 |
|
17.05.2012, 20:22
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 51
|
компрессия в двигателе
Какая компрессия должна быть в двигателе на холодную 2.0ТД Актион. Подскажите пожалуйста!!!
__________________
Актион спорт 2008г.в. пробег 86000. 2.0 тд
|
|
|
17.05.2012, 21:36
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 51
|
Мотор троит, сказали форсунка. Снял форсунки, решил померить компрессию, заказал у токаря переходник под компрессометр. Померил на холодную, 17.16.17.5. Брызнул масла в 4 цилиндр, поднялась до 11. Может кольца залегли, машина стояла 1год. Какая компрессия должна быть? И еще, форсунки не пометил какая откуда, заведется, нет? Заранее благодарен!!!
__________________
Актион спорт 2008г.в. пробег 86000. 2.0 тд
|
|
|
17.05.2012, 21:38
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
На прогретом моторе норма - 32 атм.
На холодную будет меньше, но не меньше 18-ти.
|
|
|
17.05.2012, 21:44
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 51
|
Получается мотор с моей компрессией вообще не должен заводиться? У меня заводился с полпинка но троил.
__________________
Актион спорт 2008г.в. пробег 86000. 2.0 тд
|
|
|
17.05.2012, 21:48
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Ну почему же? С такой компрессией на 3-х цилиндрах запуститься может.
А вот с 4-м беда.
|
|
|
17.05.2012, 21:56
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 51
|
Что может быть, не подскажете?
__________________
Актион спорт 2008г.в. пробег 86000. 2.0 тд
|
|
|
17.05.2012, 22:21
|
#7
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Клапана, прокладка, кольца.
Я бы кольца посмотрел бы.
|
|
|
18.05.2012, 23:14
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 51
|
Неужели за 90 тыс. км можно ушатать поршневую? Может раскоксовка?
__________________
Актион спорт 2008г.в. пробег 86000. 2.0 тд
|
|
|
19.05.2012, 20:25
|
#9
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Ну если форсунка лила, то кольца могли закоксоваться, а потом, постояв год, получили то, что имеете.
|
|
|
19.05.2012, 21:23
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Тайн,в мануале написано русскими буквами про min 18 очков,твоя поршневая совсем уже...А так 32 в здоровом и обкатанном на горячую.Если после добавления масла не подскочила компрессия сразу на 5-10 атм.,значит тебе легче-всего лишь клапана закоксовались-ты счастливчик и еще тыщ 40-50 после отмокания антикоксом этого дела пролетаешь на своем звере.Не забудь последовательность-сначала масло,а уж потом решай про замену поршневой.Т.е.после масла заливки компрессия подскочила-это кольца-поршни,а не клапана.Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
19.05.2012, 21:54
|
#11
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Скрипка, он уже написал, что после залива масла в 4-м цилиндре компрессия с 5 до 11 подскочила.
Одной химией уже не обойдётся.
|
|
|
20.05.2012, 09:07
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 51
|
Заливал раскоксовку, компрессия подскочила до 28!!! А в 4-ом до 13?????
__________________
Актион спорт 2008г.в. пробег 86000. 2.0 тд
|
|
|
20.05.2012, 15:12
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Жаль,но 4-й точно ушел-кольца или сам поршень...Остальные горшки на пределе.Наверняка ты его брал б\у,от прежнего хозяина с прошлым,как говорится,как шлюху...Хочешь пример?Я своего Спорта продал в одном известном автосалоне в столице с пробегом 131 тыку.Думаешь,так его и скинули они после покраски-диагностики?Да уж дудки!Свернули одометр-и всё.Он очень свежо смотрелся-все-то 3.5 от года выпуска...Короче,как снимешь четвертый с шатуна-фотку скинь,угу?И остальные у тебя тоже не айс,наверняка залегли-и скорее всего от херового масла,так бывает-спс прежнему владельцу.Конечно,от дырявых форс тоже бывает.Камертон верно говорит.Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Последний раз редактировалось Скрипка; 20.05.2012 в 15:15.
|
|
|
21.05.2012, 23:43
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 51
|
Я брал его у фермера с деревни. Он саляру походу лил из тракторов, а масло ТНТ!!! Но я его взял за 350, в принципе был готов на ремонт. А вы не в курсе насчет форсунок? Я их снял и не пометил какая откуда, заведется? Кто как говорит, кто что не заведется, а кто что они сами адаптируются.
__________________
Актион спорт 2008г.в. пробег 86000. 2.0 тд
|
|
|
05.02.2017, 21:59
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2017
Адрес: каменногорск
Сообщений: 2
|
ребят а сколько масло заливать или доливать и куда не могу понять ?
в целиндр или куда ?
не брызнет в компресометр?
|
|
|
05.02.2017, 22:27
|
#16
|
Участник
Регистрация: 08.10.2016
Адрес: Ижевск
Сообщений: 132
|
Грамм 50, прямо в цилиндр, в компрессометр не брызнет, науке такие случаи не известны.
__________________
Actyon Sports, 2010, дизель, АКПП, 4вд - Ижевск
Охота - это когда тебе охота и ей охота,
а если ей не охота, то это - рыбалка или гараж
|
|
|
06.02.2017, 00:40
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
С 50 гидро удар обеспечен. Не более 20 и с открытым цилиндром прокрутить страртер и только потпом мерить.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|