 |
05.01.2016, 10:30
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
Приспособа
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
05.01.2016, 10:31
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
Подогреватель во впускном коллекторе Cummins ISF 3.8 5254980.
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
05.01.2016, 10:58
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
У меня такая стоит , по эфективности она тоже самое что и штатные свечи , есть свои плюсы и минусы , до -20 помогает заводить как в прочем и свечи
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
05.01.2016, 14:23
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
А как ты ее внедрил в воздуховод и подключение принцип работы....
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
05.01.2016, 14:27
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Сделал корпус из железа стоит между проставкой егр и колектором
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
05.01.2016, 15:02
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
а какой двс д20дт???
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
05.01.2016, 15:05
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
да , но вместо егр стоит проставка
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
05.01.2016, 15:17
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
понять трудновато...
фото бы...
да если вы говорите что не нужна эа штука может и нет смысла колхозить...
Так то за пускаюсь я двс но когда прогрею вебастой пол часа...
Правда с раза 4-5 когда как...
да, и минус 30 унас....
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
05.01.2016, 15:20
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
Да может думал экономия при движении будет если воздух греть...
Все ровно "гена" работает, ток есть....
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
06.01.2016, 22:08
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Гена имеет КПД процентов 30 от силы, то есть на то чтобы выработать 300Вт электричества с коленвала он сожрет один киловат.
А экономия при движении достигается именно от холодного воздуха.
Плюс, точнее еще один минус - сопротивление в коллекторе.
И на тракторах подобные хреновины доказали что толку от них меньше, чем от свечей в цилиндре. Чутка побольше толку от электрофакельных свечей.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|