 |
|
11.01.2017, 22:38
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Мурманск
Сообщений: 25
|
Сливает топливо в обратку
Вечер добрый!Уже обсуждалось и не раз на этом форуме,проблемы при холодном пуске авто,связанное с переливом форсунок в обратку.Катаю Кирюху 3 месяц и естественно меня тоже постигла данная проблема.Сначала спасала Вебасто,но при усилении Морозов просто умер Аккум. Вопрос такой:За минуту 1 форса льёт 9-10 кубиков,2 и 3 форсы льют как из ведра,4 форса за минуту не набирает и 4 кубиков. Если правильно понял надо ремонтировать 1,2,3 форсы.С Алиэкспресс лучше клапана не заказывать, а на каких проверенных временем наших сайтах можно их смело заказывать?И их номер если, не сложно.Еще вопрос по груше,через минуту становиться пустой,приходиться подкачивать около 10 раз,при этом идёт характерный бульк из бензобака,это так и должно быть при не исправных форсах?
Извиняюсь,если не влился на форум как положено,уж очень пешком ходить тяжко.Кирюха 2008, 2.0,АКПП.
|
|
|
11.01.2017, 22:54
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
после того как поменяешь клапана .давление в рампе то же поменяется и начнет давить на 4 -не сразу но скоро польет
|
|
|
11.01.2017, 23:39
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Мурманск
Сообщений: 25
|
Тоже об этом думал.Тоесть есть смысл сразу 4 клапана махнуть или оставить один прозапас?
Вообще дивная история,я когда её купил,погнал ее домой за 300 вёрст и дал ей просраться, после чего из под 4 и 3 форсы начало травить.Поменяли колечки и через какое та время поехав в аэропорт,опять дал просраться,как результат засифонили 1 и 2. Чудо машина.
|
|
|
11.01.2017, 23:53
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
А ты меняй по одному за раз. Поменял один клапан завёл, и так далее.
Поможет избежать проблем с последующей прокачкой если завоздушишь форсу.
Заодно и оставшуюся на слив можно контролировать по мере замены клапанов.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
12.01.2017, 10:17
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Судя по описанию, форсунки уже снимались. С новья бы травить не начали.
Ремонтируй пока две. Летом вторую пару отремонтируешь.
Грушу снять и промыть клапана в ней. Грязи накопили и потеряли герметичность.
|
|
|
12.01.2017, 12:23
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Мурманск
Сообщений: 25
|
Тогда я так понимаю,в первую очередь ремонт 2 и 3 форсы произвести,так как льют как из ведра.А 1 и 4 можно будет и ближе к лету?Или они как та по другому устроены парами в работе?
|
|
|
15.01.2017, 23:50
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Мурманск
Сообщений: 25
|
Снял первую форсунку, разобрал и честно говоря так и не понял чему там ломаться,хотя зонтик не очень понравился внешним видом. Пока все отмокает, клапан ещё не покупал.Судя по форсункам и клапанам, они 2014 г.в., как так за 1.5-2 года и в г.... превратились, для меня остаётся загадкой.
|
|
|
16.01.2017, 19:11
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Мурманск
Сообщений: 25
|
Может кто поделиться опытом заказа клапанов на сайте "ЗапКорея" ? У них есть клапана по 2300, говорят аналог родного, производство Корея?Верить или не стоит,может кто заказывал у них?
|
|
|
16.01.2017, 19:11
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Отгадку знают производители солярки и продавцы на АЗС
Распылитель в растворитель засуньте-пускай хорошо от лака откиснет.Я когда 3ю форсунку снял она у меня 2дня в 646 лежала,только потом смог иглу вынуть
Я через zzap.ru заказывал там.Плюсуй 500ку на доставку до ТК+услуги ТК=3200-3300.
Претензий к качеству клапана нет.У меня на коробке было написано Делфи франсе.Спишись с дамой с этого сайта -татарская фамилия,точно сейчас не вспомню-скажи,что не хотелось бы педалей по поводу качества клапана-дисциплинирует.Вообще торгуют клапанами давно.
