 |
|
06.01.2015, 00:15
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 25
|
пропал. сигнал на форсунки
Прошу помощи. При движении заглох. Научил искать причину, нашёл только что нет сигнала на 2 и 4 форсунку, 1 и3 пылят идеально. Провода позвонил от форсунок до блока управления - все в норме, поменял датчик кулочка, проверил датчик коленвала, все работает, а сигнала нет. Что делать, куда дальше лезть...
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4A/T 4WD
|
|
|
06.01.2015, 18:00
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
прооверяй форсы на пробития на корпус
ну раз ты считаешь что с датчиками все нормально снимай клапанную крышку,возможно сломало распредвал
датчики коленвала и распредвала не видят друг друга ,если внутри все цело то смотри косяки по электрике или ищи донора методом замены,1и 3 пылят ?это как ?,ты их вынул подал ток и смотрел на распыл?
|
|
|
07.01.2015, 00:16
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 25
|
Я достал форсунки, подключил к трубкам и проводам управления. При вращении стартером видим что фарсунка 1 и 3 работают, а 2 и 4 молчит. Меняю провода управления местами, начинают работать 2 и 4, а 1 и 3 замолкает. Делаю вывод форсы целые. Распредвалы целые, датчик распредвала поставил новый. Сигнал на форсунки даёт блок управления, я так понимаю, что на 2и 4 блок молчит. Что должно дать сигнал блоку управления на подачу сигнала к форсункам?!? Блок управления двигателем разбирать очень дорого, кстати последнее время запускался с эфира, была неиспрана форсунка, сейчас все форсунки после ремонта. А результата нет.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4A/T 4WD
|
|
|
07.01.2015, 00:22
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 25
|
Сколько стоит блок управления, и где его можно достать? Правда, что он неисправен я не верю. Помогите, что делать не знаю.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4A/T 4WD
|
|
|
07.01.2015, 00:32
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
сделал из него наркомана-просит вкусняшку?ну накорми снова может оживет,датчик поставь старый ,а вобщем нужен электрик и сканер
и раз форсы на ладони-прозвони их кстати а собрали их правильно,обратный клапан в форсе можно поставить и к верх ногами(сам ставил проверено )как мозги разговорами запудрят ,тут и косяк
но скорей всего блок наеб##лся думаю что спецы у вас должны быть кто это делает интернет в помощь
|
|
|
07.01.2015, 00:40
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
В блоке управления стоят силовые транзисторы возможно их выбило , на бензинке стоит один транзистор на 2 цилиндра , на дизелях уже не помню вскрывал лет 5 назад .
Снимите и аккуратно вскройте блок управления отнесите его в любую мастерскую по телевизорам и попросите чтобы проверили силовые транзисторы
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
07.01.2015, 18:07
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 25
|
вскрыл мозги, позвонил силовые Тр. все работает, звоню дальше упираюсь в микросхему и все. она мне неизвестна. тут возникает вопрос почему работает 1 и 3 форсунка. обычно должно быть 1 и 4 или 2 и 3 согласно колена. Почему тогда у меня не так... плату достать не могу залита компаундом. уже готов покупать новый блок. блин.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4A/T 4WD
|
|
|
07.01.2015, 18:16
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 25
|
машина в сервисе стоит уже 2 неделю. предлагал перешить программу пока до этого не дошли. Они уже в шоке, ремонт мозгов это их конек, но тут машина их побеждает.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4A/T 4WD
|
|
|
08.01.2015, 23:02
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 25
|
ура! Спустя 6 недель нашли причину. Загнуло зубья на маховике управляющие датчика колена. Выявили с помощью видео сьемки через отверстия датчика колена. фото выложу позже. теперь как это исправить... проще движок вытащить или коробку скинуть, до маховика надо добраться однозначно. Подскажите с чего начать, да к стати с электрикой все супер!
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4A/T 4WD
|
|
|
08.01.2015, 23:18
|
#10
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
Проще АКПП с раздаткой в сборе скинуть. Делов не так уж много. Тем более авто в сервисе.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
09.01.2015, 00:07
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Типа Москва
Сообщений: 82
|
Цитата:
Сообщение от Разбойник
ура! Спустя 6 недель нашли причину. Загнуло зубья на маховике управляющие датчика колена. Выявили с помощью видео сьемки через отверстия датчика колена. фото выложу позже. теперь как это исправить... проще движок вытащить или коробку скинуть, до маховика надо добраться однозначно. Подскажите с чего начать, да к стати с электрикой все супер!
|
Очень странное явление.
|
|
|
09.01.2015, 02:39
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
да уж ,я то же про такое не слыхивал
|
|
|
09.01.2015, 20:28
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 25
|
Привет всем! Скинул АКПП добрался до маховика. Не нашёл ни одной установочной метки, такое впечатление что он просто прекручивается как попало. Зубья прилично погнуло, диагносты говорят надо венец менять, у нас на перефирии нет, да и доставка займёт не менее 2х недель. Пробуем поставить зубья на место с помощью молотка, не думаю что там для датчика нужна идеальная точность до микрон, а если отвалятся, сварка нам поможет. Если опыт у кого-то был, подскажите, можно их править или сразу искать новый маховик? Да, к старти, от какой машины может подойти или искать родной? Может у кого есть, готов купить!
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4A/T 4WD
|
|
|
09.01.2015, 20:41
|
#14
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
|
|
|
27.01.2015, 23:05
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 25
|
Вот и все. Поправил маховик с помощью нагрева, кувалды и молотка, далее сборка и запуск. Движок работает стабильно. Ура мы теперь можем править маховик сами руками.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4A/T 4WD
|
|
|
28.01.2015, 17:19
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
суровые Челябинские парни гнут, что угодно
|
|
|
22.11.2016, 21:49
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
UP тему! ШАО уважаемый привет! и Все всем всем! Суть такая, тысячи 2 назад отремонтировал 3 из 4х форс. но с самого ремонта было троение движка, Из прочитанного на форуме предположил что это мозги адаптируются к новому впрыску. На днях начитавшись форума про контакты форсунок полез туда своими кривыми рученками, как итог, нащупал заломы в проводах к форсункам районе головки блока, пошевелил их и практически сразу начались чудеса - плывут обороты, 4я форсунка в зависимости от положения провода то работает то нет причем это заметно сразу - отдается какой то стук в топливную трубку, плохо набирает обороты и т.п. спецэффекты. И вот вопрос: провода от форсунок как я понял идут непосредственно в косу без каких то разъемов/переходников. А если старые провода обрезать, заменить и подключить через разъемчик какой нибудь т.е. сделать их съемными? Есть ли какие либо ограничения к целостности провода от косы к форсунке в плане внедрения туда дополнительных контактов?
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|