 |
15.01.2021, 01:15
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2020
Адрес: Алексин
Сообщений: 3
|
Ремонт D20DTR, варианты?
Всем здравствуйте!
Стал обладателем пикапа, мечта и необходимость. Стройка. Взял осенью и пожалел. Пробег 190000. Изначально течь по наруже из под головы, после в цилиндры. Масло в уровне, заводится без проблем.
Руки есть, опыт не данного мотора, но есть. Инструмента в достатке. Съёмник под форсунки малый, из интернета, токарь сделал. Книжку по нашей машине прикупил. Страха к саньенгу не испытываю.
Холодно, гаража теплого личного нет.
Сервисы с нормальным качеством работы все заняты. Отогнал одному проверенному человеку, но машина ждёт очереди уже месяц. И когда что то будет не известно.
Машина нужна уже более чем.
Собстенно вопрос: два варианта.
1. Воспользоваться теплым цехом на работе, взять журавля (есть личный) вытащить полностью движку. Открутить кардан, машина автомат. Убрать недвижимость на веревке. И спокойно в тепле его делать в отдельном месте. На долго машину оставить там нет возможности, сутки максимум.
2. Снять гараж посуточно, теплый. Скинуть голову. Время? Опрессовка, поверка, шлифовка и обратно собрать. Время? Не ясно насколько снимать и сколько денег вкладывать, Может встанет по цене сервиса с работой
Насколько сложно извлечь полностью двигатель из машины, радиаторы, часть морды это понятно.
Чтоб уважаемые люди с опытом посоветовали бы?
|
|
|
15.01.2021, 04:10
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,096
|
Может двигатель с разбора? И не возится с этим?
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
15.01.2021, 09:33
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2020
Адрес: Алексин
Сообщений: 3
|
Мысль такая бродит в голове. Но 150-170 отдать сразу самый простой и не дешёвый вариант. И кот в мешке. Думается для начала вскрыть свой осмотреть, а уже после принимать решение. Если это просто прокладка? Мотор заводился нормально, ехал бодро.
|
|
|
15.01.2021, 11:59
|
#4
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,361
|
Ну конечно первый вариант предпочтительнее... Снять мотор не сложно, тем более если есть опыт. За день можно справиться.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
15.01.2021, 12:35
|
#5
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
Течь чего у вас?
ОЖ я так понимаю?
ГБЦ "дергайте" и там видно будет.
Зачем сразу всё в сборе снимать, если проблема будет в ГБЦ?
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
29.01.2021, 21:38
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2020
Адрес: Алексин
Сообщений: 3
|
Не могу найти достоверной информации по протяжке болтов ГБЦ. В купленной книге 45 нм плюс 90 градусов, в англоязычной версии q150 wml странная информация. Болты м13, количество 12 и момент 85 нм и с тройным доворотом на 90 градусов (итого 270). Где правда? Напомню мотор D20DTR.
__________________
Korando Sports, D20DTR(155), 6A/T, 4WD
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|