 |
|
15.11.2016, 01:21
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 65
|
Тупит в начале разгона, коптит
Всем доброго времени суток.
Борюсь с падением мощности и тупостью при разгоне до 2000 оборотов. Стал коптить сильнее черным дымом. В начале движения, на первой передаче вроде динамика более менее, переключается на вторую и затуп, быстро ускориться не вариант, педаль в пол - летит как дурной. Если трогаться на подъем или сбросить скорость на подъеме ползет как черепаха вообще даже на первой. Было вообще не ехал, почистил модуляторы, один с порванной мембраной, его поставил на ЕГР, потом отсоединил от него подачу вакуума, машина поехала порезвее, но все равно не то. Стучит 4я форсунка. Да еще и прогорела гофра на правом патрубке ЕГР, все в саже. Если я отключил вакуум от модулятора ЕГР, он ведь не работает теперь, есть смысл чистить ЕГР? Хочу ЕГР вообще заглушить, нужно где то заглушки заказать, у нас тут нет их.
Посоветуйте в чем еще причины могут быть?/
___________________
Actyon Sports 2006 г., АКПП, D20DT
|
|
|
15.11.2016, 15:10
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Замена модулятора, чистка ЕГР. Проверка воздушного фильтра и интеркулера. Если не поможет - смотреть турбину.
Собственно в вопросе ответ.
Глушить ли ЕГР? Я не глушил 150тыс пробег. Народ тут уверяет что лучше заглушить.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
15.11.2016, 18:47
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 65
|
Попробую почистить, но вакуум на ЕГР я отрубил, и сразу поехала лучше. Фильтр воздушный смотрел, норм. Чистил ДМРВ. Читал вроде датчик наддува турбины надо глянуть.
Интеркулер снимал месяца полтора назад, немного масла было в патрубках, а так вроде норм.
Я в Таганрог мотался, туда хорошо, резво прилетел, потом там на лукойле задул полный Дизель экто, другого не было, и в обратном направлении(в Пятигорск) я уже ехал с ухудшенной динамикой, а под конец вообще умирал местами(тупил ужасно). Хотя грешил на соляру и по дороге пол бака уже в Ставропольском крае на Лукойле долил. Вот такая вот история. Да и гофра патрубка егр прогорела, приехал с закапченым двиглом.
__________________
Actyon Sports 2006 г., АКПП, D20DT
|
|
|
15.11.2016, 19:20
|
#4
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
По заглушкам егр.
отвинти патрубки егр, вырезать заглушку по форме патрубка сможет любой слесарь из любой железяки не тоньше 3мм. Заказать- нигде ты их не закажешь, нет такой детали.
Общая картина похожа как у меня, только у меня всё хуже, временами до того что вообще еле ползет. Жигули меня не обгоняют, они объезжают как стоячего...
Шао вчера подсказал про актуатор турбины, я шток пораздергал, мой вчера худо-бедно поехал, хотел сегодня разбирать всю эту требуху и чето руки не дошли, весь день на ходу, то едет то не едет, то рывками, то со звоном.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
15.11.2016, 22:33
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 65
|
Да есть умельцы, в Авито нашел, на заказ делает залушку и проставку вместо клапана. Самому если делать заглушки, то глушить прям от блока справа(по ходу)? И клапан снимать и тоже заглушку ставить?
А про шток где почитать?
2500 р. все это удовольствие.
Screenshot_2016-11-15-21-23-01.jpg
((()))
Screenshot_2016-11-15-21-23-09.jpg
__________________
Actyon Sports 2006 г., АКПП, D20DT
|
|
|
15.11.2016, 23:04
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Цитата:
Сообщение от Maxxxh
Интеркулер снимал месяца полтора назад, немного масла было в патрубках, а так вроде норм.
|
Интеркулер на наличие дырок. По свисту слышно будет.
Датчик наддува можно помыть. Шток на турбине тоже посмотри. должен двигаться при нажатии газа.
У себя вылечил промывкой датчиков ДМРВ и наддува и заменой модулятора турбины. На ЕГР поставил промытый модулятор. Сам ЕГР не мыл, и не глушил (выше писал). Еще подергивания были - устранил чисткой контактов форсунок.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
15.11.2016, 23:32
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 65
|
Кстати раньше турбина посвистывала, сейчас свиста нет. Если дырка в интеркулере свистеть должно?
Дерганий нет, обороты на месте, не плавают.
