 |
11.04.2016, 02:48
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: воронеж
Сообщений: 59
|
Рулевая рейка
Здравствуйте. В общем при проезде неровностей , когда машину раскачивает , то слышен стук в районе рулевой рейки, но в руль вроде бы не отдаёт.Заменил карданчик который под капотом- был люфт заметный, но проблема осталась.Так же стучит когда машина стоит на месте заглушенная и дёргаешь рулём в разные стороны тоже стучит!!!
Посоветуйте что к чему, на экзисте 22 тыс новая в сборе  может есть заменить чем, может ок кайрона?в общем кто чем сможет посоветуйте)))
__________________
Actyon Sports D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
11.04.2016, 08:06
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Попробуй затянуть хомутом пластиковую трубку, она в самом низу рулевого вала в салоне. Ну а если всё же рейка, то б/у у меня есть рабочая.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
12.04.2016, 22:06
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 44
|
Проверь переднее крепление кузова к раме. В районе радиаторов.
__________________
Actyon Sports 2 XDI МКПП
|
|
|
02.11.2016, 11:34
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2016
Адрес: Воронеж
Сообщений: 46
|
Добрый день уважаемые.
Что бы не начинать новую тему спрошу здесь.
Машину купил в июне этого года. На данный момент наблюдается уход жидкости из бачка ГУРа. Осмотрел всю систему, под пыльниками рейки сухо, зато трубки входящие в рейку обильно потеют, так что даже капли видны (как подающая/обратка от насоса, так и трубка которая на самой рейке). Думал дело в недостатке вентиляции, пробку бачка ГУРа доработал, но проблема не ушла. Попробовал подтянуть трубки - усилие слишком большое, боюсь сорвать резьбу в корпусе рейки.
Может кто ни будь сталкивался с подобной проблемой или имеет опыт в замене/разборке рейки и подскажет как трубки уплотняются в корпусе, в книгах и каталогах неподобной информации.
__________________
Actyon Sports, 2006, D20DT, 4 AT
|
|
|
02.11.2016, 13:18
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Уплотнения как на трубках кондея, проточка сделана и в ней резиновое кольцо.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
02.11.2016, 13:59
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2016
Адрес: Воронеж
Сообщений: 46
|
А размерчик кольца не подскажите? В каталогах его нет, просто трубка и все.
__________________
Actyon Sports, 2006, D20DT, 4 AT
|
|
|
02.11.2016, 14:09
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
У вас есть вотсап или вайбер? просто удобнее общаться. Пришлите мне сообщение на номер +79037734661, я вам фото и размеры скину.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
02.11.2016, 22:09
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
пробку бачка ГУРа еще раз внимательно посмотрите.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
03.11.2016, 10:10
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2016
Адрес: Воронеж
Сообщений: 46
|
>hbq59, доработал по двум вариантам сразу - и резиновую пыпку обрезал, и полумесяцы на крышке сточил. Так что пробка отпадает. К тому же морозов у нас еще не было что бы вентиляция стала столь критична
__________________
Actyon Sports, 2006, D20DT, 4 AT
|
|
|
03.11.2016, 10:17
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
было такое, наконечники рулевые поменяйте и пройдет. Тоже с начала хотел пол машины перебрать.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, АКПП
|
|
|
03.11.2016, 12:29
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Цитата:
Сообщение от Сергей905
было такое, наконечники рулевые поменяйте и пройдет. Тоже с начала хотел пол машины перебрать.
|
интересная причина-вот уж не подумал бы....обычно они болтаться начинают,а тут наоборот клинят и создают дополнительное давление в рейке....может клапан на ГУРе все таки....
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
03.11.2016, 13:03
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
Так автор как раз и говорит что слышен стук в районе рейки и даже на заглушенной машине, гур отпадает, он не участвует на не заведенном моторе. Да и наконечники проверить проще, чем клапана в гуре искать.
Повторюсь, я тоже начал с крестовины, погнутой защиты картера, втулок стабилизатора, и уже когда на сервисе меня носом сунули в наконечник - прозрел.
Машина тяжелая, колеса большие, а наконечники как на легковушки - слабенькие, раз в 20 000 менять приходится.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, АКПП
|
|
|
03.11.2016, 14:52
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Прошу прощения Сергей-я на 4 пост HDMC отвечал
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
03.11.2016, 15:34
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
Цитата:
Сообщение от >hbq59
Прошу прощения Сергей-я на 4 пост HDMC отвечал
|
Не по теме. У меня тут через перегородку секретари сидят, обсуждают что сегодня все какие то излишне вежливые, что не звонок, то пожелания хорошего дня, прекрасного настроения и т..д.
Смотрю в правду день вежливости.
По теме: ничего страшного, я что то не обратил сразу внимание, что в ветке еще вопрос был.
Хороших выходных
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, АКПП
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|