 |
13.07.2016, 08:29
|
#1
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
Про тягу в жару.
Всем ДВС, народ пролейте свет ясности... у всех или это только у меня. Утро +22 машина норм едет, обед +27 с кондеем чувствуется приличный провал в тяге, вечер +20-22 еду с 3мя пасажирами общим весом примерно в 150 кг))) отец жена и сын))) и в кузове около 100, машина отлично едет, кондей включен при включеном даже и ни намекка на провал мощности, на 5 скорости на 60 км в час машина без проблем въезжает в среднюю горку. Промывка интепкуллера не помогла... с лицевой стороны в месте соединения металла и пластика было что то похожее на силидол( точнее смесь пыли и масла). Вопрос у всех тяга проседает в жару сильно?
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
13.07.2016, 10:30
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2015
Адрес: На краю вселенной
Сообщений: 42
|
Цитата:
Сообщение от NoBueno
Всем ДВС, народ пролейте свет ясности... у всех или это только у меня. Утро +22 машина норм едет, обед +27 с кондеем чувствуется приличный провал в тяге, вечер +20-22 еду с 3мя пасажирами общим весом примерно в 150 кг))) отец жена и сын))) и в кузове около 100, машина отлично едет, кондей включен при включеном даже и ни намекка на провал мощности, на 5 скорости на 60 км в час машина без проблем въезжает в среднюю горку. Промывка интепкуллера не помогла... с лицевой стороны в месте соединения металла и пластика было что то похожее на силидол( точнее смесь пыли и масла). Вопрос у всех тяга проседает в жару сильно?
|
Не знаю с жарой ли это связано, но у меня с наступлением лета тяга ощутимо ниже, причем работа кондея особо не влияет.
__________________
Actyon Sports II 2012г, D20DTR, 149 л.с., 6МКПП, 4WD
|
|
|
13.07.2016, 11:21
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
У меня в жару ничего не менятся
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
13.07.2016, 14:25
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
На ДМРВ-в первую очередь и педаль акселератора нужно повнимательней посмотреть
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
13.07.2016, 18:51
|
#5
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Плотность воздуха,и его вес в жару значительно ниже-что снижает наполнение цилиндров. Легче всего мотору при небольшом минусе,когда ещё не сказываются потери в замёзшей трансмиссии. Это всё давно уже известно. А у бензина ещё и октановое число падает с ростом температуры...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
13.07.2016, 20:12
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Согласен чуть падает.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
13.07.2016, 21:51
|
#7
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
Цитата:
Сообщение от >hbq59
На ДМРВ-в первую очередь и педаль акселератора нужно повнимательней посмотреть
|
ДМРВ промывал ликвимоли для дмрв, педаль тоже спиртом мыл. Все тоже самое. Интеркулер тоже промыл недавно. Все тоже самое.
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
13.07.2016, 21:55
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 469
|
У меня просто жрет больше.
__________________
Actyon Sports II Q20M21, +7 903 Ч011558 если чЁ
|
|
|
14.07.2016, 09:40
|
#9
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
Если отпускать сцепу как в "прохладную погоду" то машина глохнет. Приходится это делать раза в 2 медленнее. На рыбалке бывает стоишь в ямках от колёс, так с кондеем он вообще не может от туда выехать, глохнет и все, кандей вырубаешь чуть лучше тяга становятся и отпуская сцепу тачка кое как с ямок выбирается. Пробовал с дмрв скинуть клему, ничего не меняется, только зажужал пару сек как суинул.
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
14.07.2016, 10:25
|
#10
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Плотность воздуха,и его вес в жару значительно ниже-что снижает наполнение цилиндров. Легче всего мотору при небольшом минусе,когда ещё не сказываются потери в замёзшей трансмиссии. Это всё давно уже известно. А у бензина ещё и октановое число падает с ростом температуры...
|
Это я понимаю, но неужели разница в 5-7 градусов так влияет? Ведь вечером когда 22-23 градуса, машина летит. А вчера постояв 5 часов на солнце, завел чуть погрел, начал сцепу отпускать а он бац и заглох...
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
14.07.2016, 10:26
|
#11
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
А с модулятором ничего не может от жары происходить, мож мембрана деформируется... хотя там и так жара всегда)))
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
14.07.2016, 10:35
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Попробуй в жару отключить датчик температуры ож и посмотри как движок будет работает
Если будет нормально работать то скорее всего виноваты форсунки
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
14.07.2016, 10:46
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Кондиционер душит двигатель где то на 10%
ДМРВ проверяется мультиметром.норм раб датчик выдает 0.99в+допустимая погрешность 0.04в=маx 1.03
у меня показывает 1.07в т.е. он практически умер-соответственно повышенный расход топлива 14л по городу без климата.
P/S где то читал,кто то из наших коллег ставил с русской машины-не вспомню где.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|