Тоже сидел,репу чесал-отсылать деньги на карту СБ,не отсылать.....
По поводу,что не придет-не переживай,а вот что-это уже другой вопрос.Элемент риска присутствует при любом интернет заказе.Удачи
P.S.Я потом сидел просчитывал-у меня получалось,что если бы я заказывал в емексе или эксисте-у меня по срокам и цене получилось бы чуть дешевле....Но!!!Тут я видел отзывы реальных покупателей.А в эксисте и емексе кто знает?в каком подвале сидит поставщик....
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
16.01.2017, 19:34
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от >hbq59
,только потом смог иглу вынуть
|
а не которые не достаются ваще
Цитата:
Сообщение от >hbq59
У меня на коробке было написано Делфи франсе..
|
китайцы в открытую торгуют и коробками и пакетиками и клапанами - везде Дельфи и отличить уже не возможно
|
|
|
16.01.2017, 19:52
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Согласен Сергей!торгуют...сссобаки!
Мой клапан,который менял отработал 9тый месяц(в мартепрошлом менял).периодически тест на слив делаю.Пока самый лучший...2-3 мл в баяне.в остальных около 6ти
Вынешь форсы,колодцы как у кота яйца вычисти-ершик от ружья и в дрель,но без фанатизма.кольца на форсунки ставь новые-не экономь.На клапан каплю масла.Затягивать болт крепежа фосунок динамометрическим ключом.Особо страшного ничего нет.Собирай все аккуратно, без пива-потом попьешь,когда заведешь.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
16.01.2017, 22:23
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Мурманск
Сообщений: 25
|
Уже понял что нужна точность и чистота при сборке.Колечки куплю новые,хотя старым недели две от роду. Вот про колодцы хотел уточнить-если их чистить ёршиком и другими приблудами,как быть с тем чтобы эта бяка не проваливалась ниже в двигатель?Болт который держит лапку с форсой тоже надо затягивать обязательно динамометрическим ключей?
Пиво естественно после сборки употребим
Последний раз редактировалось lom.47; 16.01.2017 в 22:47.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
16.01.2017, 23:38
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Не переживай,не особо много грязи будет(что в цилиндр из грязи упадет,сгорит и через выхлопную вылетит).тряпки из дома возьми-протирай почаще колодец.
С динамометрическим ключом спокойней самому будет.резьбу под этот болт тоже почисти,чтобы чистая была ,без масла и пр. жидкостей
Смазку на форсунки купить не забудь термостойкую
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
14.02.2017, 09:25
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Мурманск
Сообщений: 25
|
Наконец та произвёл замену клапанов в форсунках.Результат такой,за минуту в шприц набирает примерно 2.5 грамма соляры.Движок стал работать по ощущениям тише и стал более тяговит, нет провалов как было ранее. Но,сегодня на улице всего -2, а машина завелась с третьего раза,пришлось покрутить стартер. Вопрос-куда копать дальше?Воздух?Свечи накала?Куда смотреть?
|
|
|
14.02.2017, 15:17
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Проверяй компрессию ! И еще замена клапанов может не помочь , форсы могут неправильно работать не только из за льющих клапанов а так же еще много из за чего , например забиты распылители , потеря соленоидом своих свойств и тд и тп. Я бы проверил компрессию и форсы на стенде проверил
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
19.02.2017, 23:34
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Мурманск
Сообщений: 25
|
Сегодня минус 16,завёлся с эфиром.А так без вариантов.Еще заметил,что крутит не охотно,и стартер быстро как та отрубается.Может ли это быть как одной из причин?
|
|
|
20.02.2017, 00:40
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Может аккумулятор дохлый?Или стартер замыкает?Щетки на стартере в каком состоянии?
возьми на али хомуты-по всем соединениям пробегись-может воздух где подсасывает
https://ru.aliexpress.com/item/100Pc...608.0.0.CndfEp
Свечи накала в первую очередь прозвони
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|