 |
24.09.2016, 01:33
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
Аккумулятор?
сразу прошу не ругать (новенький)
опишу проблему: дизель xdi 2,0 не заводился 3 дня!
...выхожу утром - не завелся. стартер крутит весело, но первые 2 попытки
прикурился. поехал.
...выхожу утром - не завелся. аккума хватило на 1,5 веселых попытки
зарядил его - тот же результат.
что интересно: когда сегодня прикуривался, то создалось впечатление, что как будто нет второго аакума (т.е. прикуривающей машины)
поставил аккум меньшей емкости, брызнул эфирчика - завелся!!!
работает ровно, все хорошо.
я уже боялся что с цепью что-то не так или с форсунками.
груша подкачки мягкая( для верности добавил в солярку очиститель форсунок
что это могло быть такое?
...и периодически загорается лампа топл.фильта. но воду сливал неделю назад... т.е. логически ее там нет...
|
|
|
25.09.2016, 17:49
|
#2
|
Участник
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 131
|
Абсолютно те же симптомы, что и у меня были.
И не заводится, и лампа фильтра горит.
Но если завелась - то работает ровно, без глюков, разгон хороший.
Но стоит заглушить - то с трудом потом можно завести - и на горячую, и на холодную - без разницы.
--
В общем получается дело в льющих форсунках.
Меняйте их. ( ну в смысле клапана в них)
Я поменял в начале лета - уже 3 тыс проехал - вообще никаких проблем больше нет.
__________________
Actyon 2007, D20DT
|
|
|
25.09.2016, 20:18
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Евгенич5313
что это могло быть такое?
.....
|
ну раз на холодную заводится еще жива,вот когда на горячую не заводится-это беда http://youtu.be/2noUIZ3uKmI в твоем понимании-это надо просто крутить стартером 10 скунд ,а потом каждую форсу помножить на 6=4мл за минуту идеал
|
|
|
25.09.2016, 21:36
|
#4
|
Участник
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 131
|
Да, 4 мл за минуту это идеал.
У меня было за 15 секунд - 3 и 4 форсунка более 10 мл ( перелило за 15 секунд), вторая 6-7 мл, первая 2-2,5 мл.
Повторюсь - это за 15 секунд.
На горячую очень плохо заводилась. На холодную - практически вообще не заводилась.
__________________
Actyon 2007, D20DT
|
|
|
26.09.2016, 01:15
|
#5
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
поставь нормальный акум, две попытки это ниочем, чуть похолодает тебе и на полоборота не хватит.
а мысли о форсунках отбрось подальше. Как минимум сначала диагностика СВОИМИ руками, а потом уже думы думать.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
26.09.2016, 12:54
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
вот холодов жду с ужасом... у меня же еще год назад диагносты приговорили какую-то и свечей((
еще меня не покидает "чуйка" что подсасывает воздух через трубки на фильтрах и пробку которая с датчиком воды
если их уже раза 3 снимал-одевал могли же резинки придти в негодность?
|
|
|
26.09.2016, 15:20
|
#7
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
Все свечи я сам поменял и ни какой проблемы там нет. при одной нерабочей заводится чуть похуже, но одна нерабочая свеча (и даже две) это не горе, он и так обязан заводится если топливная исправна.
При нерабочей свече спираль на панели горит постоянно. Если отрабатывает и больше не загорается значит брешут диагносты. Да и тестером проверить минута делов.
модные трубки на фильтрах можно заменить обычным шлангом с хомутами, можно прозрачной трубкой, будешь видеть есть подсос или нет. Хотя я у себя раз пять уже снимал и ничего не воздушит.
Трубки стальные на форсунках тоже условно считаются одноразовыми, но никто же их не меняет.
А зачастую и медные кольца под форсунку по три раза в дело идут.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
27.09.2016, 21:08
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Евгенич5313
вот холодов жду с ужасом... у меня же еще год назад диагносты приговорили какую-то и свечей((
|
ну сломаешь!-делов то на пару тройку часов-вытащим
|
|
|
29.09.2016, 13:05
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
ну в моем случае лезть в двигатель это "слабоумие и отвага"))) хотя натяжитель ремня сам менял) (ох и натрахался я с предыдущим)
что важно: не один!) т.е. если что -поможете) за что и огромная благодарность форумчанам)
__________________
Actyon old дизель 4А/Т 4вд - Москва
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Аккумулятор NORR 74 Ah
|
Diiger |
Запчасти |
0 |
19.05.2016 02:37 |
аккумулятор
|
диман1975 |
Курилка |
18 |
30.11.2014 11:35 |
Аккумулятор
|
ermak777 |
Периодическое Техническое Обслуживание |
1 |
24.09.2014 18:43 |
Аккумулятор.
|
саньёк |
Светотехника |
2 |
21.08.2013 18:40 |
Аккумулятор
|
evo4ze |
New Actyon |
2 |
13.12.2012 17:28 |
|
|