он сказал, что именно из-за турбины...
Последний раз редактировалось finn48; 19.11.2012 в 08:17.
Причина: цитирование
|
|
|
19.11.2012, 17:35
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 24
|
Может мне и кажется, но некий "провал" на 2000 я чувствую, хотя у меня бенз. Т.е. при разгоне на 2 передаче с 1500 худо-бедно тянет, на 2000 - почти не тянет, потом начинает ускоряться.. Уже поднимал тему в "детских болезнях", хотя может это у меня только так...
__________________
NEW Actyon Original 2.0 л. бензин (149 л.с.) 6MT 4WD
|
|
|
19.11.2012, 21:22
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
это впускной коллектор геометрию меняет на 2х тыщах...
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
19.11.2012, 22:46
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 80
|
У меня тоже присутствует провал примерно на 2500об/мин на 2ой передачи. ОН появился на пробеге в 8000км сейчас у меня пробег 10500км. Я думаю что причина либо в свечах либо в лямбда датчике либо в дмрв. Так как примерно с 8000км у меня увеличился расход по трассе и по городу естественно. Раньше по трассе бк казал 7,0л а теперь меньше 8 не опускается. Да и по городу бк у меня никогда не казал 11,6л, максимум 10,8. Это мои личные предположения. Другого объяснения я не вижу.
Ps расход у меня вырос до холодов, поэтому я не ссылаюсь на прогрев двигателя. И еще у меня такое ощущение что периодически у меня подсекает выхлоп. Не знаю, может я ошибаюсь
__________________
SsangYong new Actyon бензиновый МКПП 2wd темно-серый
|
|
|
19.11.2012, 23:08
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
У меня никаких провалов нет! Всё ОК! Оч доволен и буду доволен ещё больше если цепь или натяжитель не оборвёт!!!
|
|
|
20.11.2012, 07:55
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Цитата:
Сообщение от mQm
Дилер говорил, что как раз этот провал автомат и сглаживает. Но не до конца, все же...
|
Этот провал назыаетсяя турбо ямой , болезнь современных высокофорсированных дизелей. Данную проблемму производитель решил короткими 1,2-й передачами.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
24.11.2012, 23:40
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 360
|
У меня на бензиновом тоже есть небольшой провал с 1500 до 2000 оборотов. Появился провал где-то с 7000 тыс. км. пробега. Если кто-нибудь смог от этого избавиться, прошу поделиться.
__________________
New Actyon G20D, 149 л.с., МКПП, AWD, темно-серый, C2G4M21
|
|
|
25.11.2012, 04:55
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Красноярский край
Сообщений: 39
|
Пробег 6000, никаких провалов нет. Может все-таки на бензинке провалы присутствуют на не прогретом двигателе-но это уже другой вопрос!
__________________
New Actyon, Бензин, Original, 2 WD, МКПП (черный).
|
|
|
25.11.2012, 05:56
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Нужно четко разделять провал (недостаточную тягу на определенном диапазоне как правило низких оборотов, не зависимо от типа двигателя, есть всегда и везде на всех двигателях и это нормально, именно поэтому спортсмены трогаются с пробуксовкой с 2500-4000 тысяч в зависимости от типа двигателя, дабы выбрать провал ) и тычки на непрогретом двигателе (появляются или усиливаются не на пробеге ХХХХ тысяч, а при наступлении холодов и может быть использовании определенного топлива, и это тоже нормально, на многих авто они присутствуют на холодном двигателе, через пару минут езды и прогрева пропадают). Если у Вас ни первый ни второй случай, то у Вас банально неисправность.
Конкретизируйте в чем вопрос!
Если речь идет о провале в бензиновом двигателе аналогичном по ощущениям турбояме дизеля, да он есть, но не так выражен как на турбированном, обычный провал характерный для всех атмосферников. А насчет турбоямы дизеля - нет турбоямы, нет и бешеной тяги. С 2 литров атмосферного дизеля (а до подключения турбины на НА по сути он атмосферный) невозможно снять много мощности, при поключении турбины получаете прогрессивный мотор, способный на многое, отсюда и атмосферная яма на низах. Советую по этому поводу не париться у Актиона не лучше и не хуже с этим делом обстоит чем у любого из конкурентов аналогичного объема и мощности.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
Последний раз редактировалось sergkuz; 25.11.2012 в 06:07.
|
|
|
01.01.2013, 20:48
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 30
|
Цитата:
Сообщение от VLAD-D
Этот провал назыаетсяя турбо ямой , болезнь современных высокофорсированных дизелей. Данную проблемму производитель решил короткими 1,2-й передачами.
|
Правильно ли я понял, что модель SYNA с дизелем производитель доработал после ее выхода на рынок, чтобы убрать этот провал?
Или это общее техническое решение для всех дизелей любых производителей? (Мне кажется - что второе).
И еще вопрос - такой провал ярко выражен только на турбодизеле? На нетурбированном он присутствует? Или присутствует, но не так заметно?
|
|
|
02.01.2013, 03:23
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Господа, может все-таки сменить терминологию? Провал - это когда тяга есть, потом пропала резко, а потом опять появилась. У НА никакого провала нет. Есть обычная турбояма - нелинейное возрастание тяги при повышении оборотов: с холостых примерно до 1,5 тыщ тяга возрастает ненамного, потом до 2 тыщ получше, а потом рвет уже по серъезному.
|
|
|
02.01.2013, 10:37
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 30
|
Интересно. А подскажите, где-то видел тему про сажевые фильтры. Мне хотелось бы знать, что за тип фильтра установлен на SYNA - DPF или FAP.
__________________
Присматриваюсь к SYNA 149л.с., дизель, МКПП, 2WD.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|