 |
|
27.08.2011, 20:00
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 32
|
Долгое вращение стартером
Добрый вечер ! Мой Родька начал капризничать ! xdi 2,7 автомат , вчера собрался ехать по делам ключ в замок , дождался как погаснет индикатор свечей накаливания ,старт . Вобщем стартер запустил мотор с каким-то запозданием . Сегодня утром стартером крутил с пол минуты , на прогретом моторе запуск по быстрее , но все равно как-то не так быстро как было . Думал свечи , прозвонил не снимая , целые . Что может еще быть ?
|
|
|
27.08.2011, 21:29
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
пробег, погода какие?
|
|
|
28.08.2011, 16:13
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 32
|
Пробег 62500 км . Погода +18+25, иногда дожди идут . Установлен Мультитроник РИФ-500 , но он ошибок не выдает . Сегодня , как на холодный , так и на прогретом двигателе вращал стартером долго в районе 25-35 секунд , хоть совсем мотор не глуши ... И еще заметил иногда совсем редко при постановке на парковку проявляется легкое троение , педаль газа слегка надавлю ,чтоб обороты до 1000 поднялись мотор выравнивается ипотом работает ровно .
|
|
|
28.08.2011, 17:23
|
#4
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
проблемы с подачей топлива. Попробуй в баночку набрать соляры и из нее питать тнвд напрямую.
Если заведется, то поменяй фильтр топливный.
Если также останется, то надо обратку форсунок проверить. Стандартная процедура:
в аптеке накупи трубок для капельницы, нацепи их на обратки форсунок; тнвд питаешь из банки напрямую; отцепляешь разъемы датчика давления на рейке и форсунок. Два раза по 5 секунд покрути стартером. Высота дт в трубках не должна превышать 20 см.
|
|
|
29.08.2011, 08:40
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 3
|
Слить ВСЮ соляру и промыть систему. Ну а так наверное форсунки накрылись.
Обратись в Ма*стер-Ди*зель, на Алюминевой. (не реклама). Сам там делал Актиона. Компом посмотрят давление и работу форсунок и выдадут результат.
|
|
|
29.08.2011, 08:47
|
#6
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
может воздух подсасывает?
|
|
|
29.08.2011, 18:25
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 32
|
в аптеке накупи трубок для капельницы, нацепи их на обратки форсунок; тнвд питаешь из банки напрямую; отцепляешь разъемы датчика давления на рейке и форсунок. Два раза по 5 секунд покрути стартером. Высота дт в трубках не должна превышать 20 см.[/QUOTE]
Все сделал как советовал , заводить , стартер крутит ,без результатно , проверил питание на форсунках , есть , открутил подачу на рампу крутанул стартером ...тишина нет подачи ...
|
|
|
29.08.2011, 18:46
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 32
|
Оба-на прочитал тему по топлевной аппатуре , Я , что не как на ТНВД попал!?
|
|
|
29.08.2011, 20:02
|
#9
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
не надо откручивать трубки высокого давления! Грязь попадёт - на форсунки попадёшь!
Ты от банки напрямую питал ТНВД (чтоб мимо фильтра шло)?
Повторюсь - если от банки запускается, значит ищи проблему от бака до ТНВД. Либо подсос воздуха, либо что-то мешает топливу поступать к насосу (забитый фильтр или топливопроводы).
Если всё остаётся также, то к плунжерной паре топливо не поступает.
До плунжеров топливо закачивается подкачивающем насосом, потом проходит через редукционный клапан на 6 бар, и далее идёт к регулятору давления топлива. Потом уже поступает к плунжерам.
Что может мешать?
Первое - редукционный клапан мог зависнуть в открытом положении. Тогда подкачивающий насос гоняет топливо по кругу и до плунжеров оно не доходит нормально.
Второе - регулятор давления топлива клинит в закрытом положении или забит его сетчатый фильтр. Попробуй при заводке стукнуть по нему ключём. Бочка такая с разъёмом позади насоса. Он там самый большой.
Последний раз редактировалось Lunatic; 29.08.2011 в 20:11.
|
|
|
29.08.2011, 20:13
|
#10
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Ещё слей с фильтра и сепаратора солярку в прозрачную ёмкость. Поводи магнитом на предмет стружки. Понюхай, там вообще соляркой пахнет или ацетоном каким-нибудь.
|
|
|
29.08.2011, 20:20
|
#11
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Можно попробовать снять регулятор давления топлива. НО!!!
Перед этим необходимо всё промыть, прочистить и продуть в округе от регулятора!!! снимаешь разъём с него и дальше откручиваешь торксом два болтика. Никаких ХБ перчаток. Или чистыми голыми руками или в резиновых перчатках работай.
Аккуратно его вынимай. Напоминаю, никакой грязи вокруг быть не должно! Ни песчинки!
Дальше осмотри резинки на предмет повреждений и сетку регулятора на забитость грязью. Окуни регулятор в чистую солярку и кратковременно подавай напряжение 12В на клеммы регулятора. Он должен трещать и выпускать пузырьки воздуха. Никаких заеданий быть не должно. Ставь его обратно и пытайся запустить двигатель снова. Когда будешь ставить обратно смажь всё соляркой. Не урони болтики. Лучше подложи ветошь под тнвд.
Питай ТНВД из банки.
Последний раз редактировалось Lunatic; 29.08.2011 в 20:23.
|
|
|
29.08.2011, 20:24
|
#12
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
С редукционным клапаном такая же петрушка. Шестигранником откручивается. Та же чистота. Снял, осмотрел, пошевелил, установил обратно. Заводи.
|
|
|
30.08.2011, 15:31
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 32
|
Я в шоке ! снял редукционный , регулятор давления ,все щелкает нажимается собрал , насос , как не качал так и не качает ... А может зависнуть плунжер или аварийнный сброс ? Или снять насос .
Последний раз редактировалось goshataboshar; 30.08.2011 в 15:43.
|
|
|
30.08.2011, 16:10
|
#14
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
ТНВД в обратку льёт?
|
|
|
30.08.2011, 16:43
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 32
|
Не понял , как в обратку льет ?
|
|
|
30.08.2011, 16:48
|
#16
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
на тнвд есть штуцер пластиковый. К нему обратка от форсунок подходит и потом эта трубка уходит в бак, по дороге заходя в фильтр.
Если эту общую обратку снять со штуцера ТНВД, то солярка льётся?
|
|
|
30.08.2011, 18:03
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 32
|
После того как снял и поставил обратно клапона прокачал помпочкой топливо до полного усилия ( топливная система была собрана полностью ) , когда стал вновь разберать из тройника на фильтре солярка бежала , но в не большом количестве , а точнее не замерял .
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|