 |
07.06.2017, 08:14
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2017
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 1
|
автомат при нагреве залипает
Народ помогите разобраться. у меня актион(new) 2011 года, двигатель D20DTF, автомат. Так вот, проблема такая, на холодную с утра все ОК, трогаемся и поехали, затем когда двигатель нагревается, происходит следующее, у светофора останавливаемся и при трогании, газуем а машина не едет, как будто пытается с четвертой трогаться. т.е. пропадает первая передача. включаю парковку, затем перевожу в ручной режим переключения скоростей, рывок(машина дёргается) начинаем движение, дальше остановка возвращаемся в автомат едем. Или второй вариант, стоим минут десять-пятнадцать( при заглушенном двигателе) и едем дальше.
Обратился к мастерам, говорят гидрокомпенсатор в автомате сломался, другие плато сгорело которое отвечает между автоматическим и ручным режимом, кароче полный ахтунг. Может у кого то было нечто похожее?
|
|
|
08.06.2017, 23:56
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: химки
Сообщений: 51
|
Решаю щас такую же проблему. На днях отпишусь:-) А пока, включали кондишку при +20 и выше, т.к. без него вентилятор включается при 100_105 градусах антифриза, а температура масла в коробке при этом уже 100-110. При кондее атифриз стабильно 88_95 а в коробке 94_97.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, АWD - продан
|
|
|
09.06.2017, 09:17
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 419
|
Цитата:
Сообщение от Tabola
Народ помогите разобраться. у меня актион(new) 2011 года, двигатель D20DTF, автомат. Так вот, проблема такая, на холодную с утра все ОК, трогаемся и поехали, затем когда двигатель нагревается, происходит следующее, у светофора останавливаемся и при трогании, газуем а машина не едет, как будто пытается с четвертой трогаться. т.е. пропадает первая передача. включаю парковку, затем перевожу в ручной режим переключения скоростей, рывок(машина дёргается) начинаем движение, дальше остановка возвращаемся в автомат едем. Или второй вариант, стоим минут десять-пятнадцать( при заглушенном двигателе) и едем дальше.
Обратился к мастерам, говорят гидрокомпенсатор в автомате сломался, другие плато сгорело которое отвечает между автоматическим и ручным режимом, кароче полный ахтунг. Может у кого то было нечто похожее?
|
Полно похожего! Целые темы созданы у нас тут! Все решает поиск! Самое простое - снять и промыть гидроблок!
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
|
09.06.2017, 13:43
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2017
Адрес: Переславль-Залесский
Сообщений: 10
|
Цитата:
Сообщение от Tabola
Народ помогите разобраться. у меня актион(new) 2011 года, двигатель D20DTF, автомат. Так вот, проблема такая, на холодную с утра все ОК, трогаемся и поехали, затем когда двигатель нагревается, происходит следующее, у светофора останавливаемся и при трогании, газуем а машина не едет, как будто пытается с четвертой трогаться. т.е. пропадает первая передача. включаю парковку, затем перевожу в ручной режим переключения скоростей, рывок(машина дёргается) начинаем движение, дальше остановка возвращаемся в автомат едем. Или второй вариант, стоим минут десять-пятнадцать( при заглушенном двигателе) и едем дальше.
Обратился к мастерам, говорят гидрокомпенсатор в автомате сломался, другие плато сгорело которое отвечает между автоматическим и ручным режимом, кароче полный ахтунг. Может у кого то было нечто похожее?
|
Занимаюсь ремонтом АКПП Санг Енг. такая проблема у них не редкость, лечится чисткой гидроблока, заменой соленоидов + адаптация.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|