 |
|
23.02.2016, 03:17
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
вместо d20dt поставить мерседес 611 мотор
Интересно мнение форумчан, заменить дизель вместо g20dt поставить мерседес 611 мотор
|
|
|
23.02.2016, 10:05
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,943
|
Извиняюсь конечно, но 611 продольной установки с приводом
на заднюю ось. У нас поперечная с приводом на передок с подклю-
чением задка через муфту.
20-05-6437679.jpg 20-05-6437679_4.jpg
|
|
|
23.02.2016, 15:53
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
Я про ssangyong actyon sports и по установке особо вопросов не возникает цена вопроса 250 тыр дело в том стоит ли заморачиватся может кто напишет что d20dt отличный мотор крутится пол миллиона и не сдыхает после 120 000 мой на 80 000 начал болеть а на 120 000 сдох
|
|
|
23.02.2016, 16:30
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,943
|
Подпись оформите согласно правил и домысливать не будем
что куда ставить. Ага?
|
|
|
23.02.2016, 16:33
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
Теперь перед выбором или свой чинить или купить полудохлого с разбора а может всетаки мерседес
|
|
|
02.03.2016, 12:58
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Ростов Великий
Сообщений: 39
|
Цитата:
Сообщение от Александр 1500
Теперь перед выбором или свой чинить или купить полудохлого с разбора а может всетаки мерседес
|
У меня претензий к двигателю на старом Спорте нет. Да и вообще ремонтировал в автомобиле только то, что сам ломал. В движок не лазил вообще и никого не пускал...
__________________
BushSU ACTYON SPORTS 2008
D20DT 664951 2,0XDi
пробег 170k
|
|
|
23.02.2016, 17:11
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
смотря что конкретно в поломках рассматривать, если компрессию то на этих моторах такое бывает иногда, форсунки сыпятся тоже почти у всех, остальное вроде долго ходит. Компресии хватает в среднем тысяч на 100-300 а а форсы в среднем на 100 тыс км.
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
23.02.2016, 17:43
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
У меня после 80 000 стал как то шумновато работать и немного потряхивать на холостых. Сделали диагностику на утечку форсунок . Приговорили клапана форсунок. Поменял.Легче не стало, хотя и до этого и после заводился нормально. Покатался еще на таком стал дымить и жрать масло.Разобрали - блок в ремонт. Короче капиталка. Мотора нет. Это что, 120 000 все что он может? Кстати по форсункам, разобрался. Ремонтируют их налегке. А тест-планов то никто не дает с новой кодировкой? Или есть такие компании? Так что ремонтом то что предлагают трудно назвать.А новая форсунка стоит 16 тыс. рублей.
__________________
SsangYong Actyon Sports I 2.0 л141 л.с.дизель 2008
|
|
|
23.02.2016, 17:50
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Надо блок гильзовать или точить и форсы лучше на стенде прогнать, блок может умереть из за форсунок.
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
23.02.2016, 18:02
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
Об этом и говорю, мне и про стенды рассказывали и клапана в форсунках меняли, только тест-плана с новыми кодировками никто дать не смог. А это значит я поставил форсунки как попало. В надежде что они сами адаптируются , но чуда не произошло.Вывод: покупать четыре новых и кодировать с корпусов.
__________________
SsangYong Actyon Sports I 2.0 л141 л.с.дизель 2008
|
|
|
28.02.2016, 17:43
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 28.08.2013
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 210
|
Цитата:
Сообщение от Александр 1500
Об этом и говорю, мне и про стенды рассказывали и клапана в форсунках меняли, только тест-плана с новыми кодировками никто дать не смог. А это значит я поставил форсунки как попало. В надежде что они сами адаптируются , но чуда не произошло.Вывод: покупать четыре новых и кодировать с корпусов.
|
За распыл отвечают распылители клапана за давление
__________________
Актион спорт 2007г. E3, 4 А/Т ,D20DT. Было много разных,есть разные.
|
|
|
28.02.2016, 23:12
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
За давление отвечает регулятор, клапана регулируют время впрыска предварительного и основного.
__________________
SsangYong Actyon Sports I 2.0 л141 л.с.дизель 2008
|
|
|
23.02.2016, 18:23
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Если блок гильзовать то гильзы искать от япошки чтобы были изготовлены именно в японии а не в германии или ещё где , у них ресурс большой , если вкладыши искать то неоригинал , искать по размерам раз в 10 дешевле будет и не путать от бензиновых ДВС на бензиновых сталеалюминиевые , на дизелях с баббитовым напылением , баббит очень мягкий если провести по нему ногтем то останется след , на дизелях ресурс вкладышей очень большой думаю что у вас они в порядке
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
23.02.2016, 18:36
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
Посмотрел цены в exist . Капремонт оказывается золотой, цены заоблачные. Химичить с подбором не в моих правилах. Поэтому задумался про мерседес 611.Интересно мнение пользователей этого дивайса D20DT. Может это только у меня не все так радужно, и стоит взяться за ремонт?
__________________
SsangYong Actyon Sports I 2.0 л141 л.с.дизель 2008
|
|
|
23.02.2016, 19:10
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Если ставить другой мотор цена будет ещё больше , менять всю электропроводку с блоком управления вплоть до замены щитка приборов , неизвестно как состыкуется коробка с другим двигателем это механика , об автомате вообще молчу , если разбираетесь в электрике и в остальном то конечно можно
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
23.02.2016, 19:11
|
#16
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,943
|
Да все эти темы пустые, так потреньдеть.
Ни один еще не переставил и не отчитался.
|
|
|
23.02.2016, 19:31
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
Ни какой механики, только автомат. Как раз эта синхронизация вроде как решается. А вот как его будет видеть борт это пока вопрос?
__________________
SsangYong Actyon Sports I 2.0 л141 л.с.дизель 2008
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|