Не знаю где найти хорошего спеца по дизелям. У меня быда ситуация когда с моря с семьей ехали, движок троить начал, тяга пропала вообще, с горем пополам дотелепали до дома, утром по сервисам, везде приговор форсунка да еще и четвертая, не достается, ломается говорят, голову снимать надо, корочеговорят попал ты рублей на 25 так. И к одному поехал и к другому, там говорят вообще все форсунки менять надо, ну думаю трындец, готовим денежки. Вечером комп и шерстить просторы инета, сканер показывал ошибку 4 форсунки и ошибку датчика детонации, в форумах вычитал, контакт на форсу проверить. В итоге плохой контакт на форсунке был, взял стяжку пластиковую для проводов и притянул разъем к форсе, все, как бабка пошептала, а то трясло как на вибраторе ездил. Так что такие вот спецы, так это же дизель, форсункам борода))))
__________________
Actyon Sports 2006 г., АКПП, D20DT
|
|
|
19.11.2016, 18:34
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Maxxxh
Не знаю где найти хорошего спеца по дизелям. У меня быда ситуация когда с моря с семьей ехали, движок троить начал, тяга пропала вообще, с горем пополам дотелепали до дома, утром по сервисам, везде приговор форсунка да еще и четвертая, не достается, ломается говорят, голову снимать надо, корочеговорят попал ты рублей на 25 так. И к одному поехал и к другому, там говорят вообще все форсунки менять надо, ну думаю трындец, готовим денежки. Вечером комп и шерстить просторы инета, сканер показывал ошибку 4 форсунки и ошибку датчика детонации, в форумах вычитал, контакт на форсу проверить. В итоге плохой контакт на форсунке был, взял стяжку пластиковую для проводов и притянул разъем к форсе, все, как бабка пошептала, а то трясло как на вибраторе ездил. Так что такие вот спецы, так это же дизель, форсункам борода))))
|
https://www.youtube.com/watch?v=VtudtGhEt7g
https://www.youtube.com/watch?v=HIO5XcmKh2U
модулятор и турбина ,как показывает практика вариантов не много,шток у вас ходит-осталось понять а на сколько от 100% или лопатки уже давно заклинило
|
|
|
20.11.2016, 13:22
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 65
|
Приветствую Шао, только что посмотрел, шток ходит вроде нормально сантиметр точно, может даже больше.
вчера по трассе гонял, едет нормально, а в городе, когда приходится останавливаться и трогаться тупит, когда обороты больше 1800 начинает нормально ехать. И копоть весь задний борт черный, 100 км вез груз в кунге, так когда приехал на них налет черный на пакетах от копоти. Может так коптить от того что форсунка льет?
На обратку если честно не проверял, но стучит форсунка четвертая у меня. Хотя она изначально стучала, промывал форсунки средством для чистки форсунок, гонял на заведенном на разных оборотах, после этого поменьше стучать стала, теперь опять начала через 10 тысяч пробега.
__________________
Actyon Sports 2006 г., АКПП, D20DT
|
|
|
20.11.2016, 19:38
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Понятно..форсунку доставайте-распылитель в чистку-снимите,разберете форсунку-положите распылитель в 646 растворитель-потом продуть компрессором.Там таким коричневым налетом все покрыто!!!Я иглу на холодную не смог вытянуть-сутки в растворителе лежала.Кстати лить клапан форсунки тоже может из-за закоксованности и залипания иглы.когда игла не двигается солярке проще через клапан уходить,чем через распылитель.стучать будут меньше после мойки.
Желательно конечно после всех этих телодвижений форсунки на факел и слив на стенде проверить.Удачи.
Результат в студию!!!
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
20.11.2016, 21:07
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 65
|
да вот беда только в том что форсунка то четвертая, боюсь сломать.
__________________
Actyon Sports 2006 г., АКПП, D20DT
|
|
|
29.11.2016, 13:38
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Maxxxh
да вот беда только в том что форсунка то четвертая, боюсь сломать.
|
или сдохнет эл часть или заклинит сама иголка в распылителе -раз стучит то хода нет почти ,рано или поздно сдохнет
Цитата:
Сообщение от Maxxxh
вчера по трассе гонял, едет нормально, а в городе, когда приходится останавливаться и трогаться тупит, когда обороты больше 1800 начинает нормально ехать. И копоть весь задний борт черный, 100 км вез груз в кунге, так когда приехал на них налет черный на пакетах от копоти. Может так коптить от того что форсунка льет?
|
ну наверное надо посмотреть всю систему на наличии дырок,шланги интеркулер(не хватает вохдуха соляра падает а кислорода нет)датчик надува он или живой но грязный или он дохлый,ну и последнее это турбина,к сожалению только разбирать,сам шток при хорошем вакууме будет подниматься а вот лопатки будут стоять мертво https://fotki.yandex.ru/next/users/s...77/view/909464 может быть так https://fotki.yandex.ru/next/users/s...77/view/909463 очень грязно но не страшно.страшно что ведет вот это кольцо ,оно перекрывает ход лопаткам и ппц https://fotki.yandex.ru/next/users/s...77/view/909461 по середке видишь ход лопаток? а их быть не должно(оно должно быть идеально чистое как из под станка они не должны касаться кольца,там между ними 3-4 сотки расстояние
|
|
|
29.11.2016, 18:33
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 65
|
Привет Шао, что-то фотки по ссылкам не находит, пишет пользователь не найден.
Заказал комплект для глушения ЕГР, жду!!! По трассе вчера опять летал, прет норм, только бывает под нагрузкой чек появляется, если на горку педальку придавить, остановишься заглушишь чек пропадает, как проверить работу датчика наддува? Турбина ведь работает, на оборотах ведь тяга есть...
Сегодня заметил что на холодную утром после ночного отстоя коптит сильно когда передачу включаешь и на тормозе стоишь, так вокруг машины копоть со всех сторон. У меня под капотом коптит еще, так как правый патрубок ЕГР походу прохудился в месте где гофрированный металл.
__________________
Actyon Sports 2006 г., АКПП, D20DT
|
|
|
29.11.2016, 23:30
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
|
|
|
30.11.2016, 10:20
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 65
|
Вот мой датчик наддува
__________________
Actyon Sports 2006 г., АКПП, D20DT
|
|
|
30.11.2016, 11:10
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
надо помыть.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
30.11.2016, 12:07
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 65
|
Помыл конечно)))
__________________
Actyon Sports 2006 г., АКПП, D20DT
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|