 |
|
17.04.2017, 00:20
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2017
Адрес: Малаховка
Сообщений: 5
|
Вытянулся винт держащий лапу форсунки.
Всем доброго времени суток! Появился целый комплекс проблем, предыстория: винт держащий лапу форсунки первого цилиндра слизал резьбу, повалили картерные газы. Рассверлил отверстие, нарезал резьбу, поставил новую шайбу, притянул форсунку...
Завожу, завелся со второго оборота, машину затрясло, на педаль газа реагирует где то через 2-3 сек, обороты раскручивает вяло. Прогрел до рабочей температуры, изменений практически никаких, чуть чуть меньше трясет двигатель и чуть быстрее откликается на газ. Что могло еще произойти ума не приложу... До проблемы с винтом машинка работала отлично и только радовала... Что ему не хватает, куда копать?
Кугоп дизель 2.0(141лс) акпп 2007гв фильтры стоят новые, чек на приборке не появляется.
|
|
|
17.04.2017, 01:28
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Воздух надо выгнать из топливной системы.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
17.04.2017, 09:49
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2015
Адрес: Южное Замкадье
Сообщений: 39
|
Илья, привет!
Попал воздух в форсунку. По всей видимости форсунка уже далеко не новая....
Не бери в голову, езди так. Рано или поздно она просрется, может через 100, а может и через 400 км., только педалькой акселератора работай без фанатизма, плавненько. Во время такой работы может выскакивать чек - ошибка датчика детонации и датчик давления в рампе тоже может ругаться. Не страшно. Я таким макаром проехал километров 200 и форсу пробило.
Можно еще вдвоем поработать с датчиком давления в рампе. Один разгоняет движок до 3000 оборотов, а второй сдергивает разъем с датчика, обороты упадут и форсунки начнут стучать, как пулемет. Минут 5-10 можно так побаловаться, не более, т.к. все-таки это аварийный режим работы и давление в рампе ТНВД поднимает до 750 Атм. Иногда такое "лечение" помогает, иногда нет.
Но, по всей видимости это первый сигнал от форсунки, т.к. новая, совершенно пустая, без солярки, пробивается при замене на ура, а, вот хоженная иной раз такие вот фокусы откалывает.
Когда пробъет ее, сделай тест на обратку, посмотри внимательно, как они льют.
__________________
Кайрон 2.0 трактор, пробег 185 тык, прошивка от Вахмурки, пружины от Ники. Кронштейн натяжителя ремня собственной конструкции, проехал 80 тык., вновь был модернизирован и пробежал уже 40 тыс. км.
|
|
|
17.04.2017, 16:35
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Не соблюдение стерильности ведет к подобным результатам.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
17.04.2017, 18:28
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2017
Адрес: Малаховка
Сообщений: 5
|
Спасибо за рекомендации ребят! Сегодня свозил форсунку в ремонт, вердикт: гумно попало в клапан и его заклинило. Поменяли, приехал-поставил, отключил питание с форс, не затягивая топливную трубку покрутил раз 10 стартером, затянул трубку, завел, словил кайф и наконец успокоение))
|
|
|
17.04.2017, 21:21
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
При таком давлении и исправной топливной высокого завоздушить не возможно.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
17.04.2017, 21:59
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Украина / Кременчуг
Сообщений: 60
|
Возможно завоздушить, и не раз такое бывало, когда притягивают после замены фильтра. А вот в данном случае верно, грязь попало, нужно все хорошо продувать перед установкой и одевать на все штуцера колпачки при разборке.
__________________
Kyron 2.0 AT / Rexton 2.7 AT
|
|
|
17.04.2017, 22:04
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
ПРИ ИСПРАВНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ. ни как не завоздушить хоть у ----ись
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
17.04.2017, 22:29
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2017
Адрес: Малаховка
Сообщений: 5
|
Назрел еще вопрос, по медному кольцу. Прокатился, брызнул вЭдЭшки под лапу, видно еле заметные пузырьки Как его правильно обжигать, до красна или до того, как начнет играть цветами? охлаждать его сразу в холодную воду или само остыть должно? на боксере ставил не обжигая, все ок, так же и в кугон поставил, но тут еле заметно, но прорываются, как быть то?)
|
|
|
17.04.2017, 22:33
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Возможно кольцо ни причем. Возможно привалочную плоскость головки править надо. По отжигу не скажу ни чего Потому как не знаю и не занимаюсь х-ой Чистота , ровность поверхностей и ни чего не пропускает.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
17.04.2017, 22:46
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2017
Адрес: Малаховка
Сообщений: 5
|
Ну я посадочное место отчистил до блеска котовых причендалов, в том то и вопрос, как добиться от медного кольца мягкости, чтобы оно подровняло "неровную плоскость", она там и так не ровная, чисто зрительно с небольшим углублением к отверстию под распылитель.
|
|
|
17.04.2017, 23:03
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2014
Адрес: Истра дер.Павловское.
Сообщений: 1,856
|
Температура плавления меди низкая, достаточно просто нагреть (отпустить)
__________________
Kyron D20DT 141лс МКПП 4WD
|
|
|
18.04.2017, 06:34
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 28.08.2013
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 210
|
Даже новое кольцо ,лучше притереть на шлиф. диске, затяжка по мануалу помогает только если болт новый и резьбу метчиком прошёл. поймать 1-1.5 кгс момента ,довольно тяжело на старой резьбе, чуть грязи, чуть потянута резьба . вот и они 1.5 ... .А реально нет... затем как в книжке 180-190 градусов . и лапка не дотянута, подтяжка обычно приводит к болту м8 . это уже другая история ее здесь многие описывали, зато каленный болт на 8, - 5-6 кгс момента держит .
__________________
Актион спорт 2007г. E3, 4 А/Т ,D20DT. Было много разных,есть разные.
|
|
|
18.04.2017, 09:13
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: 47, 78
Сообщений: 468
|
Цитата:
Сообщение от Колосков Илья
Назрел еще вопрос, по медному кольцу. Как его правильно обжигать)
|
до красна и сразу в холодную воду
__________________
 NA-2012 149 л.с. Дизель 2WD механика  ВВС - Продан
|
|
|
18.04.2017, 12:44
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
болт должен быть смазан особенно колечко,пока оно смазано оно дает вам затянуть, на сухую вы нормально тянете один раз ,пока крутите, второго раза может и не быть ,колечко закусывает и ломает болт
|
|
|
18.04.2017, 15:10
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2015
Адрес: Южное Замкадье
Сообщений: 39
|
Цитата:
Сообщение от Шао
болт должен быть смазан особенно колечко,пока оно смазано оно дает вам затянуть, на сухую вы нормально тянете один раз ,пока крутите, второго раза может и не быть ,колечко закусывает и ломает болт
|
Вообще-то чел про медное кольцо спрашивал. )))))
__________________
Кайрон 2.0 трактор, пробег 185 тык, прошивка от Вахмурки, пружины от Ники. Кронштейн натяжителя ремня собственной конструкции, проехал 80 тык., вновь был модернизирован и пробежал уже 40 тыс. км.
|
|
|
18.04.2017, 18:31
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Миасс
Сообщений: 73
|
ИМХО проще один раз потратиться на новые кольца/болты, чем несколько раз дёргать форсунку, чистить колодцы и т.д. (а потом ещё и болт на М8 менять  )
__________________
Rexton 1, 2.7xdi, АКПП5, TOD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|