 |
11.03.2012, 17:08
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Луга
Сообщений: 35
|
Масло в интеркулере. Старый Actyon 2.0 xDi
День добрый.Подскажите кто сам перебирал турбину что надо менять? Прет масло в интеркулер
|
|
|
11.03.2012, 17:11
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Самому не перебрать. Балансировочный стенд нужен.
Почитай тему про турбины и проверь крыльчатку. Если он повреждена, то турбина на замену. Если нет, то проверяй вентиляцию картера и воздушный фильтр.
|
|
|
11.03.2012, 17:21
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Луга
Сообщений: 35
|
C крыльчаткой вроде все в поряде.Как поверить вентиляцию?
|
|
|
11.03.2012, 17:27
|
#4
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Снять трубки и клапан, который к трубке масляного щупа цепляется, и проверить на забитость сажей и прочими продуктами работы двигателя.
Цитата:
Сообщение от игорь 311
C крыльчаткой вроде все в поряде.
|
Кстати, такие ответы не прокатывают. Снимай патрубок между турбиной и фильтром, и проверяй как следует лопатки и улитку на повреждения. http://syclub.ru/showpost.php?p=2001&postcount=8
Бери фотик, включай режим макросъёмки, фотографируй и смотри на фото, если так неудобно смотреть.
|
|
|
11.03.2012, 17:34
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Луга
Сообщений: 35
|
С вентиляцией все хорошо.На крыльчатке есть не большой люфток и видно сочится масло.
|
|
|
11.03.2012, 17:37
|
#6
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Люфток есть и на новой турбине. Это ни о чём не говорит. А вот если есть повреждения, то подшипникам турбины кранты - 100%
|
|
|
11.03.2012, 17:44
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Луга
Сообщений: 35
|
Видимых повреждений нет.
|
|
|
11.03.2012, 17:45
|
#8
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Масла много?
|
|
|
11.03.2012, 17:48
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Луга
Сообщений: 35
|
Норма.Пробег 12000.но авто после удара.
|
|
|
11.03.2012, 17:50
|
#10
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Куда удар был?
Я имел ввиду, масла в интеркулере много?
|
|
|
11.03.2012, 17:53
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Луга
Сообщений: 35
|
Да удар я поченил.Стал ездить и вот вылезла проблема.Масла по видимому полный интеркулер.
|
|
|
11.03.2012, 17:54
|
#12
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Ещё раз спрошу - КУДА удар был?
|
|
|
11.03.2012, 17:55
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Луга
Сообщений: 35
|
Лобовой.Весь перед новый
|
|
|
11.03.2012, 18:00
|
#14
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Проверяй все хомуты всех воздушных патрубков. Они должны быть как следует затянуты! Проверь на отсутствие трещин корпуса интеркулера. Проверь сливную масляную трубку турбины.
|
|
|
11.03.2012, 18:03
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Луга
Сообщений: 35
|
Сливную трубку проверил.Интеркулер у меня клеенный но не герметично! Причем здесь он?
|
|
|
11.03.2012, 18:13
|
#16
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Когда впуск негерметичен, турбина начинает пахать на повышенных частотах, т.к. пытается компенсировать расход воздуха через щель.
Получается, что если при нормальной работе турбина крутится до 150000 оборотов, то при негерметичном впуске может до 200-от тысяч крутиться.
В таком случае будет повышенный расход масла и гораздо быстрее в турбине подшипники умирают.
Если поменяете турбину, то она тоже скоро накроется из-за интеркулера.
|
|
|
11.03.2012, 18:21
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Луга
Сообщений: 35
|
Благодарю за совет.Ато уж больно масла много летит.И движка дымит как старый камаз. Заменю интеркулер там посмотрим
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|